Страница 2 из 10

Препятствия

Добавлено: 10 июл 2011, 17:33
nisha55
В старой версии мы импортировали файл wlg из Эколога3. При этом все препятствия появлялись автоматически с названиями застройки и высотой в м. Теперь слой Препятствия пустой, его надо обрисовывать заново и задавать все параметры. Или мы что-то не понимаем? (Унас версия- Шум базовый)

Re: Препятствия

Добавлено: 29 фев 2012, 09:57
Вадим Зыков
А каким образом в программу занесены здания? Если это карта из ГИС программы, то очень поможет вот такой способ - http://forum.integral.ru/viewtopic.php? ... 484#p81448

Re: Препятствия

Добавлено: 22 мар 2012, 18:22
smold
Вадим,
первое: почему когда ставлю препятствие, в "свойстве фигур" не активна высота подъема точек? Общая высота подъема есть...но у меня препятствие (экран) на эстакаде высотой 9,8 м (1-я точка: ноль - вторая:9,8 м). Тоже самое нужно сделать с препятствием!
второе: препятствие (экран)расположено по краю эстакады и когда одновременно нанесены обе фигуры (линейный источник - препятствие), то экран как бы скрывается под эстакадой, его не видно. Как препятствие разместить на эстакаде сверху?
третье: в слое "области звукоизоляции" (к нему относятся: двери окна, стены...) реализовано изменение высоты 1-ой и 2-ой точки, так же реализована "крышка" и "дно" (что имеет отношение к экранам, т.е. к слою "Препятствия шуму", но не реализовано в нем. Почему?

Re: Препятствия

Добавлено: 24 мар 2012, 08:42
smold
smold писал(а):Вадим,
первое: почему когда ставлю препятствие, в "свойстве фигур" не активна высота подъема точек? Общая высота подъема есть...но у меня препятствие (экран) на эстакаде высотой 9,8 м (1-я точка: ноль - вторая:9,8 м). Тоже самое нужно сделать с препятствием!
второе: препятствие (экран)расположено по краю эстакады и когда одновременно нанесены обе фигуры (линейный источник - препятствие), то экран как бы скрывается под эстакадой, его не видно. Как препятствие разместить на эстакаде сверху?
третье: в слое "области звукоизоляции" (к нему относятся: двери окна, стены...) реализовано изменение высоты 1-ой и 2-ой точки, так же реализована "крышка" и "дно" (что имеет отношение к экранам, т.е. к слою "Препятствия шуму", но не реализовано в нем. Почему?
Коллеги, как реализовано в программе Эколог-Шум 2.0, такая модель: "эстакада h=10м - экран вдоль эстакады h=2м и h подъема 10 м? У меня такое ощущение как 1-ый вариант ЭШ 2.0.(что есть экран, что нет при расчетах) это то же самое что модель №4? Как сделать, чтоб расчет был как для 3-ей модели?

Re: Препятствия

Добавлено: 24 мар 2012, 10:54
smold
Продолжение (см. пост выше): получается что если дорога и экран жестко привязано к земле (т.е. h=0), то шумопоглощающий экран работает и снижает звук в РТ. Если эту же дорогу сделать эстакадой, т.е. первая точка 0м вторая 10м, и нанести экран высотой 2 м и высотой подъема 10м, то он не работает.(любая высота подъема экрана не играет роли на эстакаде). Может быть программа не реализует данную модель? Или я делаю что-то нетак?

Re: Препятствия

Добавлено: 25 мар 2012, 04:56
Михаил Сухарев
smold писал(а): первое: почему когда ставлю препятствие, в "свойстве фигур" не активна высота подъема точек? Общая высота подъема есть...но у меня препятствие (экран) на эстакаде высотой 9,8 м (1-я точка: ноль - вторая:9,8 м). Тоже самое нужно сделать с препятствием!
В программе Эколог-Шум препятствия задаются призмами с основаниями, параллельными земле. Соответственно, для задания такой фигуры достаточно всего двух чисел: высоты подъёма нижнего основания и собственной высоты препятствия (призмы). Поэтому соответствующие параметры для точек закрыты, но открыт параметр "Высота" для объекта в целом.

smold писал(а): второе: препятствие (экран)расположено по краю эстакады и когда одновременно нанесены обе фигуры (линейный источник - препятствие), то экран как бы скрывается под эстакадой, его не видно. Как препятствие разместить на эстакаде сверху?
Объекты отображаются на карте не в соответствии с высотой, а в порядке ввода (в момент добавления фигура выводится выше всех в своей группе фигур). Изменить порядок вывода можно в дереве слоёв, перетаскивая фигуры. Кстати, можно перетаскивать фигуры из группы в группу (но в пределах одного слоя).

smold писал(а): третье: в слое "области звукоизоляции" (к нему относятся: двери окна, стены...) реализовано изменение высоты 1-ой и 2-ой точки, так же реализована "крышка" и "дно" (что имеет отношение к экранам, т.е. к слою "Препятствия шуму", но не реализовано в нем. Почему?
Крышка и дно к препятствиям не имеют отношения, так как они считаются цельными.

smold писал(а):Продолжение (см. пост выше): получается что если дорога и экран жестко привязано к земле (т.е. h=0), то шумопоглощающий экран работает и снижает звук в РТ. Если эту же дорогу сделать эстакадой, т.е. первая точка 0м вторая 10м, и нанести экран высотой 2 м и высотой подъема 10м, то он не работает.(любая высота подъема экрана не играет роли на эстакаде). Может быть программа не реализует данную модель? Или я делаю что-то нетак?
Одно препятствие на другом должно экранировать шум. Если Вы пришлёте нам свой проект, мы сможем понять, что происходит.

Re: Препятствия

Добавлено: 25 мар 2012, 11:30
smold
Михаил Сухарев писал(а):
smold писал(а): первое: почему когда ставлю препятствие, в "свойстве фигур" не активна высота подъема точек? Общая высота подъема есть...но у меня препятствие (экран) на эстакаде высотой 9,8 м (1-я точка: ноль - вторая:9,8 м). Тоже самое нужно сделать с препятствием!
В программе Эколог-Шум препятствия задаются призмами с основаниями, параллельными земле. Соответственно, для задания такой фигуры достаточно всего двух чисел: высоты подъёма нижнего основания и собственной высоты препятствия (призмы). Поэтому соответствующие параметры для точек закрыты, но открыт параметр "Высота" для объекта в целом.
Михаил, препятствие реализовано в программе: цитирую "как призма с основаниями, параллельными земле"...но представьте эстакаду длиной к примеру 300 метров, так это что получается мне нужно заносить 100 экранов (т.е. призм) по 3 метра м/д стойками и каждый со своей высотой основания???? Это сложная работа, и коллеги подтвердят, которая убъет время, силы, нервы и деньги. Не проще ли реализовать в Вашем программном продукте препятствия (экраны) с высотой основания равной высоте эстакады, т.е. по двум точкам 0м-10м. В итоге мы получим один источник шума (эстакада) и одно препятствие (экран), а не 100 экранов!!!!!!!!!!!!!!!
Хотелось бы вот ТАК:

Re: Препятствия

Добавлено: 27 мар 2012, 07:07
Вадим Зыков
Хорошо бы на проктик посмотреть.
Станилав, пришлите, пожалуйста, проект по электронной почте.

Re: Препятствия

Добавлено: 27 мар 2012, 07:48
smold
Вадим Зыков (Интеграл) писал(а):Хорошо бы на проктик посмотреть.
Станилав, пришлите, пожалуйста, проект по электронной почте.
Вадим Зыков (Интеграл), проект выслан Михаилу Сухареву еще в воскресенье, как он и просил. Подсобите решению данного вопроса. Жду ответа с нетерпением. С уважением,Станислав

Re: Препятствия

Добавлено: 27 мар 2012, 09:31
Вадим Зыков
smold, все письма лучше направлять на официальный адрпес. Иначе концов не сыщешь. Поэтому прошу перенаправить.

Re: Препятствия

Добавлено: 28 мар 2012, 07:53
smold
Вадим Зыков (Интеграл) писал(а):smold, все письма лучше направлять на официальный адрпес. Иначе концов не сыщешь. Поэтому прошу перенаправить.
Все перенаправил на оффпочту. Жду ответа.