Страница 2 из 7
Re: Детский сад
Добавлено: 16 мар 2009, 23:08
olesia
И еще вопрос! Может кто знает, кроме ТБО будут ли какие нибудь отходы от детского садика!!! Если есть у кого-нибудь "рыбка " ООСа по строительсву детского садика, поделитесь псизззз!
Re: Отходы учебных заведений
Добавлено: 17 мар 2009, 01:17
alex27
Наверное, вы правы. Больше фамилии озвучивать не буду. А пути решения вы сами знаете.
1. Идете к зам.нач.отдела (она по отходам разбирается лучше Е.Е.).
2.Идете к начальнику РТН.
3. Или пишете в Москву запрос, описав данную ситуацию.
На мой взгляд если п.1 не поможет, и желания ругаться нет, проще переделать проект (или только лимиты).
Разработка проекта ПНООЛР для школ-интернатов
Добавлено: 17 мар 2009, 01:23
Lusya
Уважаемые экологи,я впервые разрабатываю проект ПНООЛР,для школы-интерната подскажите пожалуйста какие отходы там могут образоваться и по каким методикам считать.
Re: Разработка проекта ПНООЛР
Добавлено: 17 мар 2009, 01:23
ольга spb
Vano08, для начала напишите какие мероприятия вы разработали?
Lusya, я думаю вам стоит самой туда поехать и провести инвентаризацию отходов, мест образования и временного накопления отходов. Так все хорошие проектировщики делают.
Так вы "воочию" увидите что именно образуется в школе-интернате, а для правильного наименования отхода вы сверитесь с ФККО
Re: Разработка проекта ПНООЛР
Добавлено: 17 мар 2009, 01:23
eka-katyusha
"Санитарная очистка и уборка населенных мест" справочник под ред.Мирного А.Н.
отходы: бытовые (крупногабаритные и нет), пищевые, смет...
Перечень отходов от образовательных учреждений
Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
Solo-183
Как установить перечень образующихся в организации отходов (для самостоятельной разработки ПНОиЛРО)и быть уверенной, что это исчерпывающий список для утверждения контролирующими органами.
Re: как установить полный переченьобразующихся отх
Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
s_mar
а чем занимается ваша организация?
Re: как установить полный переченьобразующихся отх
Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
Solo-183
Работаю в администрации муниципального образования. Возникла необходимость разработки проектов для школ. Но меня, в принципе, интересует информация по учреждениям, финансируемым из местного бюджета (школы, музеи, больницы, )Есть ли какой-нибудь документ, регламентирующий, что, например, у школ образуются такие-то отходы.Или я могу усмотреть одни отходы, а инспекторы Ростехнадзора добавят еще какие посчитают нужными. И кто тогда прав?
Re: как установить полный переченьобразующихся отх
Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
s_mar
От школ в обязательном порядке будет образовываться мусор от бытовых помещений, смет с территории, пищевые отходы (при наличии столовой) и ртутные лампы. От больниц будут образовываться кроме перечисленных медицинские отходы. Если производят замену мебели, будет образовываться также крупногабаритный мусор, упаковочный картон, а при наличии автотранспорта на балансе надо учитывать еще и отходы от автотранспорта. Если планируется проводить ремонтные работы то добавится ряд отходов строительства.
Re: как установить полный переченьобразующихся отх
Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
Solo-183
Спасибо.Думаю, что окончательный список образующихся отходов согласую с Ростехнадзором. В конце концов они утверждают проект и, наверное себе дороже будет утверждать, что в школах, например, не образуется, в дополнение ко всем прочим, таких отходов, как "срыв бумаги и картона", "отходы полиэтилена в виде пленки", "отходы потребления на производстве, подобные коммунальным". Эти отходы, помимо пресловутого ТБО и "крупногабарита", Ростехнадзор пожелал видеть в проектах спортивных школ и учреждений культуры
Re: как установить полный переченьобразующихся отх
Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
alex27
Если подходить строго, то образуются отходы всего, что школа покупает или получает. Плюс упаковка этих предметов. То есть, если школа купила маты в спортзал, то через несколько лет их отходы придется учесть при списании. Так что начните с бухгалтерии. Другое дело, что большинство видов отходов мы обьединяем в группы, типа бытовых или строительных. И вот тут возникают основные разногласия - что можно обьединить, а что надо нормировать отдельно.