Страница 2 из 2

Обсуждение СП 47.13330.2012

Добавлено: 18 окт 2013, 07:53
skif
Ну вот коллеги, прошло уже более 3 месяцев со дня выхода нового СП, регулирующего проведение инженерных изысканий, думаю у многих возникли вопросы связанные с применением этого документа. Предлагаю в данной теме обсудить эти вопросы, а так же поделиться опытом решения тех или иных вопросов связанных с использованием данного нормативного документа. Так же на сайте НОИЗ (Национального объединения изыскателей) принимаются замечания и предложения по своду правил «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения».

Re: Обсуждение СП 47.13330.2012

Добавлено: 09 дек 2013, 23:14
Dmitry_197
Безусловно, никто не предлагает заказчика рубить с плеча. Если ТЗ типовое (скажем, в составе тендерной документации), то конечно, тут нет смысла упираться. Но, часто ТЗ рождается в обсуждении или вообще, силами исполнителя. Если вы на стадии заключения договора покажете, доходчиво объясните, что заботитесь о результате (т.е. минимуме/отсутствии замечаний экспертизы), то это вам (как исполнителю) только в плюс пойдет.

Re: Обсуждение СП 47.13330.2012

Добавлено: 10 дек 2013, 08:31
oocn5
Знаете что мне говорит генеральный на такое? он говорит- "вот тебе деньги, купи себе билет туда куда нужно и добудь сам все, что тебе нужно. У заказчика ничего не проси и не спрашивай. Он платит деньги и все, к нему вопрососв нет, вопросы могут быть к нам". У меня ситуациая такая, что я проектирую аэропорты, и ию.лицо аэропорт - не заказчик, они принадлежат Государству,и отвечает за них Росиавиация, у нее нет ни томов ПДВ, ни СЗЗ, ни НДС, ни лиценизий... ничего нет, все в аэропорту, и если мне надо я лечу и беру!
А про ТЗ могу сказать, что все написано в 8.5 СП 47.13330.2012, а вот дать исполнителям исходную информацию - проблема, которая на сегодняшний день не разрешима. Ибо то, что прописано в задании делается на этапе ОВОС, который никто не делает!