Страница 2 из 2

Выручайте- СТО + стоянка

Добавлено: 16 мар 2009, 22:38
ro_
[!help][!help][!help]Проектируется объект, состоящий из СТО (на 5 легковых машин), стоянки автотранспорта, ожидающего техническое обслуживание (20 машиномест), стоянки новых легковых автомобилей автосалона (25 машиномест) и гостевой стоянки посетителей автосалона (4 машиноместа).

Как правильнее подойти к расчету выбросов и отходов, а именно:
1. Какое закладывать наибольшее количество автомобилей, выезжающих со стоянки в течение 1 часа и какое количество в сутки (стоянка 1- стоянка а/та ожидающего тех.обслуживание; стоянка 2- стоянка новых легковых автомобилей автосалона; стоянка 3- стоянка машин посетителей автосалона)?
2. Какие отходы и как посчитать от СТО, если в большинстве своем для расчета образующихся от работы СТО отходы требуется годовой пробег автомобиля?

P.S. понимаю, что точный однозначный ответ мне- не получить, но все же может у вас, коллеги, есть некоторый опыт в данном вопросе???

Буду очень вам благодарен. Роман (ro_@mail.ru)
[!help][!help][!help]

Re: Выручайте- СТО + стоянка

Добавлено: 21 май 2009, 13:53
smold
В ОНТП-01-91 (Росавтотранс, М., 1991)указано, что во время пикового движения со стоянки выезжают 8% и въезжают 2% автомобилей от общего числа автомашин. Эти цифры могут быть использованы при проектировании новых стоянок

Re: Выручайте- СТО + стоянка

Добавлено: 21 май 2009, 14:20
smold
Отходы просто укажи какие, их компонентный сотав, код, куда их девать, как хранить и т.д. И в дополнении по окончании года эксплуатации проектируемого объекта, эксплуатирующей организации следует произвести корректировку нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Откорректированные нормативы должны быть согласованы в территориальных органах Ростехнадзора.

- Осадки очистных сооружений
- Аккумуляторы свинцовые отработанные с неслитым и слитым электролитом
- Масла моторные отработанные
- Тормозные колодки
- Масла трансмиссионные отработанные
- Обрезки и обрывки тканей смешанных
- Масла гидравлические отработанные, не содержащие галогены
- Обрезки спилка хромовой кожи
- Обтирочный материал, загрязненный маслами
- Отходы пластмассовой (синтетической) пленки, незагрязненной
- Лом черных металлов
- Отходы упаковочной бумаги, незагрязненные
- Лом цветных металлов
- Отходы смеси затвердевших разнородных пластмасс
- Резиновые изделия незагрязненные, потерявшие потребительские свойства
- Покрышки с тканевым кордом
- Отработанный электролит от аккумуляторных батарей
- Покрышки с металлическим кордом
- Лом свинца несортированный
- Фильтрующие элементы смазки двигателя
- Сточные воды от промывки аккумуляторов
- Эмульсия от компрессорной маслоловушки
- Деревянная упаковка (невозвратная тара)
- Огарки сварочных электродов
- Отходы лакокрасочных материалов от покраски автомобилей


Можно узнать на какое количество обслуживаемого авто расчитано СТО на год. А там уже по ТО1- через 10 тыщ км ТО2- через 30 тыщ км (пример) сделать расчет по «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» и СБОРНИК УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ. Вот.

Re: Выручайте- СТО + стоянка

Добавлено: 04 сен 2009, 10:39
СЭМ
Отходы для СТО:
1. Общее максимальное количество авто, проходящих ТО за год.
2. Процентное соотношение по работам с а/м - тормоза, масла, диагностика, замена агрегатов, кузовные и малярка (если есть).
3. Получаем уже количество, исходя из которого обсчитываем образование отходов по каждому процессу.
+ ветошь (салфетки бумажные) промасленная, опилки (песок, адсорбирующие материалы) промасленные, по факту;
+ фильтры для сбора ЛКМ, полиэтилен, шкурка, абразивные материалы (для кузовных и малярных работ), по фатку.