Re: Защита жилой застройки от шума ж.д. транспорта
Добавлено: 18 окт 2016, 09:03
Почитайте здесь.
Форум для экологов
http://forum.integral.ru/
Plotva писал(а):Да эксперт ГГЭ просто берёт и пишет замечание: "Расчёт уровней шумового воздействия ж.д. транспорта произвести в соответствии с ГОСТ".То есть, скажем, в 15-этажке шумозащитное остекление предусматривалось для последних 12 этажей, а первые три с обычными стеклопакетами поживут?
Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
Задам ещё один вопрос немного не в тему.
Кто-то данный пункт СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*:
п. 8.20. Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СП 51.13330, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Ширину санитарно-защитной зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.
реализует на практике при реконструкции железных дорог?
Скажем, есть у нас ж.д. линия, вдоль которой в советские времена настроились дома в 40 метрах , мы там проводим электрификацию, размеры движения меняем. Всех автоматически расселять на основании данного СП?
Вариантов мероприятий по вибрации не так много:Plotva писал(а):Да вот конкретный пример. Дома в 25-38 м от ж.д. станции, по замерам - превышения по вибрации на 2-10 дБ в части домов, в части - нет (возможно, от фундамента и прочих составляющих зависит). Какие тут могут быть мероприятия, такие, чтобы проводить их было не дороже, чем расселять? Вибродемпфирующие накладки? Писать про обточку и шлифование всего вокруг?
Не могли бы вы подсказать, какого рода организации занимаются данной работой и известны ли конкретные? Надо полагать, работа подобной организации могла бы убедить как экспертизу в возможности не сносить дом, так и заказчика в необходимости его сносить за его счёт.