СНиП 23-03-2003 vs СНиП II-12-77
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 13:09
- Награды: 4
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 234 раза
СНиП 23-03-2003 vs СНиП II-12-77
Господа и дамы! Уже мозоль на языке от перетираний легитимности и актуальности этих двух норм. У меня есть обрывочные сведения, мнения, ссылки о том КАКУЮ же норму и ссылку на какой нормативный акт использовать для применения СНиПа (и какого из двух). И в конце концов по какому снипу считать, чтоб можно было прийти в Роспотребнадзор, потрясти бумажкой, стукнуть кулаком по столу и сказать "Вот вам письмо, с печатью и подписью ...., так что вопрос снят[!fingers]". Прошу писать, кто на что ссылается и у кого что требуют санитары (и на что ссылаются они).
«Примеры ничему не учат, если они не рассматриваются с помощью теории. Многие просто ищут примеры, чтобы скопировать их». © Эдвард Деминг
Re: СНиП 23-03-2003 vs СНиП II-12-77
Скачать можнопо адресуanisimova-oa:
Есть новые Методические указания МУК 4.3.2494-07 «Контроль уровня шума на территории жилой застройки, в жилых помещениях и общественных зданиях» - круче всех СнИпов.Наша СЭС теперь признает только расчеты по этому документу (хотя сами его еще не изучили, а мы представь как хочешь)
http://www.octava.info/index.php?catego ... chby=title
Re: СНиП 23-03-2003 vs СНиП II-12-77
Скиньте, пожалуйста, эти загадочные Методические указания МУК 4.3.2494-07 «Контроль уровня шума на территории жилой застройки, в жилых помещениях и общественных зданиях». Заранее спасибо! (по ссылке что-то не получилось найти)[:-;(]
-
- Модератор
- Сообщения: 3305
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
- Награды: 11
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 1190 раз
- Поблагодарили: 1783 раза
Re: СНиП 23-03-2003 vs СНиП II-12-77
Что-то МУК не ссылается На СНиП II-12-77:
--------------------------------------------------------------------------------
Ссылки на другие документы: ГОСТ 23337-78* Шум. Методы измерения шума на селитебной территории и в помещениях жилых и общественных зданий
СанПиН 2.1.2.1002-00 Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки
СНиП 23-03-2003 Защита от шума
СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
[:-!!]
Получается и МУК. какой-то никакой. Хотя эта проблема не только с шумом, СНиП "Строительная теплотехника" 79 года по мнению учёных и проектировщиков самый крутой.,новый СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий сыроват.
[:-!]Советую попробывать ссылаться на ФЗ "О техническом регулировании" ст. 46, которую и затребовал ГОССТРОЙ.
Суть в том, что пока идут межведомственные войны[:-=((] вы можете применять как: СНИП 77 года или СНиП 2003. "Санитар" правильно сказал [!ok]: считайте по снипу 77 года, т.к. РОССТРОЙ утвердил Постановлением 136 , 30-06-2003 ,а в РФ всё идёт через МИНЮСТ, который вроде отказал в рег. А "санитары" другое министерство, кот. так же зависит от МинЮСТА.
[:-!!][:-!!]НО ФЗ я думаю всё это регулирует....
Дословно:
"Статья 46. Переходные положения
1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
1.1. До дня вступления в силу соответствующих технических регламентов Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти в целях, определенных пунктом 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, в пределах своих полномочий вправе вносить в установленном порядке с учетом определенных настоящей статьей особенностей изменения в нормативные правовые акты Российской Федерации, применяемые до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов, федеральные органы исполнительной власти - в нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, применяемые до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов.
Проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и проекты нормативных документов федеральных органов исполнительной власти о внесении указанных изменений должны быть размещены в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме не позднее чем за шестьдесят дней до дня их принятия. Такие проекты, доработанные с учетом замечаний заинтересованных лиц, и перечень этих замечаний, полученных в письменной форме, направляются в экспертную комиссию по техническому регулированию, созданную в соответствии с положениями пункта 9 статьи 9 настоящего Федерального закона федеральным органом исполнительной власти, разрабатывающим такие проекты, не позднее чем за тридцать дней до дня их принятия. В состав экспертной комиссии по техническому регулированию на паритетных началах включаются представители данного федерального органа исполнительной власти, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, саморегулируемых организаций, общественных объединений предпринимателей и потребителей.
Решения об утверждении или отклонении таких проектов принимаются на основании заключения экспертной комиссии по техническому регулированию.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ)"
С уважением...
--------------------------------------------------------------------------------
Ссылки на другие документы: ГОСТ 23337-78* Шум. Методы измерения шума на селитебной территории и в помещениях жилых и общественных зданий
СанПиН 2.1.2.1002-00 Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки
СНиП 23-03-2003 Защита от шума
СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
[:-!!]
Получается и МУК. какой-то никакой. Хотя эта проблема не только с шумом, СНиП "Строительная теплотехника" 79 года по мнению учёных и проектировщиков самый крутой.,новый СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий сыроват.
[:-!]Советую попробывать ссылаться на ФЗ "О техническом регулировании" ст. 46, которую и затребовал ГОССТРОЙ.
Суть в том, что пока идут межведомственные войны[:-=((] вы можете применять как: СНИП 77 года или СНиП 2003. "Санитар" правильно сказал [!ok]: считайте по снипу 77 года, т.к. РОССТРОЙ утвердил Постановлением 136 , 30-06-2003 ,а в РФ всё идёт через МИНЮСТ, который вроде отказал в рег. А "санитары" другое министерство, кот. так же зависит от МинЮСТА.
[:-!!][:-!!]НО ФЗ я думаю всё это регулирует....
Дословно:
"Статья 46. Переходные положения
1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
1.1. До дня вступления в силу соответствующих технических регламентов Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти в целях, определенных пунктом 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, в пределах своих полномочий вправе вносить в установленном порядке с учетом определенных настоящей статьей особенностей изменения в нормативные правовые акты Российской Федерации, применяемые до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов, федеральные органы исполнительной власти - в нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, применяемые до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов.
Проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и проекты нормативных документов федеральных органов исполнительной власти о внесении указанных изменений должны быть размещены в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме не позднее чем за шестьдесят дней до дня их принятия. Такие проекты, доработанные с учетом замечаний заинтересованных лиц, и перечень этих замечаний, полученных в письменной форме, направляются в экспертную комиссию по техническому регулированию, созданную в соответствии с положениями пункта 9 статьи 9 настоящего Федерального закона федеральным органом исполнительной власти, разрабатывающим такие проекты, не позднее чем за тридцать дней до дня их принятия. В состав экспертной комиссии по техническому регулированию на паритетных началах включаются представители данного федерального органа исполнительной власти, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, саморегулируемых организаций, общественных объединений предпринимателей и потребителей.
Решения об утверждении или отклонении таких проектов принимаются на основании заключения экспертной комиссии по техническому регулированию.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ)"
С уважением...
Если хотите выразить кому-то благодарность и/или почтение, то нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора"
-
- Модератор
- Сообщения: 3305
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
- Награды: 11
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 1190 раз
- Поблагодарили: 1783 раза
Re: СНиП 23-03-2003 vs СНиП II-12-77
САМ ГОССТРОй написал по этому поводу письмо(пока действующее)[!ok]
Думайте-анализируйте...
С уважением...[файл утерян]
Думайте-анализируйте...
С уважением...[файл утерян]
Если хотите выразить кому-то благодарность и/или почтение, то нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора"
-
Автор темы
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 13:09
- Награды: 4
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: СНиП 23-03-2003 vs СНиП II-12-77
интересная информация, но тема ветки - правомочность применения СНиП 23-03-2003, который дает бОльшее расчетное снижение шума. И то как разные РПН смотрят на формулу -20lgR. А по поводу применимости СНиПов вообще и закона о ТР - тут ситуация известная. Только вот какой из снипов применять пока спорный вопрос[!icon_evil2]
«Примеры ничему не учат, если они не рассматриваются с помощью теории. Многие просто ищут примеры, чтобы скопировать их». © Эдвард Деминг
Re: СНиП 23-03-2003 vs СНиП II-12-77
Скажите, пожайлуйста, может я чего не понимаю, что нового написали в этих методических указаниях?[:-))((]
Написано: п 5. Введены взамен МУ 4283-87 «Методические указания для органов и учреждений санитарно-эпидемиологической службы по контролю за выполнением «Санитарных норм допустимого шума в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки» № 3077-84». Получается ссылаться на МУ 4283-87 уже нельзя?
Написано: п 5. Введены взамен МУ 4283-87 «Методические указания для органов и учреждений санитарно-эпидемиологической службы по контролю за выполнением «Санитарных норм допустимого шума в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки» № 3077-84». Получается ссылаться на МУ 4283-87 уже нельзя?
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 08:10
- Откуда: Екатеринбург
Re: СНиП 23-03-2003 vs СНиП II-12-77
Просто черт ногу сломит с этими СНиПами! Пишу диплом на тему "Влияние уровня шума от работы трансформатора эл.ПС на здоровье населения (проживающего в жилых домах близ этого опасного объекта), тоже мучаюсь - работа же является ещё и заказом, даже с СЭСкой пришлось пообщаться...
Обязательно затрону эту проблему в проекте!
Подскажите пожалуйста вопрос: как расчитать СЗЗ от ПС. Т.е. формулу по которой определяется расстояние на котором уровень зв.мощн. будет соответствовать санитарным нормам...
Обязательно затрону эту проблему в проекте!
Подскажите пожалуйста вопрос: как расчитать СЗЗ от ПС. Т.е. формулу по которой определяется расстояние на котором уровень зв.мощн. будет соответствовать санитарным нормам...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 08:10
- Откуда: Екатеринбург
Re: СНиП 23-03-2003 vs СНиП II-12-77
СЭС Свердловской области разрешает для определения УЗД использовать ф-лы 11-12 СНиП 23-03-2003
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 4
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: СНиП 23-03-2003 vs СНиП II-12-77
"Допустимые условия шума для жилых и общественных зданий и прилегающих к ним территорий, шумовые характеристики основных источников внешнего шума, порядок определения ожидаемых уровней шума и требуемого их снижения в расчетных точках следует принимать в соответствии со СНиП 23-03-2003"
Источник информации: ПРОЕКТ СНиП 2.07.01-89** (Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений) 2007 года.
Источник информации: ПРОЕКТ СНиП 2.07.01-89** (Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений) 2007 года.
-
- Модератор
- Сообщения: 3305
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
- Награды: 11
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 1190 раз
- Поблагодарили: 1783 раза
Re: СНиП 23-03-2003 vs СНиП II-12-77
Проект не утверждён. Лучше не ссылаться.ro_:
"Допустимые условия шума для жилых и общественных зданий и прилегающих к ним территорий, шумовые характеристики основных источников внешнего шума, порядок определения ожидаемых уровней шума и требуемого их снижения в расчетных точках следует принимать в соответствии со СНиП 23-03-2003"
Источник информации: ПРОЕКТ СНиП 2.07.01-89** (Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений) 2007 года.
Кстати в проект СНиП есть определение гостевой стоянки - места временного хранения авто в жилой зоне.
Если хотите выразить кому-то благодарность и/или почтение, то нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора"