Страница 2 из 5
Один пноолр или несколько?
Добавлено: 17 мар 2009, 01:21
прокси
если организауия имеет структурные подразделения в разных районах (районные инспекции), то как делать пноолр для этой организации-для каждой инспекции отдельно или один пноолр в котором будет как бы несколько промплощадок? если делать проект для каждой инспекции отдельно, то как быть с паспортами на отходы? их ведь нужно составлять в целом для организации.?что-то я запуталась [!crazy]
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 24 июл 2013, 13:10
Мармеладка
Raccoon писал(а):ПНООЛР разрабатываете один, расчет нормативов делаете отдельно по каждой площадке. В итоге вам должны выдать одни лимиты, в котором нормативы разделены по площадкам.
ПНООЛР разрабатывается по ОКАТО. Один ПНООЛР можно разрабатывать на несколько площадок
с одним ОКАТО. На площадки с разным ОКАТО необходимо разрабатывать отдельные ПНООЛР.
Я как поняла все в одном городе, у города одно ОКАТО, а последние 5 цифр можно принять нулями. Необязательно по административным округам ОКАТО расписывать. По крайней мере у нас это является необязательным требованием. К примеру, у нас в городе ОКАТО 71401000000.
В случае наличия у хозяйствующего субъекта территориально обособленных подразделений (филиалов), расположенных в разных муниципальных районах или городских округах, ПНООЛР разрабатываются для каждого территориально обособленного подразделения (филиала) отдельно. В моем регионе согласно Административно-территориальному делению Тюменской области город Тюмень является
одним муниципальным районом (хоть у нас и
четыре административных округа с разными ОКАТО)
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 24 июл 2013, 14:55
Glinda3012
ОКАТО один , всё в одном городе. Значит,получается, один ПНООЛР, но с отдельными нормативами по площадкам? но отходы отдельного гаража можно приписать к общим отходам по транспорту, не выделяя отдельную площадку?
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 24 июл 2013, 17:38
Мармеладка
А общие отходы по транспорту у вас где? У вас ведь получается обслуживание автомобилей осуществляется в гараже? Значит отходы образуютя в гараже и объекты хранения отходов в гараже. Сделайте лучше гараж отдельной площадкой и туда внесите все отходы от автотранспорта.
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 25 июл 2013, 09:13
Glinda3012
Этот гараж - как перевалочный пункт, там даже не всегда стоит машина, отходы туда не складируются, если надо подремонтировать - то на основной площадке и на ней же водитель оставляет аккумуляторы, покрышки и пр. (вместе с общими отходами по транспорту).
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 25 июл 2013, 10:02
Мармеладка
А на основной площадке у вас есть объекты хранения отходов, обустроенные для этих целей? Если нет, то лучше сделайте гараж площадкой и все отходы туда внесите.
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 25 июл 2013, 13:56
Glinda3012
Мармеладка, да, на основной площадке всё обустроено..
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 25 июл 2013, 14:14
Мармеладка
Тогда можете просто 3 площадку в проект включить, написать Площадка №3 Гараж такой-то. Гараж предназначен для хранения автотранспорта. Обслуживание и технический ремонт не осуществляется, в связи с чем отходообразующие процессы на площадке №3 отсутствуют. Чтоб в случае чего вопросов не было.
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 25 июл 2013, 14:34
PhILiN
Мармеладка писал(а):Тогда можете просто 3 площадку в проект включить, написать Площадка №3 Гараж такой-то. Гараж предназначен для хранения автотранспорта. Обслуживание и технический ремонт не осуществляется, в связи с чем отходообразующие процессы на площадке №3 отсутствуют. Чтоб в случае чего вопросов не было.
Я думаю в гараже уборка производится и вокруг (смет), если там есть постоянный персонал, хоть даже сторож, то образовывается ТБО. Если есть какая-то площадь то отход на ней РПН найдет))
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 25 июл 2013, 15:09
Glinda3012
это да)))
Но постоянного персонала нет, машину периодически ставят... Смет...Ну не знаю... подметёт иногда водитель веником пол, может, какую тряпку выкинет в контейнер возле соседнего дома (не нашего). Вот и всё. А замена запчастей всегда ведётся на основной площадке.
Вроде бы такая мелочь, а вопросы возникают!((
Re: Разработка проектов нормативов образования отходов
Добавлено: 25 июл 2013, 16:29
Мармеладка
PhILiN писал(а):Мармеладка писал(а):Тогда можете просто 3 площадку в проект включить, написать Площадка №3 Гараж такой-то. Гараж предназначен для хранения автотранспорта. Обслуживание и технический ремонт не осуществляется, в связи с чем отходообразующие процессы на площадке №3 отсутствуют. Чтоб в случае чего вопросов не было.
Я думаю в гараже уборка производится и вокруг (смет), если там есть постоянный персонал, хоть даже сторож, то образовывается ТБО. Если есть какая-то площадь то отход на ней РПН найдет))
Можно конечно посчитать все! И даже лампочки, которые включаются 1 раз в день на 1 минуту зимой, и то не всегда)). Но бред же. За смет пусть Гаражный кооператив платит. Это входит в плату за гараж. И отход от сторожа аналогично)))
А что касается смета внутри, этим можно принебречь. Ну какой там смет, ну не знаю, подметут пару раз в год (что и то вряд ли), да сметут на дорогу, а там уже смет гаражного кооператива.