А у Вас один большой журнал или много маленьких (за 1 месяц)? Если большой журнал, то как прошиваете каждый месяц?ФКМ писал(а):Ведем журналы по 721 приказу, но прошиваем ежемесячно
Журнал учета движения отходов (приказ № 721)
Модераторы: Raccoon, Kotucheny
Re: Как вы ведете журнал движения отходов?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
- Награды: 1
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Как вы ведете журнал движения отходов?
Много маленьких
"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон
Re: Как вы ведете журнал движения отходов?
Подскажите, пожалуйста, возможно ли ведение журналов только в электронном виде?
И потом, можно ли вести записи только по мере передачи отходов другим лицам, а не по мере образования?
И потом, можно ли вести записи только по мере передачи отходов другим лицам, а не по мере образования?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Как вы ведете журнал движения отходов?
Приказ 721
"6. Данные учета в области обращения с отходами юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оформляются в письменном и/или электронном виде по прилагаемому образцу (приложения 1, 2, 3, 4 к Порядку).
Заполнение таблиц данных учета в области обращения с отходами (далее - таблицы данных учета) осуществляется лицом, ответственным за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, по мере образования, использования, обезвреживания отходов, передачи отходов другим лицам или получения отходов от других лиц, размещения отходов.
8. Лист (листы) таблицы данных учета заверяется подписью лица, ответственного за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, и оттиском круглой печати индивидуального предпринимателя или юридического лица, в результате деятельности которых образуются отходы и/или которые осуществляют деятельность в области обращения с отходами.
Каждый из листов нумеруется в верхнем правом углу арабской цифрой, нумерация листов при этом сохраняется сквозной в течение всего квартала. Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа".
Вести по мере передачи не получится, приказ требует отражать любое движение отхода.
Получается, вести в электронном виде можно, но как ставить печать? Распечатать, поставить печать и потом отсканировать? А как брошюровать? Т.е. как всегда, разрешено, но физически неосуществимо.
"6. Данные учета в области обращения с отходами юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оформляются в письменном и/или электронном виде по прилагаемому образцу (приложения 1, 2, 3, 4 к Порядку).
Заполнение таблиц данных учета в области обращения с отходами (далее - таблицы данных учета) осуществляется лицом, ответственным за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, по мере образования, использования, обезвреживания отходов, передачи отходов другим лицам или получения отходов от других лиц, размещения отходов.
8. Лист (листы) таблицы данных учета заверяется подписью лица, ответственного за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, и оттиском круглой печати индивидуального предпринимателя или юридического лица, в результате деятельности которых образуются отходы и/или которые осуществляют деятельность в области обращения с отходами.
Каждый из листов нумеруется в верхнем правом углу арабской цифрой, нумерация листов при этом сохраняется сквозной в течение всего квартала. Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа".
Вести по мере передачи не получится, приказ требует отражать любое движение отхода.
Получается, вести в электронном виде можно, но как ставить печать? Распечатать, поставить печать и потом отсканировать? А как брошюровать? Т.е. как всегда, разрешено, но физически неосуществимо.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Эколог
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:11
- Награды: 1
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Как вы ведете журнал движения отходов?
при проверке инспектор взял журнал, проглянул, сказал молодцы, усомнился что эта новая форма (выходит они сами не сильно разбираются в этом), но вглядываться даже не стала и по секрету сказала что они разрешают во время проверки сделать этот журнал и донести. если конечно адекватная принимающая сторона. так что узнать как они думают его заполнять выяснить не смогли. журнал был заполнен ежеквартально, данные брала из расчета платы, особо голову не ломая.
Re: Как вы ведете журнал движения отходов?
И еще вопрос - в журнале не учтена колонка для даты, даты не проставляются?
-
- Эколог
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:11
- Награды: 1
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Как вы ведете журнал движения отходов?
дата внизу ставится, но мы делали так когда в течении месяца масел например образуются раз в неделю а журнал заполняем раз в месяц удлиняли столбик и писали кол-во масла и тире дату, но этого хотел начальник предприятия, чтобы в этом журнале отражалось движение отходов еженедельно.vz112233 писал(а):И еще вопрос - в журнале не учтена колонка для даты, даты не проставляются?
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Если в организации разработаны 2 паспорта на отходы (1-ТБО,2-ртутные лампы), фактически образуются еще другие отходы от офиса. Какие отходы отражать в учете по 721 приказу? Помогите, пожалуйста. [!help] [!help] [!help]
-
- Эколог
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:23
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Журнал учета по 721 приказу
День добрый!
Вопрос насчет заполнения приложений к 721 приказу.
У меня часть нормативов отходов 4 и 5 класса 0,0 и потом цифры. Получается это везде и всегда ноль писать? В том числе и в квартальных цифрах?
Вопросы по заполнению приложений, как я поняла, приложение 1 заполняется на каждый месяц, приложения 3 - 1 раз в квартал, приложение 4 - один раз в квартал. Или не так? А годового итогого вообще нет?
Предприятие отходы не принимает, только сдает.
Имеет ли смысл купить какюу-либо программу для расчета или смысла нет? Я в интеграле модуль присмотрела, но уверена что он нужен - эксель тоже неплохо считает...
Сразу оговорюсь - это, в принципе, не моя работа, я не эколог на предприятии, я разработчик ПНООРЛ, НДС, ППК и тд.. Учетом отходов в принципе не занимаюсь. Но тут одно предприятие ну очень просило помочь.
Проконсультируйте, пожалуйста.
Вопрос насчет заполнения приложений к 721 приказу.
У меня часть нормативов отходов 4 и 5 класса 0,0 и потом цифры. Получается это везде и всегда ноль писать? В том числе и в квартальных цифрах?
Вопросы по заполнению приложений, как я поняла, приложение 1 заполняется на каждый месяц, приложения 3 - 1 раз в квартал, приложение 4 - один раз в квартал. Или не так? А годового итогого вообще нет?
Предприятие отходы не принимает, только сдает.
Имеет ли смысл купить какюу-либо программу для расчета или смысла нет? Я в интеграле модуль присмотрела, но уверена что он нужен - эксель тоже неплохо считает...
Сразу оговорюсь - это, в принципе, не моя работа, я не эколог на предприятии, я разработчик ПНООРЛ, НДС, ППК и тд.. Учетом отходов в принципе не занимаюсь. Но тут одно предприятие ну очень просило помочь.
Проконсультируйте, пожалуйста.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 12:27
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Журнал учета по 721 приказу
Мы округляем до килограмма (0,000) в некоторых случаях до граммов (0,0000) в зависимости от размера предприятия [smile]Cherniydojd писал(а):День добрый!
Вопрос насчет заполнения приложений к 721 приказу.
У меня часть нормативов отходов 4 и 5 класса 0,0 и потом цифры. Получается это везде и всегда ноль писать? В том числе и в квартальных цифрах?
Приложение 3 заполняется по мере передачи отходов (если мусор передается ежедневно, то заполняем таблицу каждый день). Потом все приложения делаем за месяц, далее месячные таблицы сбиваем в квартальные, в конце года квартальные таблицы сбиваем в годовые.Cherniydojd писал(а):Вопросы по заполнению приложений, как я поняла, приложение 1 заполняется на каждый месяц, приложения 3 - 1 раз в квартал, приложение 4 - один раз в квартал. Или не так? А годового итогого вообще нет?
Предприятие отходы не принимает, только сдает.
Имеет ли смысл купить какюу-либо программу для расчета или смысла нет? Я в интеграле модуль присмотрела, но уверена что он нужен - эксель тоже неплохо считает...[/quote]
Мне кажется можно и в экселье сделать все таблицы. Программу не покупали [wink22]
M! | Просьба выкладывать на форум сами документы, а не ссылки на них, потому что ссылки со временем перестают работать |
- Вложения
-
письмо № 12-447486.pdf
- Минприроды России от 17.05.2012 № 12-44/7486 "О направлении разъяснений по Приказу Минприроды России"
- (1.27 МБ) 2607 скачиваний
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 4647 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 4027 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 786 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 5174 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 2155 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков