Страница 2 из 6
Re: отходы
Добавлено: 16 мар 2009, 22:49
nils
По поводу аккумуляторов проясняли ситуацию в Ростехнадзоре: сказали показывать все - электролит и шлам.
А для каких отходов опасные свойства? Если в таблицах , для тех, что нет в каталоге - то "интуитивно" сами, иногда находим какой-нибудь аналог , а в СЭС не обращались, хлопотно...
Re: моторное и трансмисионное масла
Добавлено: 02 фев 2011, 11:18
EL_MATADOR
Придется ставить местные очистные сооружения на прием поверхностного стока, загрязненного нефтемаслами. Отсюда появится проблема - куда девать воду после очистки и ил в масло отстойников. Затем понабиться компонентный состав определять ила его подсчет для проекта ПНООЛР и способ утилизаци.
Re: моторное и трансмисионное масла
Добавлено: 02 фев 2011, 15:14
masel
Ann_Omsk писал(а):У нас на балансе университета гараж и автотранспорт. С этого года планируем оборудовать смотровые ямы для обслуживания А\М (раньше обслуживались на СТО). Подскажите пожалуйста! Нужно ли какое-то разрешение для оборудования смотровых ям. И как это отразится на отходах.
Само по себе, обустройство смотровых ям разрешений не требует, но в зависимости от строения, где эти ямы будут обустроены, может потребоваться согласование на конструктивные изменения здания.
Также, само по себе, проведение ТО не образует отходов, отходы могут образовываться при проведении определенных операций (регулировка сход-развал отходов не образует, например), которые могут входить в ТО, а могут и отсутствовать.
При умелом подходе на отходах это может и не отразиться.
Re: моторное и трансмисионное масла
Добавлено: 03 фев 2011, 10:56
Ann_Omsk
masel писал(а):Ann_Omsk писал(а):У нас на балансе университета гараж и автотранспорт. С этого года планируем оборудовать смотровые ямы для обслуживания А\М (раньше обслуживались на СТО). Подскажите пожалуйста! Нужно ли какое-то разрешение для оборудования смотровых ям. И как это отразится на отходах.
Само по себе, обустройство смотровых ям разрешений не требует, но в зависимости от строения, где эти ямы будут обустроены, может потребоваться согласование на конструктивные изменения здания.
Также, само по себе, проведение ТО не образует отходов, отходы могут образовываться при проведении определенных операций (регулировка сход-развал отходов не образует, например), которые могут входить в ТО, а могут и отсутствовать.
При умелом подходе на отходах это может и не отразиться.
Но! Отработанное масло и промасленная ветошь хоть как должны образовываться. Ведь так?
Re: моторное и трансмисионное масла
Добавлено: 03 фев 2011, 11:58
masel
Ann_Omsk писал(а):Но! Отработанное масло и промасленная ветошь хоть как должны образовываться. Ведь так?
Я знаком с такой позицией, но её не поддерживаю. Во-первых, технологический процесс вещь не стандартная. Одну и туже технологическую задачу можно решать разными способами (в этом и проявляется талант технолога или инженера). Я, например, могу использовать "многоразовую ветошь", а масло менять на специальной станции (это так, пример, в качестве пищи для ума).
Во-вторых, существует презумпция невиновности (если кто-то утверждает, что я образую отходы, пусть докажет, а у меня - безотходный ТП). Отказать в согласовании документа на основании тезиса "должны быть" или " у всех ведь образуются" никто не вправе.
Re: моторное и трансмисионное масла
Добавлено: 03 фев 2011, 19:46
ГлебыЧ
masel, в сфере охраны окружающей среды действует презумпция экологической опасности. ФЗ-7, ст. 3. К сожалению или счастью, но это Вам предстоит доказать, что у Вас все "чисто".
Re: моторное и трансмисионное масла
Добавлено: 03 фев 2011, 21:34
masel
ГлебыЧ писал(а):masel, в сфере охраны окружающей среды действует презумпция экологической опасности. ФЗ-7, ст. 3. К сожалению или счастью, но это Вам предстоит доказать, что у Вас все "чисто".
Осмелюсь обратить внимание, что согласно 7-ФЗ "Об охране окружающей среды":
презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности;
т.е. речь идет о планируемой деятельности. Когда изменяется ТП - это уже не планы, а текучка.
Re: моторное и трансмисионное масла
Добавлено: 08 фев 2011, 12:36
EL_MATADOR
masel писал(а):
т.е. речь идет о планируемой деятельности. Когда изменяется ТП - это уже не планы, а текучка.
Вы не правильно толкуете термин. Смотрите туже статью 3 1 абзац.
Re: Расчет отхода обтирочного материала (ветошь)
Добавлено: 09 сен 2014, 07:27
Валентина Шагунова
Добрый день. у меня вот какой вопрос: в организации не приобретают ветошь! Но организация которая разрабатывает проект отказывается его делать т.к. говорит что отход заявлен и без ветоши он не пройдет (в старом проекте она была)хочу закупить ветошь, но без ссылки на документ заявка не пройдет от сюда вопрос есть ли какие нибудь документы на основании которых работодатель должен приобретать (обеспечивать) работников ветошью???
Re: Перечень отходов от ремонта и эксплуатации транспорта
Добавлено: 10 сен 2014, 09:03
Мармеладка
Чтобы вам ответили на вопрос, нужно было конкретно написать, чем ваша организация занимается.
Re: Перечень отходов от ремонта и эксплуатации транспорта
Добавлено: 10 сен 2014, 20:12
alex27
Всегда можно написать, что в качестве ветоши используется какое-то списанное тряпье, типа постельного белья, полотенец, спецодежды, штор и т.д.