Страница 2 из 20

Стационарный или передвижной?

Добавлено: 07 апр 2010, 08:58
[Yulia_eco]

M!Позиции Минприроды России и Росприроднадзора (в порядке появления на форуме):

Письмо Росприроднадзора от 05.10.2015 № ОД-08-02-32/17718
Письмо Минприроды России от 18.09.2015 № 12-44/22962
Письмо Росприроднадзора от 22.08.2017 № ОД-03-01-32/18476
Письмо Росприроднадзора от 14.02.2018 № РН-04-03-27/2839
Письмо Росприроднадзора от 10.05.2017 № РН-03-01-27/9626
Письмо Минприроды России от 25.08.2017 № 12-50/07459-ОГ
Информация Росприроднадзора по нормированию выбросов
Письмо Росприроднадзора от 24.10.2018 № ВС-03-01-32/22799

Может это конечно и глупо, но я не понимаю, почему в ПДВ мы считаем и стационарные и передвижные источники выбросов, а в расчетах платы - для стационарных - ПДВ/4 (где и те и те источники) и еще отдельно платим за передвижные источники по количеству израсаходованного топлива?!?! Пожалуйста объясните..

Re: Стационарный-передвижной?

Добавлено: 06 май 2010, 09:00
ShMA-1
Dalex писал(а):to ShMA
1) т/г не имеют отношения к максимальным приземным концентрациям (обычно)
2) из общей массы конкретного ЗВ тома ПДВ вычтите массу этого ЗВ выбрасываемого на стоянке? но зачем их тогда вообще считать? проще оставлять графы т/г пустыми
Конечно! к максимальным приземным концентрациям оношение имеют г/с. :)
Для чего нужны Т\г, если платим по расходу топлива, независимо от того, где и в каком месте работает этот транспорт? .... возможно, нужны для общей информации - сколько же ЗВ может быть выброшено в атмосферу при осуществлении хозяйственной деятельности конкретного предприятия в конкретном месте, возможно ...[!unknowing] . Но мы же их специально не считаем, т/год считает программа и передает данные, а потом просто-напросто не может их автоматом не учитывать.
P.s. Для того, чтобы не вычитать вручную т/г , после рассеивания ЗВ со всеми источниками, можете можете скопировать в программе ПДВ предприятие, удалить из источников весь автотранспорт и сформировать нормативы уже без учета т/год. [!excellent]

Re: Стационарный-передвижной?

Добавлено: 12 май 2010, 10:36
Dalex
А можно не заморачиваться и считать т/г от стоянок на территории предприятия, тем более что выбросы от стоянок автотранспорта обычно минимальны и плата соответственно тоже

Re: Стационарный-передвижной?

Добавлено: 12 май 2010, 11:36
ShMA-1
Dalex писал(а):А можно не заморачиваться и считать т/г от стоянок на территории предприятия, тем более что выбросы от стоянок автотранспорта обычно минимальны и плата соответственно тоже
т\г никто не считает специально, их выдает программа параллельно с г/с

Re: Стационарный-передвижной?

Добавлено: 13 май 2010, 09:34
Dalex
имелось в виду что можно за них платить как за стационарный источник

Re: Стационарный-передвижной?

Добавлено: 02 сен 2010, 13:36
Kristaill
Всем здравствуйте )) кто-нибудь сталкивался с разработкой экологической документации для передвижных асфальто-бетонных заводов или чего-нибудь подобного? установка серьезная - источников выброса ЗВ не мало, а процедура учета выбросов от подобных передвижных объектов не установлена (или я о ней не знаю). какая документация вообще необходима такому объекту: ПНООЛР, ПМООС?

Re: Стационарный-передвижной?

Добавлено: 11 окт 2010, 02:11
Проектировщик_Т
Уважаемые проектировщики! У меня возникли вопросы после прочтения письма НИИ "Атмосфера" от 08.09.2010 №1-1987/10-0-1 на № 147-и от 03.09.2010 "О передвижных транспортных средствах". Согласно этому письму выбросы "чужих" машин не нормируются, а учитываются только как фоновое загрязнение.
Так вот, сами вопросы:
1. Каким образом разрабатывать проект ПДВ для станции диагностики автомобилей? Своих машин у станции нет, диагностику проходят только чужие машины (имеется предписание территориального природнадзора о разработке проекта ПДВ).
2. Как на действующей АЗС учесть выбросы автомобильной очереди в качестве фона, ведь в выбросах резервуаров АЗС нет, например, диоксида азота и пр. ЗВ?
3. А если фон учитывать вообще не нужно (в жилой зоне от "своих" источников меньше 0,1 ПДК), то на платную стоянку на территории этого предприятия закрыть глаза?

Наши врачи требуют учитывать и автомобильные очереди на АЗС, и доставку грузов на территорию предприятия, и даже мусоровозы, приезжающие 2 раза в неделю!
Как им аргументировано ответить?

Re: Стационарный-передвижной?

Добавлено: 11 окт 2010, 04:24
K_A_S
ФКМ
ФКМ
Вообще НИИ Атмосфера рекомендует из разрешения исключать выбросы от парковок, стоянок и тд
Здравствуйте. Интересно узнать, где это прописано.

Re: Стационарный-передвижной?

Добавлено: 11 окт 2010, 15:43
levsha
Kristaill писал(а):Всем здравствуйте )) кто-нибудь сталкивался с разработкой экологической документации для передвижных асфальто-бетонных заводов или чего-нибудь подобного? установка серьезная - источников выброса ЗВ не мало, а процедура учета выбросов от подобных передвижных объектов не установлена (или я о ней не знаю). какая документация вообще необходима такому объекту: ПНООЛР, ПМООС?
Любой завод асфальтобетонный работает с весны по осень, так же как и передвижной. Получается, что у них то есть вся разрешительная документация. Значит и на передвижной она должна быть. Главное соблюдать санитарно-защитную зону.

Re: Стационарный-передвижной?

Добавлено: 08 ноя 2010, 15:09
ФКМ
Они об этом говорят на всех лекций и по-моему была статья в одном из сборников трудов

Re: Стационарный-передвижной?

Добавлено: 18 фев 2011, 09:20
Жанара11111
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста. Вагоны- передвижные источники или стационарные ? Одна фирма их посчитала как передвижные, другая как стационарные. В каком случае источники (транспорт) передвижные, в каком стационар ? Заранее спасибо.