Страница 2 из 3
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Добавлено: 18 янв 2016, 15:08
AnnMak
Поговорили с экспертом ФБУЗ "ЦГиЭ", как я и предполагала, необходимо делать проект СЗЗ, учитывать все:вокзал, пути и все,что на территории находится. Сан.зона будет объединенная: СЗЗ от здания вокзала и сан.разрыв от путей. Так что никакие кадастровые паспорта тут не причем, рассматриваем вокзальный комплекс в целом. Тем более жилье рядом, возможно будет расселение.
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Добавлено: 18 янв 2016, 15:28
Лёха
Поговорили с экспертом
Ну молодцы :)
ак что никакие кадастровые паспорта тут не причем
И СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 тоже не при чём? И пункт 3.3 указанного СанПиН тоже?
3.3. Границы санитарно-защитной зоны устанавливаются от источников химического, биологического и/или физического воздействия, либо от границы земельного участка, принадлежащего промышленному производству и объекту для ведения хозяйственной деятельности и оформленного в установленном порядке - далее промышленная площадка, до ее внешней границы в заданном направлении.
А ещё расскажите про этого чудесного эксперта который без расчетов и результатов мониторинга определяет что будет расселение. Это очень ценный специалист! Он же реально может сократить расходы на разработку проектов СЗЗ в масштабах всей страны!
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Добавлено: 18 янв 2016, 15:34
Ecolog-Julia
AnnMak писал(а): Тем более жилье рядом, возможно будет расселение.
А может мероприятия выполнить дешевле будет?
AnnMak писал(а): Так что никакие кадастровые паспорта тут не причем

А номера кадастровые на земельные участки при описании градостроительной ситуации вы откуда узнаете, а размер расчетной СЗЗ или санитарного разрыва вы от какого земельного участка определять будете?
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Добавлено: 18 янв 2016, 16:14
AnnMak
Ecolog-Julia писал(а): AnnMak писал(а): Тем более жилье рядом, возможно будет расселение.
А может мероприятия выполнить дешевле будет?
AnnMak писал(а): Так что никакие кадастровые паспорта тут не причем

А номера кадастровые на земельные участки при описании градостроительной ситуации вы откуда узнаете, а размер расчетной СЗЗ или санитарного разрыва вы от какого земельного участка определять будете?
Врятли дешевле,экран дорогой. Это пускай руководство считает. Дом настолько близко, что возможно не будет технической возможности установить экран, да и экран не сможет снизить шум на 26 дБ, я так думаю.
Про кадастровые паспорта погорячилась, не то имела ввиду, неправильно выразилась (они конечно же нужны) - мой главный вопрос был в том, надо ли учитывать пути, т.е. рассматривать вокзальный комплекс, а если учитывать и делать СЗЗ, то как ее чертить, если тут объемный и линейный участки. Выяснили, что учитываем все и чертим объединенную СЗЗ. А уж когда начнем конкретно считать, то конечно, нужны границы, паспорта понадобятся
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Добавлено: 18 янв 2016, 16:22
Лёха
AnnMak, а где у вас будут заканчиваться пути принадлежащие вокзалу? :)
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Добавлено: 19 янв 2016, 10:26
Птица
AnnMak писал(а): Поговорили с экспертом ФБУЗ "ЦГиЭ", как я и предполагала, необходимо делать проект СЗЗ, учитывать все:вокзал, пути и все,что на территории находится. Сан.зона будет объединенная: СЗЗ от здания вокзала и сан.разрыв от путей. Так что никакие кадастровые паспорта тут не причем, рассматриваем вокзальный комплекс в целом. Тем более жилье рядом, возможно будет расселение.
Молодежь, молодежь. Вы хоть представляете объем работ в который вы себя вгоняете? Оплачивать вам как будут? Как вы будете собирать исходные данные по всем производственным объектам располагающимся на станции? Сейчас РЖД усиленно делится и в одном помещении могут сидеть четыре человека и все принадлежать разным организациям. А деление производственных объектов вы как будете делать? С экспертами поговорить так им за счет одной канализационной трубы в 2 км санацию всего города необходимо провести будет, а если реконструируешь один путь в парке отстоя вагонов, то снизить шум от всей сортировочной станции))) Откорректируйте техническое задание и уберите разработку проекта СЗЗ. В рамках МООС вы все равно будете проводить оценку влияния на окружающую среду и человека - это просто самое простое. Ну если по сложному могу расписать как мы на таких объектах работаем.
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Добавлено: 20 янв 2016, 14:31
AnnMak
Лёха писал(а): AnnMak, а где у вас будут заканчиваться пути принадлежащие вокзалу? :)
Письмо о разрывах.jpg
Нового я ничего не увидела, знаю это письмо. Был объект:реконструкция ж/д путей, экспертиза попросила сан-эпид заключение на проект сан-разрыва, мы это письмо им и предоставили, вопросов больше не было. А разрыв будем делать на часть путей, где близко жилье. Тут дело в здании вокзала, это станция, а не просто пути, поэтому приходится назначать СЗЗ от всего комплекса. Я, честно говоря, уже устала долбить об одном и том же. Я элементарно попросила помощи, совета, а тут начинаются какие-то ржаки! Сделаем мы этот объект, все будет нормально, пускай сложно, справимся. С РЖД работали, разберемся.
П.С. Сан-эпид заключение на сан.разрыв не выдается, но проект разрабатывается, и выдается экспертное заключение
Птица писал(а): AnnMak писал(а): Поговорили с экспертом ФБУЗ "ЦГиЭ", как я и предполагала, необходимо делать проект СЗЗ, учитывать все:вокзал, пути и все,что на территории находится. Сан.зона будет объединенная: СЗЗ от здания вокзала и сан.разрыв от путей. Так что никакие кадастровые паспорта тут не причем, рассматриваем вокзальный комплекс в целом. Тем более жилье рядом, возможно будет расселение.
Молодежь, молодежь. Вы хоть представляете объем работ в который вы себя вгоняете? Оплачивать вам как будут? Как вы будете собирать исходные данные по всем производственным объектам располагающимся на станции? Сейчас РЖД усиленно делится и в одном помещении могут сидеть четыре человека и все принадлежать разным организациям. А деление производственных объектов вы как будете делать? С экспертами поговорить так им за счет одной канализационной трубы в 2 км санацию всего города необходимо провести будет, а если реконструируешь один путь в парке отстоя вагонов, то снизить шум от всей сортировочной станции))) Откорректируйте техническое задание и уберите разработку проекта СЗЗ. В рамках МООС вы все равно будете проводить оценку влияния на окружающую среду и человека - это просто самое простое. Ну если по сложному могу расписать как мы на таких объектах работаем.
Нет никаких других производственных объектов, это, можно сказать, деревня, объект полностью РЖД. Делить ничего не придется. Если бы не жилье рядом, СЗЗ можно было бы и не делать, в составе ПМООС все описать, но по СП расстояния от крайнего рельса до жилья не выдерживаются, поэтому делаем СЗЗ по полной программе. Идем по сложному пути, если возникнут вопросы, я к Вам обращусь, и если Вас не затруднит расскажете,как Вы работаете с такими объектами. Спасибо!
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Добавлено: 25 янв 2016, 08:06
Птица
Определяем четко границы проектирования.
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Добавлено: 25 янв 2016, 09:34
VadimV
Я вот с точки зрения эксперта Роспотребнадзора пытаюсь посмотреть - а какое мне дело до границ проектирования? Есть производственное предприятие, есть промплощадка. Ну производите вы реконструкцию только одного объекта на этой площадке, так это ж ваши проблемы кто и что будет оплачивать. Меня интересует санитарно-защитная зона предприятия в целом.
Как-то так). По крайней мере у наших экспертов подход такой.
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Добавлено: 05 фев 2016, 09:33
Fransuz
AnnMak, мне кажется если у вас не будет изменения путей части в плане и профиле, то есть основного источника шума, то делаете просто СЗЗ для вокзала, как плюс может написать, что у вас здание вокзала окажется в своем роде "шумозащитным экраном" и снизит шумовую нагрузку после окончания строительства. Заложить в мониторинге замеры шума после окончания строительства. Правда еще следует не забыть учесть, что здание вокзала тоже является источником шума, т.к. обычно сообщает пассажирам непонятным голосом о приближении поезда :)))