Страница 2 из 4
Re: Стоимость проекта ПДВ
Добавлено: 01 авг 2017, 12:03
Лёха
1) это сооружение, оно территориально отмечено - значит, стационарный источник, границы могут быть определены в единой системе координат (гео);
курим определение источника: источник выброса - сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества (ст. 1 96-ФЗ).
"территориально" отмечено, если посмотреть публичную кадастровую карту много чего: земельные участки, ЗОУИТ, границы муниципальных образований и проч. Если пользоваться вашей логикой, то всё это стационарный источник выбросов?
3) выбросы от источников выделения двс - диоксид азота, оксид углерода и т.д.;
Гараж или стоянка не оборудована двс. ДВС это неотъемлемая часть передвижного источника
согласно официальной статистике 90 % загрязнения приходится на авто, санитары обязательно заставят учесть в пдв выбросы от авто;
представьте пожалуйста законные основания
)индивидуализм экспертов при надзорных проверках - одни согласятся может с Вашими доводами и удовлетворятся СЭЗ, а другие (кто попадется) настойчиво потребуют показать проект ПДВ вдобавок;
требования выставляются на законных основаниях, пожалуйста разъясните мне их
Re: Стоимость проекта ПДВ
Добавлено: 01 авг 2017, 13:02
miteor
ст.20 ФЗ-№52"Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (далее - места постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека.
2. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека, в том числе предельно допустимые концентрации (уровни) химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздухе, устанавливаются санитарными правилами.
3. Нормативы предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух, проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов и проектов санитарным правилам."
Re: Стоимость проекта ПДВ
Добавлено: 01 авг 2017, 13:08
Wespe
Лёха писал(а): согласно официальной статистике 90 % загрязнения приходится на авто, санитары обязательно заставят учесть в пдв выбросы от авто;
И сколько из этих 90% приходится на стоянки? 1%? 2%? А сколько на движение по дорогам?
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
miteor писал(а): ст.20 ФЗ-№52"Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (далее - места постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека.
2. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека, в том числе предельно допустимые концентрации (уровни) химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздухе, устанавливаются санитарными правилами.
3. Нормативы предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух, проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов и проектов санитарным правилам."
И где тут про стоянки?
Re: Стоимость проекта ПДВ
Добавлено: 01 авг 2017, 13:16
Einherjar
miteor писал(а):
4) согласно официальной статистике 90 % загрязнения приходится на авто, санитары обязательно заставят учесть в пдв выбросы от авто;
Извиняюсь, 90% загрязнения атмосферного воздуха на автотранспорт? А можно ссылку на эту статистику?
Re: Стоимость проекта ПДВ
Добавлено: 01 авг 2017, 13:22
miteor
Wespe, Порядок выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
назовите мне такой документ, который бы предписывал выдачу отдельного Разрешения для транспорта?
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Einherjar, Wespe, что непонятно, что деление на стоянки и проезды обуславливается методикой по автотранспорту?
Re: Стоимость проекта ПДВ
Добавлено: 01 авг 2017, 13:25
Wespe
miteor, читаем сообщение наэту тему
http://forum.integral.ru/viewtopic.php? ... 16#p147660
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
miteor писал(а): Einherjar, Wespe, что непонятно, что деление на стоянки и проезды обуславливается методикой по автотранспорту?
И что? Да пусть там хоть на подлёты и подпрыги деление устанавливается. Методика не заменяет собой ФЗ.
Re: Стоимость проекта ПДВ
Добавлено: 01 авг 2017, 13:27
miteor
Re: Стоимость проекта ПДВ
Добавлено: 01 авг 2017, 13:29
Einherjar
miteor,
http://forum.integral.ru/viewtopic.php? ... 82#p126628
Хорошо, однако по первой ссылке указано, что вклад автотранспорта 85% составляет от выбросов всего транспортного сектора и про 75-90% акустического загрязнения в городах. На примере Казахстана:
Ежегодный объем атмосферных загрязнений, производимых в Казахстане, колеблется в пределах 5-7 миллионов тонн, из которых на долю транспортного сектора (в основном, автомобильного транспорта) приходится более трети. По данным национальных природоохранных органов, практически все областные и крупные промышленные центры республики имеют повышенный уровень загрязнения атмосферного воздуха. В таких городах, как Алматы, Балхаш, Тараз, Зыряновск, Риддер, Темиртау, Усть-Каменогорск и Шымкент индекс загрязнения атмосферы регулярно превышает допустимый показатель. Из этих же источников следует, что доля автомобильного транспорта в загрязнении атмосферного воздуха городов Казахстана является существенной, для двенадцати городов она значительна. В Астане, Таразе, Караганде, Павлодаре, Петропавловске, Усть-Каменогорске и Шымкенте вклад автомобильного транспорта в загрязнение атмосферного воздуха составляет 20-40%, а в городах Актюбинске, Алматы, Атырау, Костанае и Семей превышает 50% от общего.
Вторая ссылка без указания источников и обоснования цифр - сомнительно.
Re: Стоимость проекта ПДВ
Добавлено: 01 авг 2017, 13:33
miteor
Einherjar, прочитал еще давно это письмо, ну и что? это всего-лишь частное мнение одного эксперта?
проблема в том, что в закон не ввели такие понятия как организованные и неорганизованные выбросы - отсюда и путаница в головах у людей
стационарный источник загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) - источник загрязнения окружающей среды, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника загрязнения окружающей среды;
Re: Стоимость проекта ПДВ
Добавлено: 01 авг 2017, 13:34
Wespe
miteor писал(а): Einherjar, Wespe, что непонятно, что деление на стоянки и проезды обуславливается методикой по автотранспорту?
Мне непонятно следующее... Согласно ФЗ стоянки и проезды в принципе не являются ИЗА, ни стационарными, ни передвижными, транспорт согласно тому же ФЗ является не стационарным, а передвижным ИЗА. Чо ПЭДЭВИТЬ то?т