Страница 2 из 3

Тип 17. Автопогрузчики

Добавлено: 16 мар 2009, 21:57
Anchur
Уважаемые коллеги! К АТП-Эколог нет инструкции, поэтому не понятно как (в каких случаях) следует применять тип 17 - Автопогрузчики. Например, если у нас склад отапливаемый закрытый, в помещении которого постоянно курсируют автопогрузчики, то принимать надо тип 3 (закр отапливаемый гараж) или тип 17 (автопогрузчики)??? Если вводить одинаковые исходные данные, то расчет по типу 3 выдает в 42 раза меньшие разовые выбросы, чем расчет по типу 17. Подскажите, пожалуйста.

Re: Тип 17. Автопогрузчики

Добавлено: 06 фев 2012, 09:18
Мармеладка
Скажите пожалуйста, правильно ли то, что в программе "АТП-Эколог" для раздела 17 Автопогрузчики приведены удельные выбросы для грузового автотранспорта, а не для дорожной техники? В моем случае на площадке работают металлопогрузчики и экскаваторы. Я считала, что удельные выбросы должны распределяться в зависимости от мощности двигателя, а не от грузоподъемности.

Re: Тип 17. Автопогрузчики

Добавлено: 06 фев 2012, 09:37
Вадим Зыков
Мармеладка писал(а):правильно ли то, что в программе "АТП-Эколог" для раздела 17 Автопогрузчики приведены удельные выбросы для грузового автотранспорта
Правильно.
Мармеладка писал(а): работают металлопогрузчики и экскаваторы.
Считать по дорожной технике (нагрузочный режим). См. "Методическое пособие...", НИИ Атмосфера, 2005, стр. 62, п. 7.

Re: Тип 17. Автопогрузчики

Добавлено: 05 дек 2012, 09:05
SignaS
Здравствуйте, помогите разобраться кто прав. Считаю завоз мусора на свалку. Мусор завозиться грузовым автотранспортом. принимаю что он едет под нагрузкой, поэтому задаю тип участка как автопогрузчики тип-17 и выбираю неполный нагрузочный режим, принимаю время которое он движется с мусором - движение под нагрузкой, сгрузка/свалка мусора - на холостом ходу, обратное движение без мусора - движение под нагрузкой. Эксперт Росприроднадзора требует, чтобы я посчитала эту операцию при полном нагрузочном режиме и занесла весь проезд мусоровоза как расстояние при въезде и выезде с территории площадки (плюсом к нагрузочному режиму). Я считаю, что посчитала все верно.
Вопрос кто прав? И как мне это доказать эксперту,если права я? Он хочет письменного подтверждения либо от разработчиков программы, либо от НИИ Атмосфера.

Re: Тип 17. Автопогрузчики

Добавлено: 05 дек 2012, 11:22
ZaharZ
Я считаю, что эксперт прав. Это будет 17 тип в программе. Считать нужно при полном нагрузочном режиме. Движение транспорта не учитывает нагрузку (пустой он едет или каким грузом), а вот выгрузку мусора посчитает с нагрузкой. Ну и расстояние безусловно нужно задавать полностью.
Ну а за официальным письмом вам явно не на форум нужно писать [wink22]

Re: Тип 17. Автопогрузчики

Добавлено: 05 дек 2012, 15:01
SignaS
Как внутренний проезд посчитать не могу, т.к. есть экспертиза НИИ Атмосфера другого проекта по свалке, в котором указано что движение мусоровоза по телу свалки считается как рабочее рейсирование, а не как внутренний проезд.
Согласно МП 2012стр. 67, когда необходимо учесть постоянное рабочее движение автотранспорта по производственной территории (движение с грузом, без груза, стоянка с работающим двигателем под нагрузкой или при разгрузке) применяются формулы 1.26 и 1.27. Так вот формула 1.27 содержит 3 слагаемых, первые два слагаемых учитывают выбросы при въезде и выезде с территории площадки (стоянки в пределах стройплощадки), третье - выбросы при работе на площадке. При полном нагрузочном режиме учитываются все три слагаемых, при неполном только третье. Если бы у меня техника стояла на площадке, здесь же заводилась, прогревалась и выезжала на рабочую площадку, тогда я считаю и нужно считать при полном нагрузочном режиме. У меня же техника на территории не стоит и не прогревается, а только работает, поэтому я считаю при неполном нагрузочном режиме.

Re: Тип 17. Автопогрузчики

Добавлено: 06 дек 2012, 12:06
ZaharZ
SignaS, а для каких целей расчет ведете вообще.
Если важен только г/сек, то вообще не важно полный/неполный, так как максимум будет именно при работе под нагрузкой.

Формулы 1.26 и 1.27 отличаются только тем, что в 1.27 учитывается как раз прогрев + движение по территории, это в первом слагаемом под суммой.
Как внутренний проезд посчитать не могу, т.к. есть экспертиза НИИ Атмосфера другого проекта по свалке, в котором указано что движение мусоровоза по телу свалки считается как рабочее рейсирование, а не как внутренний проезд.
Насколько мне известно, то формул для рейсирования нет. Специалисты НИИ вроде только собирались их сделать. Попробуйте позвонить им и объяснить ситуацию. Телефоны же известны.

А вот не зная этой экспертизы, сделал бы тогда так, как вы написали. Внутренний проезд + 17 тип нагрузочный не полный тогда.

Расскажите нам как у вас прошли переговоры с НИИ.

Re: Тип 17. Автопогрузчики

Добавлено: 06 дек 2012, 13:37
SignaS
Как раз к валовому и претензия.
Сегодня написали письмо в НИИ Атмосфера. Устно пока никак не ответили, т.к. человек ответственный за это на больничном. Как получим письменный ответ обязательно его выложу. Заодно и экспертизу отсканирую и скину.

Re: Тип 17. Автопогрузчики

Добавлено: 17 дек 2012, 14:06
SignaS
Получили ответ от НИИ Атмосфера. Выкладываю экспертное заключение по проекту, которое делало НИИ в 2006 году, текст письма и их ответ.
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
Добавлено after 3 minutes 54 seconds:
экспертное заключение

Re: Тип 17. Автопогрузчики

Добавлено: 26 авг 2014, 13:12
Мармеладка
У меня есть два автопогрузчика, один из которых работает на дизеле, другой на бензине.
Автопогрузчики хранятся в отапливаемых гаражах. На территории не работают, только выезд.
Рассчитывала их как грузовые: на стоянке по типу 3, внутренний проезд по типу 7.
Эксперту не понравилось. Как правильно сделать?

Re: Тип 17. Автопогрузчики

Добавлено: 27 авг 2014, 21:40
masm0
Наташа, что за детский сад? Пиши целиком замечание со ссылкой на НПА. И что за проект (ООС, ПДВ, СЗЗ)?.. Какой ОИВ рассматривает?.. Ну, сколько раз еще объяснять, как нужно задавать вопросы?.. Ох, Мармеладка, Мармеладка.