Стационарный или передвижной?
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 08:25
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Стационарный или передвижной?
Может это конечно и глупо, но я не понимаю, почему в ПДВ мы считаем и стационарные и передвижные источники выбросов, а в расчетах платы - для стационарных - ПДВ/4 (где и те и те источники) и еще отдельно платим за передвижные источники по количеству израсаходованного топлива?!?! Пожалуйста объясните..
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:27
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Стационарный-передвижной?
Конечно! к максимальным приземным концентрациям оношение имеют г/с. :)Dalex писал(а):to ShMA
1) т/г не имеют отношения к максимальным приземным концентрациям (обычно)
2) из общей массы конкретного ЗВ тома ПДВ вычтите массу этого ЗВ выбрасываемого на стоянке? но зачем их тогда вообще считать? проще оставлять графы т/г пустыми
Для чего нужны Т\г, если платим по расходу топлива, независимо от того, где и в каком месте работает этот транспорт? .... возможно, нужны для общей информации - сколько же ЗВ может быть выброшено в атмосферу при осуществлении хозяйственной деятельности конкретного предприятия в конкретном месте, возможно ...[!unknowing] . Но мы же их специально не считаем, т/год считает программа и передает данные, а потом просто-напросто не может их автоматом не учитывать.
P.s. Для того, чтобы не вычитать вручную т/г , после рассеивания ЗВ со всеми источниками, можете можете скопировать в программе ПДВ предприятие, удалить из источников весь автотранспорт и сформировать нормативы уже без учета т/год. [!excellent]
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 18:02
- Награды: 2
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Контактная информация:
Re: Стационарный-передвижной?
А можно не заморачиваться и считать т/г от стоянок на территории предприятия, тем более что выбросы от стоянок автотранспорта обычно минимальны и плата соответственно тоже
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:27
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Стационарный-передвижной?
т\г никто не считает специально, их выдает программа параллельно с г/сDalex писал(а):А можно не заморачиваться и считать т/г от стоянок на территории предприятия, тем более что выбросы от стоянок автотранспорта обычно минимальны и плата соответственно тоже
-
- Эколог
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 13:07
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стационарный-передвижной?
Всем здравствуйте )) кто-нибудь сталкивался с разработкой экологической документации для передвижных асфальто-бетонных заводов или чего-нибудь подобного? установка серьезная - источников выброса ЗВ не мало, а процедура учета выбросов от подобных передвижных объектов не установлена (или я о ней не знаю). какая документация вообще необходима такому объекту: ПНООЛР, ПМООС?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
- Награды: 2
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Стационарный-передвижной?
Уважаемые проектировщики! У меня возникли вопросы после прочтения письма НИИ "Атмосфера" от 08.09.2010 №1-1987/10-0-1 на № 147-и от 03.09.2010 "О передвижных транспортных средствах". Согласно этому письму выбросы "чужих" машин не нормируются, а учитываются только как фоновое загрязнение.
Так вот, сами вопросы:
1. Каким образом разрабатывать проект ПДВ для станции диагностики автомобилей? Своих машин у станции нет, диагностику проходят только чужие машины (имеется предписание территориального природнадзора о разработке проекта ПДВ).
2. Как на действующей АЗС учесть выбросы автомобильной очереди в качестве фона, ведь в выбросах резервуаров АЗС нет, например, диоксида азота и пр. ЗВ?
3. А если фон учитывать вообще не нужно (в жилой зоне от "своих" источников меньше 0,1 ПДК), то на платную стоянку на территории этого предприятия закрыть глаза?
Наши врачи требуют учитывать и автомобильные очереди на АЗС, и доставку грузов на территорию предприятия, и даже мусоровозы, приезжающие 2 раза в неделю!
Как им аргументировано ответить?
Так вот, сами вопросы:
1. Каким образом разрабатывать проект ПДВ для станции диагностики автомобилей? Своих машин у станции нет, диагностику проходят только чужие машины (имеется предписание территориального природнадзора о разработке проекта ПДВ).
2. Как на действующей АЗС учесть выбросы автомобильной очереди в качестве фона, ведь в выбросах резервуаров АЗС нет, например, диоксида азота и пр. ЗВ?
3. А если фон учитывать вообще не нужно (в жилой зоне от "своих" источников меньше 0,1 ПДК), то на платную стоянку на территории этого предприятия закрыть глаза?
Наши врачи требуют учитывать и автомобильные очереди на АЗС, и доставку грузов на территорию предприятия, и даже мусоровозы, приезжающие 2 раза в неделю!
Как им аргументировано ответить?
Re: Стационарный-передвижной?
ФКМ
ФКМ
Вообще НИИ Атмосфера рекомендует из разрешения исключать выбросы от парковок, стоянок и тд
Здравствуйте. Интересно узнать, где это прописано.
ФКМ
Вообще НИИ Атмосфера рекомендует из разрешения исключать выбросы от парковок, стоянок и тд
Здравствуйте. Интересно узнать, где это прописано.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 14:55
- Награды: 6
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 507 раз
Re: Стационарный-передвижной?
Любой завод асфальтобетонный работает с весны по осень, так же как и передвижной. Получается, что у них то есть вся разрешительная документация. Значит и на передвижной она должна быть. Главное соблюдать санитарно-защитную зону.Kristaill писал(а):Всем здравствуйте )) кто-нибудь сталкивался с разработкой экологической документации для передвижных асфальто-бетонных заводов или чего-нибудь подобного? установка серьезная - источников выброса ЗВ не мало, а процедура учета выбросов от подобных передвижных объектов не установлена (или я о ней не знаю). какая документация вообще необходима такому объекту: ПНООЛР, ПМООС?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
- Награды: 1
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Стационарный-передвижной?
Они об этом говорят на всех лекций и по-моему была статья в одном из сборников трудов
"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:17
Re: Стационарный-передвижной?
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста. Вагоны- передвижные источники или стационарные ? Одна фирма их посчитала как передвижные, другая как стационарные. В каком случае источники (транспорт) передвижные, в каком стационар ? Заранее спасибо.