Страница 2 из 2
Отходы от козлового крана
Добавлено: 16 мар 2009, 22:28
АлександрТ
Может кто то сталкивался, подскажите какие отходы образуются при работе козлового крана, и если есть то нормативы на их образование.
Заранее благодарен, Александр.
Re: Перечень отходов от эксплуатации и ремонта спецтехники
Добавлено: 29 мар 2013, 13:53
Raccoon
У меня только что согласован проект без выделения этих видов отходов. "В результате шлифования и заточки изделий и инструмента на станках, образуются отходы абразивных кругов, лом отработанных абразивных кругов, отходы абразивных материалов в виде пыли и порошка, металлическая стружка. В виду незначительного количества образования данных отходов они учтены в составе отхода прочие твердые минеральные отходы (мусор промышленный)". Но там действительно не много их было. Считала эту мелочь в составе отхода "мусор промышленный" отдельно по стружке, абразивным кругам, пыли. + еще надо смотреть, чтобы в составе отхода вещества соответствующие были, типа там металл, корунд ...
Re: Перечень отходов от эксплуатации и ремонта спецтехники
Добавлено: 29 мар 2013, 14:18
Ecolog-Julia
К сожалению, незначительным количеством образования в Краснодарском крае принят 1 кг, и тогда его можно не нормировать и отдельным видом отхода не выделять. Но именно при расчете пыли порошка от шлифования черных металлов, даже от болгарки количество образующегося отхода всегда превышает этот "злосчастный" килограмм.
Re: Перечень отходов от эксплуатации и ремонта спецтехники
Добавлено: 29 мар 2013, 18:49
alex27
В СПб граница "выделения" порядка 50 кг. Так что вы вполне можете учесть пыль в составе мусора промышленного.
Re: Объем системы смазки
Добавлено: 13 июн 2013, 20:56
lavanda
скажите а в автопогрузчиках также при ремонте образуются топливные, воздушные и масляные фильтры, отработанные автомобильные масла, гидравлические масла?
Re: Объем системы смазки
Добавлено: 14 июн 2013, 08:24
Dimitrey
Лаванда, если погрузчик дизельный или бензиновый, то все эти отходы будут образовываться. Если электрический, то фильтров не будет. Возможно, будут отработанные гидравлические масла.
Re: Объем системы смазки
Добавлено: 14 июн 2013, 09:05
Wespe
Dimitrey писал(а):Лаванда, если погрузчик дизельный или бензиновый, то все эти отходы будут образовываться. Если электрический, то фильтров не будет. Возможно, будут отработанные гидравлические масла.
Не "возможно", а будут [yes] трансмиссионные истчо будут ...
lavanda попробуйте в гугеле набрать -
электрический погрузчик руководство по эксплуатации [wink22]
Вот к примеру:
Инструкции по эксплуатации раздел "Техническое обслуживание ..." конкретный пример к примеру [smile]
http://www.jungheinrich.ru/betriebsanle ... 151465.pdf раздел F, подразделы 5,6,7 ...
Re: Перечень отходов от эксплуатации и ремонта спецтехники
Добавлено: 22 дек 2017, 10:30
Raccoon
Коллеги, как вы думаете, стоит ли считать отходы покрышек от эксплуатации передвижных ДЭС? Дэсок у организации целая куча, но они ж не ездят все время, а стоят
Re: Перечень отходов от эксплуатации и ремонта спецтехники
Добавлено: 22 дек 2017, 15:15
kentavrik
Raccoon писал(а): 22 дек 2017, 10:30Коллеги, как вы думаете,
1) Пусть предприятие в справке заполнит пробег годовой 0 или 0,1 км и обоснуйте что за 5 лет покрышке не образуются
2) Если в ПМООС, то однозначно нужно.
3) Есть еще такой ньюанс при расчете покрышек: не все ДЭСки, которые берутся на расчет (за эти 5 лет) проходят как новые, т. е. вероятность образования 1 покрышки все таки есть, расчетные значения округлить в сторону 1 ед по возможности. Тут я поступал бы в зависимости от того оформлен паспорт отхода или нет, а так бы писал, что отход ранее не образовывался по статистике и приводил бы расчет, что образование отхода будет в следующую пятилекту