Страница 2 из 3

Внутренний проезд

Добавлено: 16 мар 2009, 22:28
Оксанка
подскажите, у кого-то может быть есть уже опыт подобного рассчета. до этого я считала внутренние проезды для организаций обслуживющих автомобили, там было все просто. а вот теперь нужно расчитать внутренниий проезд для проектируемого банного комплекса.
имеем :-)) рабочий персонал, посетителей бани и кафе плюс автомобиль вывозящий фекалии. подскажите а?!

Re: Внутренний проезд

Добавлено: 19 июн 2014, 09:48
terserg
Татьяна З писал(а):Подскажите, не могу понять, при расчете выбросов от машин, проезжающих по внутреннему проезду, нужно считать количество в сутки проезжающих в одно сторону или же и обратно тоже. Т.е. если проехало 4 машины, они же и проедут обратно, значит 8 ???!!!
4 машины

Re: Внутренний проезд

Добавлено: 28 апр 2017, 10:38
VadimV
Подскажите пожалуйста, а на АЗС движение машин - это можно обозвать внутренним проездом, или все же стоянкой гостевой правильнее?
Понаблюдал за народом - вроде большинство машину не глушит на время заправки.

Re: Внутренний проезд

Добавлено: 28 апр 2017, 10:44
loa-77
VadimV, Согласно «Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух», Санкт-Петербург, 2012 г., п. 2.4. для действующих АЗС выбросы от автотранспортной «очереди» не рассматриваются т.к. они учитываются в фоновом загрязнении атмосферы.

Re: Внутренний проезд

Добавлено: 28 апр 2017, 10:46
VadimV
Это при разработке ПДВ. У меня СЗЗ, учитывается все. Вопрос как учесть так чтобы поменьше).

Re: Внутренний проезд

Добавлено: 28 апр 2017, 10:49
loa-77
VadimV, действующая или проектируемая азс

Re: Внутренний проезд

Добавлено: 28 апр 2017, 12:19
VadimV
loa-77 писал(а): VadimV, действующая или проектируемая азс
1. Методпособие это не нормативный документ, ссылаться на него при споре с Роспотребнадзором бессмысленно.
2. Это, насколько я понимаю, применимо именно к разработке ПДВ, дабы предприятие не платило за чужие выбросы. Но причем тут проект СЗЗ?

Re: Внутренний проезд

Добавлено: 28 апр 2017, 12:32
hawkress
VadimV писал(а): 2. Это, насколько я понимаю, применимо именно к разработке ПДВ, дабы предприятие не платило за чужие выбросы. Но причем тут проект СЗЗ?
Ну логика, предложенная в МП по этому вопросу относится и к ПДВ и к СЗЗ. Если в фон выдается для действующей АЗС, в которой не появляются новые ТРК, то сколько машин стояло в очереди, столько и будет стоять дальше, а значит в фоне эта "очередь" уже отражена. Т.е. как минимум эту очередь машин можно рассеивать "с исключением из фона". Если добавляются новые ТРК или АЗС новая, то рассеивать надо будет как "источник учитывается".
Внутренний проезд для АЗС - как-то не правильно на мой взгляд. Гостевая стоянка ближе по смыслу.

Re: Внутренний проезд

Добавлено: 28 апр 2017, 12:42
VadimV
Ну да, рассеивание конечно "с исключением из фона". Но не показать если такой источник - никакой эксперт не пропустит.
Гостевая стоянка выхлопа много дает, зарраза.

Re: Внутренний проезд

Добавлено: 02 май 2017, 06:59
VadimV
Понаблюдал за водителями, повспоминал - зимой большинство точно не глушит машины, летом - аналогично из-за кондиционеров, в переходные периоды если чел не один едет, то не глушит.

Re: Внутренний проезд

Добавлено: 02 май 2017, 10:36
masm0
VadimV, см. п. 451 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме":
► Показать