Интенсивность работы АЗС по времени суток
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 16:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Интенсивность работы АЗС по времени суток
АЗС на 100 заправок в сутки. Как задать интенсивность в час пик для расчета выбросов от автотранспорта?
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
Коллеги! У каждой АЗС есть проектная мощность, которая выражается в заправляемых автомобилях в сутки. Ряд по НТД - 200,250,500, 750 и 1000 заправок автомобилей в сутки. [!excellent]
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
Извиняюсь. Поторопился. В том же проекте должна быть опрелена интенсивность работы АЗС в часы пик. Это - 57,100,135 и 170 автомобилей в час. Теперь все[!boring]
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 4
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
tehnolog:
Извиняюсь. Поторопился. В том же проекте должна быть опрелена интенсивность работы АЗС в часы пик. Это - 57,100,135 и 170 автомобилей в час. Теперь все[!boring]
Информация об интенсивности работы АЗС в часы пик приняты на основании каких данных?
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 16:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
Коллеги! Мне кажется мы усложняем проблему. Как известно, чем больше допущений, тем больше погрешность модели. Поэтому, обычно, я беру N заправок в сутки. Делю их на 16. А потом N/16 умножаю на 2, считая это максимальной часовой интенсивностью. Конечно, не нужно выходить за рамки разумного, исходя из количества ТРК. Величина N либо задается проектом, либо из общего расхода топлива (тогда допущений больше).
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
Есть такой докуметн РСТ РСФСР 778-91 РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТАНДАРТ РСФСР СТАНЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ
Общие технические требования. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. АЗС следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта, с учетом технических условий и заданий, по типовым или индивидуальным проектам, утвержденным в установленном порядке.
2.2. Основные технические характеристики АЗС должны соответствовать показателям, указанным в таблице.
Таблица
Наименование показателей Ед. величины показателей Значение показателей
1. Максимальная пропускная способность,
не менее авт/ч 35 57 100 135
2. Количество:
ТРК шт 3 5 10 12
МРК шт 1 3 3 4
3. Количество резервуаров
шт 4 6 8 10
Вместимость резервуаров
25 куб.м. 3 3 5 6
5-10 куб.м. 1 3 3 4
4. Установленная мощность, не более кВт
для передвижных АЗС -
контейнерных 9
остальных 90
Общие технические требования. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. АЗС следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта, с учетом технических условий и заданий, по типовым или индивидуальным проектам, утвержденным в установленном порядке.
2.2. Основные технические характеристики АЗС должны соответствовать показателям, указанным в таблице.
Таблица
Наименование показателей Ед. величины показателей Значение показателей
1. Максимальная пропускная способность,
не менее авт/ч 35 57 100 135
2. Количество:
ТРК шт 3 5 10 12
МРК шт 1 3 3 4
3. Количество резервуаров
шт 4 6 8 10
Вместимость резервуаров
25 куб.м. 3 3 5 6
5-10 куб.м. 1 3 3 4
4. Установленная мощность, не более кВт
для передвижных АЗС -
контейнерных 9
остальных 90
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
ro_:
При разработке раздела ООС для проектируемой АЗС при проведении расчета рассеивания обязателен учет выбросов транспортной очереди. В связи с этим возникает необходимость знать максимальную пропускную способность АЗС в час. То есть какое максимальное количество автомобилей могут заправится на АЗС в течение 1 часа. Факторами, влияющими на это количество будут, на мой взгляд, следующие:
1. Расстояние от въезда/выезда до ТРК
2. Расстояние от заправочных островков до операторной, где осуществляется оплата
3. Скорость заправки, определяемая производительностью насоса ТРК
4. Время, затрачиваемое водителем на дополнительные операции при заправке
5. Средняя скорость движения автомобиля по территории АЗС
6. Средний объем заправляемого топлива
7. Количество установленных ТРК
и т.д.
Учев эти факторы можно получить среднее количество автомобилей обслуживаемое АЗС, используемое в расчете выбросов от транспортной очереди. Учитывать эти факторы очень сложно ввиду отсутствия общедоступной методологии по этому вопросу.
Хотелось бы узнать мнение коллег по данному вопросу.
Я согласно с Вами, написано абсолютно верно.[!beer]
Когда мы делали на заправку ПДВ, мне давали максимальное кол-во заправок в сутки (на 500 заправок в сутки), и по факту давали усредненое 20 заправок в час(товарники в Лукойле ведут такие данные), поэтому у меня проблем данный вопрос не составил.
[!excellent]
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 4
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Интенсивность работы АЗС по времени суток
Коллеги, есть у кого-нибудь этот стандарт? Если есть, то пришлите, пожалуйста, его на ro_@mail.rutehnolog писал(а):Есть такой докуметн РСТ РСФСР 778-91 РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТАНДАРТ РСФСР СТАНЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2343 Просмотры
-
Последнее сообщение anna.artemeva
-
- 1 Ответы
- 2235 Просмотры
-
Последнее сообщение Марина Валерьевна
-
- 0 Ответы
- 1815 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков