Страница 2 из 3

[Проект] Изменения к 579 приказу.

Добавлено: 03 авг 2011, 09:26
Вадим Зыков
Проект приказа Минприроды России "Об утверждении Порядка и методов определения нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух и временно согласованных выбросов и порядка выдачи разрешений на указанные выбросы и внесении изменений в приказ Минприроды России от 31.12.2010 № 579"

Датой начала приёма заключений по результатам независимой экспертизы является дата опубликования проектов нормативно-правовых актов на официальном сайте Минприроды России.

Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность14 дней: с 2 августа 2011 г.по 15 августа 2011 г.

Контактное лицо для направления замечаний и предложений:
М.П. Волосатова,
т. 8(499)254-60-11,
e-mail: mpv@mnr.gov.ru
579.zip
579
(428.56 КБ) 1164 скачивания
Источник - http://www.mnr.gov.ru/regulatory/detail.php?ID=127364

Там и содержание проекта есть и таблицы...

Re: [Проект] Изменения к 579 приказу.

Добавлено: 08 авг 2011, 14:26
Михаил
13.
...."Нормативы ВСВ для нормируемых источников действующих хозяйствующих субъектов, не обеспечивающих соблюдение ТНВ, а также для вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструируемых объектов хозяйственной и иной деятельности (за исключением этапа строительных работ) не устанавливаются."
То есть нормативы ВСВ устанавливаются только на этапе строительных работ?

Re: [Проект] Изменения к 579 приказу.

Добавлено: 21 авг 2011, 14:44
somme
Интересный приказ, подходит только для десятка городов, где есть эти прекрасные сводные расчеты. У нас, например, ничего не внедряется и не планируется внедрять, и не внедряемо в принципе, рпн почитал и понял, что нормирование осуществляется с учетом всех предприятий, расположенных на территории, но сводное рассеивание должен им вместе с проектом представлять разработчик (а не рпн осуществлять сводные расчеты, обоснования невозможности ведения этих сводных расчетов куча).

Re: [Проект] Изменения к 579 приказу.

Добавлено: 22 авг 2011, 10:44
Dmitrij8700
Фундаментальный приказ!
первое мнение:
Учет квот по результатам сводных расчетов загрязнения атмосферы – это конец для ПДВ, будем ВСВ делать. Уверен (ориентируясь по фону), что ни для одного из предприятий, включая заправки, ПДВ не получится. Сводный расчет с фоновыми концентрациями даст результаты выше, чем заложен фон – по определению.
п. 29 - нормативы ПДВ для автомобильных и железных дорог? хоть для одной дороги в РФ они установлены? :)
Приложение 1, п. 11. НИИ Атмосферы зря свой хлеб ест – как просто, оказывается, рассчитывать количество выделяющихся загрязняющих веществ!
Приложение 1, п. 12 написан для людей, у которых есть приборы, и нет методик, в соответствии с которыми проводятся замеры
Приложение 2, п. 1.1 «величина выпадений вредных (загрязняющих) веществ на подстилающую поверхность, т/м2» - что-то новенькое в Российском нормировании! Надеюсь, действовать эта строчка будет не скоро.

Re: [Проект] Изменения к 579 приказу.

Добавлено: 22 авг 2011, 15:18
sunrise
Dmitrij8700 писал(а):Фундаментальный приказ!
первое мнение:
Учет квот по результатам сводных расчетов загрязнения атмосферы – это конец для ПДВ, будем ВСВ делать. Уверен (ориентируясь по фону), что ни для одного из предприятий, включая заправки, ПДВ не получится. Сводный расчет с фоновыми концентрациями даст результаты выше, чем заложен фон – по определению.
ну да, только результаты будут ближе к действительности, т.к. фон будет установлен правильно, а не как сейчас.

Re: [Проект] Изменения к 579 приказу.

Добавлено: 22 авг 2011, 15:29
sunrise
Dmitrij8700 писал(а):Фундаментальный приказ!
п. 29 - нормативы ПДВ для автомобильных и железных дорог? хоть для одной дороги в РФ они установлены? :)
Пока нет, но надо бы, ведь зачастую автотранспорт создает куда большие превышения чем промышленность!
Приложение 1, п. 11. НИИ Атмосферы зря свой хлеб ест – как просто, оказывается, рассчитывать количество выделяющихся загрязняющих веществ!
Да, весь документ из этого пункта и состоит. НИИ Атмосферу можно закрывать [wink22]
Приложение 2, п. 1.1«величина выпадений вредных (загрязняющих) веществ на подстилающую поверхность, т/м2» - что-то новенькое в Российском нормировании! Надеюсь, действовать эта строчка будет не скоро.

Есть критические нагрузки, при превышении которых природе наносится непоправимый вред. Это можно и самим посчитать через Эколог - модуль Выпадения.

Re: [Проект] Изменения к 579 приказу.

Добавлено: 22 авг 2011, 15:52
Dmitrij8700
sunrise писал(а): Пока нет, но надо бы, ведь зачастую автотранспорт создает куда большие превышения чем промышленность!
естественно, надо бы! и платить за сотни тонн в год с каждого перегона автодороги будут муниципальные власти. В федеральный бюджет. а если не заплатят, придет инспектор и закроет дорогу.
тут нужна совершенно другая система нормирования - стандартов качества топлива, самих машин - то, что и делается в Европе.

Re: [Проект] Изменения к 579 приказу.

Добавлено: 23 авг 2011, 07:45
sunrise
Dmitrij8700 писал(а):
sunrise писал(а): Пока нет, но надо бы, ведь зачастую автотранспорт создает куда большие превышения чем промышленность!
естественно, надо бы! и платить за сотни тонн в год с каждого перегона автодороги будут муниципальные власти. В федеральный бюджет. а если не заплатят, придет инспектор и закроет дорогу.
тут нужна совершенно другая система нормирования - стандартов качества топлива, самих машин - то, что и делается в Европе.
на то и направленно, а не на закрытие дорог [yes]

Re: [Проект] Изменения к 579 приказу.

Добавлено: 23 авг 2011, 09:00
Dmitrij8700
при чем тут ПДВ? что хозяева автодороги могут сделать, чтобы уменьшить её выбросы? хороший бензин всем на въезде заливать, или пересаживать людей на электромобили?
насчет ж/д - не возражаю:), пусть платят. насколько я помню, восьмая в РФ по доходности компания

Re: [Проект] Изменения к 579 приказу.

Добавлено: 23 авг 2011, 09:34
sunrise
Dmitrij8700 писал(а):при чем тут ПДВ? что хозяева автодороги могут сделать, чтобы уменьшить её выбросы? хороший бензин всем на въезде заливать, или пересаживать людей на электромобили?
там много вариантов, от обсадки дорог деревьями и ограничение въезд грузового транспорта до реконструкции дорог с целью увеличения пропускной способности и скорости потока автотранспорта на дороге - другими словами не создавать пробок и заторов.

Re: [Проект] Изменения к 579 приказу.

Добавлено: 23 авг 2011, 09:56
Dmitrij8700
вот есть город - Санкт-Петербург, в нем много дорог и транспорта тоже много. ....
сообщение правлю, согласен, что возможно улучшить качество воздуха при реконструкции автодорог.
тем не менее, остаюсь при своем мнении - нормативы ПДВ здесь не нужны.