Арендатор и арендодатель. Отходы
Модераторы: Raccoon, Kotucheny
Не могу согласовать
Добрый день, дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться правомерны ли органы Ростехнадзора? Если нет, то как это доказать? Если да, то на каком основании?
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Проконсультируйте, пож-та, мы являемся Арендаторами, в договоре аренды прописано, что арендодатель производит вывоз мусора (ТБО, бумага, картон) с проведением утилизации в спец предприятиях. Эти отходы включены в проект НООЛР арендодателя как отходы образовавшиеся в собственном производстве (приложение к ПНООЛР столбец 6), лицензии на сбор у него нет. Сейчас мы разрабатываем собствнный проект и хотелось бы 1. как грамотно прописать сложившуюся ситуацию в будущем проекте;
2. кроме этого некоторые рабочие места сотрудников нашей организации находятся в помещениях принадлежащих другим предприятиям и договоров аренды на них нет...разработчики говорят, что в проекте это упоминать не нужно. как быть???
2. кроме этого некоторые рабочие места сотрудников нашей организации находятся в помещениях принадлежащих другим предприятиям и договоров аренды на них нет...разработчики говорят, что в проекте это упоминать не нужно. как быть???
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
1. Вариантов два. Или отходы принадлежат арендодателю, тогда вам проект не нужен. Или отходы ваши, тогда проект арендодателя нужно переделывать. А вы не относитесь к малым или средним предприятиям? Тоже хороший вариант не делать проект.
2. На каждую площадку надо делать отдельный проект, из-за 5 человек это нерентабельно. Тем более без договоров. Проще их не показывать. Но если поймают - штраф до 250 тысяч. Решать вам.
2. На каждую площадку надо делать отдельный проект, из-за 5 человек это нерентабельно. Тем более без договоров. Проще их не показывать. Но если поймают - штраф до 250 тысяч. Решать вам.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
-с арендодателями разговаривала, они проект переделывали только в том году и корректировать не собираются. по их документам (ПНООЛР) получается, что отходы принадлежат им (ТБО, картон, бумага). Для подтверждения этого нужно с них запросить какую-нибудь справку?? ведь в договоре аренды не сказано, что они вывозят отходы с переходом права собственности!!!???
-у нас численность 725 чел., проект нам все таки нужен ведь у нас в аренде 2 машины, плюс еще есть отходы оргтехники
и еще подскажи, пож-та, нужен ли нам приказ о назначении ответственного по обращению с отходами как таковых отходов нет (одни картриджи), у нас только одни АУП????
-у нас численность 725 чел., проект нам все таки нужен ведь у нас в аренде 2 машины, плюс еще есть отходы оргтехники
и еще подскажи, пож-та, нужен ли нам приказ о назначении ответственного по обращению с отходами как таковых отходов нет (одни картриджи), у нас только одни АУП????
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Этот переход права собственности как раз и должен быть в договоре аренды. Тогда по закону у вас отходов нет, а у них есть. Если же вы хотите какие-то отходы показывать у себя и делать проект, тогда нужен ответственный, ежегодные отчеты, ежеквартальные платежи, отчетность по 721 приказу и много чего еще. Проще от отходов уйти вообще, составив грамотную инструкцию, в которой описать, кому какие отходы принадлежат и на каком основании.
От отходов картриджей можно уйти, заключив договор на ремонт и обслуживание оргтехники, в котором все отработанные части будут принадлежать ремонтнику. Аналогично по обслуживанию автомобилей.
От отходов картриджей можно уйти, заключив договор на ремонт и обслуживание оргтехники, в котором все отработанные части будут принадлежать ремонтнику. Аналогично по обслуживанию автомобилей.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
- Награды: 2
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
В этом случае арендодатель будет заниматься сбором отходов, а это уже лицензируемый вид деятельности, если отходы у Вас есть отходы 1-4 класса опасности.Зарина писал(а):-с арендодателями разговаривала, они проект переделывали только в том году и корректировать не собираются. по их документам (ПНООЛР) получается, что отходы принадлежат им (ТБО, картон, бумага). Для подтверждения этого нужно с них запросить какую-нибудь справку?? ведь в договоре аренды не сказано, что они вывозят отходы с переходом права собственности!!!???
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
-
- Модератор
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 1364 раза
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Арендодатель не занимается сбором отходов, а лишь предоставляет место временного накопления для последующего вывоза отходов лицензированной организацией
Мой телеграм-канал "Мем для промэколога" https://t.me/+yA7uKf5lFt0yMjE6
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
- Награды: 2
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Тогда арендатор должен вносить плату за размещение отходов и т.д. и т.п., потому что в этом случае это его отходы так и остаются... И договора на вывоз отходов и на размещение отходов получается у него тоже должны быть...Raccoon писал(а):Арендодатель не занимается сбором отходов, а лишь предоставляет место временного накопления для последующего вывоза отходов лицензированной организацией
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
-
- Модератор
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 1364 раза
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
абсолютно согласна, в таком случае да, арендатор сам за себя отвечает, но это освобождает от проблемы наличия лицензии у арендодателя
Мой телеграм-канал "Мем для промэколога" https://t.me/+yA7uKf5lFt0yMjE6
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Таким образом получается:
1. Договора на техобслуживание транспорта сейчас на стадии заключения
2. Договор на техобслуживание оргтехники есть, но за расходники мы отвечаем сами (часть картриджей они забирают на восстановление)
3. Оставшиеся отходы (ТБО, макулатура) сидят в проекте арендодателя (как отходы образующиеся на предприятии, приложение к заключению: столбец 6), поэтому получается, что лицензия ему не нужна, так как по документам получается, что наши отходы как будто образуются у него, он самостоятельно заключает договор на вывоз и утилизацию со специализированной орг-ции.
но все таки меня мучает вопрос как быть с теми кто сидит в других помещениях, которые мы не арендуем????
и еще наши сотрудники получают СИЗ.
1. Договора на техобслуживание транспорта сейчас на стадии заключения
2. Договор на техобслуживание оргтехники есть, но за расходники мы отвечаем сами (часть картриджей они забирают на восстановление)
3. Оставшиеся отходы (ТБО, макулатура) сидят в проекте арендодателя (как отходы образующиеся на предприятии, приложение к заключению: столбец 6), поэтому получается, что лицензия ему не нужна, так как по документам получается, что наши отходы как будто образуются у него, он самостоятельно заключает договор на вывоз и утилизацию со специализированной орг-ции.
но все таки меня мучает вопрос как быть с теми кто сидит в других помещениях, которые мы не арендуем????
и еще наши сотрудники получают СИЗ.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 5577 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 847 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков