Страница 2 из 6
Выбросы от металлообработки для автотранспортных предприятий
Добавлено: 27 июл 2010, 08:21
masenay
Коллеги. подскажите пожалуйста. в методике по расчету выбросов от АТП в разделе металлообработка написано что в ОС будет выбрасываться пыль абразивная, пыль металлическая, пыль чугунная, пыль цветных металлов и масло при использовании СОЖ. код для пыль абразивной я нашла. а какая пыль металлическая обычно образуется на автотранспортных предприятиях? и какими кодами ее задавать? и масло тоже по какому коду? первый раз с этим столкнулась не знаю что делать. на предприятии мне нормально не скажут что они там сверлят и шлифуют, придется принимать какие-то стандартные для данных производств выбросы, только вот какие?..
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 01 июл 2011, 12:12
Мурлыка
Nemo13 писал(а):Раздел 1.6 п.18 - про гравитационное осаждения, раздел 1.6.10 - про огарки "Методического пособия....". Резку попробуйте посчитать по длине реза, мне как-то помогло. :D
Резку по длине среза посчитала, но вот как считать максимально разовый выброс? Его-то по длине как-то никак... [!unknowing]
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 01 июл 2011, 12:36
Nemo13
Резка по длине реза:
Mвал. =Yi*L/1000000 [т/год]
Mмакс.=Yi*L/T/3600 [г/с]
Где Yi - удельное выделение, г/м
Т- время работы, ч
L - суммарная длина реза, м.
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 26 июл 2011, 06:59
Мурлыка
И снова здравствуйте! Подскажите, к какой группе относятся станки для расточки тормозных барабанов? Мне нужно посчитать выбросы, но учитывая особенности имеющегося на руках тома ПДВ, в них должна напрочь отсутствовать пыль металлическая (хотя по самому паспорту оборудования она образуется). Есть какие-нибудь варианты?
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 26 июл 2011, 07:32
zakamsk
Это обычный токарный станок. Сам тормозной барабан - это стальная деталь. По идее - при обработке стальных деталей на таких станках выделений металлической пыли нет.
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 26 июл 2011, 07:55
Мурлыка
zakamsk писал(а):Это обычный токарный станок. Сам тормозной барабан - это стальная деталь. По идее - при обработке стальных деталей на таких станках выделений металлической пыли нет.
Спасибо. Вдогонку еще вопрос. Есть еще точило (операции - заточка, зачистка, шлифовка любых металлических инструментов) и сверлильная машина. Там тоже не должно быть металлической пыли? В ПДВ ее нет.
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 26 июл 2011, 08:09
smold
Мурлыка писал(а):Есть еще точило (операции - заточка, зачистка, шлифовка любых металлических инструментов) и сверлильная машина....
1. От заточки- металлическая пыль+монокорунд (абразивная пыль)
2. Сверление- только металлическая пыль
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 26 июл 2011, 08:17
Мурлыка
smold писал(а):
1. От заточки- металлическая пыль+монокорунд (абразивная пыль)
2. Сверление- только металлическая пыль
Точило я подогнала под шлифовку (ее он тоже может делать) алмазным, там металлической пыли нет, а вот сверло... Тут как не вертись, а пыль действительно будет... Голову бы оторвала тем, кто этот ПДВ делал - я в их показатели никак не влезаю, как они умудрились обойти стороной металлическую пыль при наличии трех станков металлообработки - ума не приложу! На выброс металлической пыли разрешения нет, теперь однозначно нужно проект переделывать!
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 26 июл 2011, 08:20
sveta-eko
Мурлыка писал(а):zakamsk писал(а):Это обычный токарный станок. Сам тормозной барабан - это стальная деталь. По идее - при обработке стальных деталей на таких станках выделений металлической пыли нет.
Спасибо. Вдогонку еще вопрос. Есть еще точило (операции - заточка, зачистка, шлифовка любых металлических инструментов) и сверлильная машина. Там тоже не должно быть металлической пыли? В ПДВ ее нет.
От сверлильного станка, по методике 2005 г. пыль металла не образуется, точило да: диЖелезо триоксид и пыль абразивная.
На автотранспортных предприятиях по-мимо расточки тормозных барабанов: диЖелезо триоксид (мне кажется показывать все же надо, хотя если его рассматривать как токарный то опять же по методике 2005 - пыль металла не образуется), часто встречается расточка колодок, летит пыль асбестсодержащая.
Ну и про СОЖ всегда надо спрашивать.
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 26 июл 2011, 08:37
Мурлыка
sveta-eko писал(а):
От сверлильного станка, по методике 2005 г. пыль металла не образуется, точило да: диЖелезо триоксид и пыль абразивная.
От сверлильного стружка металлическая... Ее тоже в ПДВ нет... [!bh]
"6.... При обработке стали, "пластичного" материала, на станках фрезерных,
сверлильных, токарных без применения СОЖ образуется
металлическая стружка, т.е. выделения пыли размером 200 мкм и менее не происходит..."
Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри
Добавлено: 26 июл 2011, 08:42
sveta-eko
Мурлыка писал(а):sveta-eko писал(а):
От сверлильного станка, по методике 2005 г. пыль металла не образуется, точило да: диЖелезо триоксид и пыль абразивная.
От сверлильного стружка металлическая... Ее тоже в ПДВ нет... [!bh]
"6.... При обработке стали, "пластичного" материала, на станках фрезерных,
сверлильных, токарных без применения СОЖ образуется
металлическая стружка, т.е. выделения пыли размером 200 мкм и менее не происходит..."
Ну все правильно)) а стружка она не полетит - она осядет и ее в отходах учитывать надо, а в ПДВ - не надо.