Арендатор и арендодатель. Отходы
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
Не могу согласовать
Добрый день, дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться правомерны ли органы Ростехнадзора? Если нет, то как это доказать? Если да, то на каком основании?
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]
Re: Нужен ли ПНОЛРО?
У нас тоже две таблицы не требуют, но - согласно методическим указаниям - Сема прав.
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ПДРО для бизнес-центра
Коллеги, проконсультируйте!![!help] предприятие сдает в аренду помещения офисные (для непроизводственной сферы деятельности). В договоре аренды прописано, что арендодатель предоставляет свет, воду, тепло, канализацию и т.п. и к тому же сам вывозит мусор!!!! это (в соответсвии с законодательством) неправильно - нет лицензии на обращение с отходами. А как объяснить арендаторам, что они должны сами на свои отходы (5м3/год) заключить договор и поставить контейнер для сбора? И что получается, что на территории двора будут стоять 25 контейнеров (25 арендаторов) или достаточно 2-3шт. и все скидывают ТБО туда, но тгда как быть с расчетом платы за загрязнение ОПС? [!help][!help]Кто делал Проекты для бизнес-центров, подскажите как поступить?
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 16:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПДРО для бизнес-центра
Если в договоре написано, что вывозит арендодатель, то все вопросы к нему. Арендодателю надо сделать ПНООЛР и включить в него всех арендаторов, тех кого не включили или кто имеет уже свой проект, достаточно договора с арендодателем на вывоз ТБО. Каждому арендатору совсем не обязательно заключать отдельный договор. как правило Арендодатель имеет договор на вывоз ТБо со сторонней организацией, у которой и должна быть лицензия. Тогда прослеживается цепочка: арендатор-арендодатеоль-лицензированная организация.
Тоесть в таких обычно делает ПНООЛР Арендодатель.
Вообще эта тема не так давно на форуме очень подробно обсуждалась. Думаю стоит посмотреть.
Если что пишите.
Тоесть в таких обычно делает ПНООЛР Арендодатель.
Вообще эта тема не так давно на форуме очень подробно обсуждалась. Думаю стоит посмотреть.
Если что пишите.
ПРЕДПОЧИТАЮ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ, НЕЖЕЛИ БОЛЬНЫМ И БЕДНЫМ
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 07:14
- Откуда: Долгопрудный
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ПДРО для бизнес-центра
Коллега, Владимир Борисович! Не могли-бы Вы прокомментировать следующую ситуацию:
договор аренды краткосрочный, менее одного года. Через год арендатор уйдет. А проект Отходов делается на пять лет. Как быть в этом случае?
договор аренды краткосрочный, менее одного года. Через год арендатор уйдет. А проект Отходов делается на пять лет. Как быть в этом случае?
Skype: tcheh44
ICQ: 616897037
ICQ: 616897037
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 16:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПДРО для бизнес-центра
С удовольствием, Коллега Юрий Федорович!
То что арендатор уйдет, еще не есть факт, в нормальном договоре, всегда есть пункт, говорящий, что если за месяц до истечения договора аренды ни одна из сторон не заявила о намерении расторгнуть договор, то он автоматически подлежит пролонгации на следующий год. Да и как правило, основная масса арендаторов снимает офисы в бизнес -центрах не для того чтобы перебиться год и сменить место дислокации, сами понимаете частные перемены адресов не сказываются положительно на бизнесе, как минимум в части работы с клиентами.
Кроме того, как правлило, свято место не бывает, поэтому придет другой арендатор, заключит подобный договор аренды и в целом картинка не меняется, кроме как названия арендатора.
В данном случае ситуация мне видится следующим образом:
1.Наша задача узаконить действия Юр. лиц в части обращения с отходами. Тоесть получить лимиты, привести платежи в состояние лимитных.
2.Со сменой арендатора, придет другой- картина в целом особо не измениться, следовательно проводить корректировку из-за смены имени арендатора нет смысла, нюанс в том, чтобы вписаться в лимиты. Говорю утрировано: не думаю что если на одном квадратном метре у одного арендатора сидел 1 человек, то у второго будет сидеть 3 человека.
Поэтому особо картина не меняется в плане увеличения объема отходов, в самих лимитах уже есть определенный запас в плане того что факт при тех же условиях всегда немного меньше.
3.Если нового арендатора не появиться, тоже особо картина не меняется, так как лимит есть, фактическое образование отходов должно отслеживаться, фиксироваться в ежегодных технических отчетах, что в принципе приводит к тому, что и платежи корректируются согласно факта, отсутствие арендатора не приводит к тому что Арендодатель выходит за рамки лимитов.
В соответсвии с действующим законодательством, ПНООЛР должно иметь юр. лицо, поэтому при смене арендаторов, корректировку проекта Арендодателю в принципе делать нет смысла. В случае если новый арендатор, принципиально влияет на объемы образования отходов в плане увеличения этих объемов, то его можно попросить сделать проект отдельно, что опять же не приведет к необходимости корректировки проекта Арендодателя и все будет в рамках закона.
Если Арендатор покидает Арендодателя, меняет место своего пребывания, реально меняет свой фактический адрес, ему уже придется делать новый проект, так как могут принципиально измениться способы обращения с отходами, тоесть транспортная организация, место захоронения отхода и т.д. - а в лимитах как раз указано все движение этих самых отходов. Все это в итоге влечет к дополнительным затратам в плане разработки нового проекта.
Практика показывает (работаю с несколькими центрами постоянно в вопросах экологии): Заключив договор Аренды, Арендатор не хочет иметь заморочек в вопросах коммунальных услуг, куда и входит вывоз мусора. Для чего в договорах и прописывают сумму уже с учетом этих затрат.
Отсюда можно сделать вывод: Арендодатель стационарен, Арендатор мобилен. Выгоднее сделать Проект Арендодателю и включить арендаторов. В лимитах Арендодателя показаны объемы (с учетом арендаторов) и движение отходов образованных у Арендодателя, а раз он стационарен все довольны, схема движения не изменилась.
Может что-то слишком загнул. Вопросы, уважаемый, Юрий Федорович?
С уважением, Владимир
То что арендатор уйдет, еще не есть факт, в нормальном договоре, всегда есть пункт, говорящий, что если за месяц до истечения договора аренды ни одна из сторон не заявила о намерении расторгнуть договор, то он автоматически подлежит пролонгации на следующий год. Да и как правило, основная масса арендаторов снимает офисы в бизнес -центрах не для того чтобы перебиться год и сменить место дислокации, сами понимаете частные перемены адресов не сказываются положительно на бизнесе, как минимум в части работы с клиентами.
Кроме того, как правлило, свято место не бывает, поэтому придет другой арендатор, заключит подобный договор аренды и в целом картинка не меняется, кроме как названия арендатора.
В данном случае ситуация мне видится следующим образом:
1.Наша задача узаконить действия Юр. лиц в части обращения с отходами. Тоесть получить лимиты, привести платежи в состояние лимитных.
2.Со сменой арендатора, придет другой- картина в целом особо не измениться, следовательно проводить корректировку из-за смены имени арендатора нет смысла, нюанс в том, чтобы вписаться в лимиты. Говорю утрировано: не думаю что если на одном квадратном метре у одного арендатора сидел 1 человек, то у второго будет сидеть 3 человека.
Поэтому особо картина не меняется в плане увеличения объема отходов, в самих лимитах уже есть определенный запас в плане того что факт при тех же условиях всегда немного меньше.
3.Если нового арендатора не появиться, тоже особо картина не меняется, так как лимит есть, фактическое образование отходов должно отслеживаться, фиксироваться в ежегодных технических отчетах, что в принципе приводит к тому, что и платежи корректируются согласно факта, отсутствие арендатора не приводит к тому что Арендодатель выходит за рамки лимитов.
В соответсвии с действующим законодательством, ПНООЛР должно иметь юр. лицо, поэтому при смене арендаторов, корректировку проекта Арендодателю в принципе делать нет смысла. В случае если новый арендатор, принципиально влияет на объемы образования отходов в плане увеличения этих объемов, то его можно попросить сделать проект отдельно, что опять же не приведет к необходимости корректировки проекта Арендодателя и все будет в рамках закона.
Если Арендатор покидает Арендодателя, меняет место своего пребывания, реально меняет свой фактический адрес, ему уже придется делать новый проект, так как могут принципиально измениться способы обращения с отходами, тоесть транспортная организация, место захоронения отхода и т.д. - а в лимитах как раз указано все движение этих самых отходов. Все это в итоге влечет к дополнительным затратам в плане разработки нового проекта.
Практика показывает (работаю с несколькими центрами постоянно в вопросах экологии): Заключив договор Аренды, Арендатор не хочет иметь заморочек в вопросах коммунальных услуг, куда и входит вывоз мусора. Для чего в договорах и прописывают сумму уже с учетом этих затрат.
Отсюда можно сделать вывод: Арендодатель стационарен, Арендатор мобилен. Выгоднее сделать Проект Арендодателю и включить арендаторов. В лимитах Арендодателя показаны объемы (с учетом арендаторов) и движение отходов образованных у Арендодателя, а раз он стационарен все довольны, схема движения не изменилась.
Может что-то слишком загнул. Вопросы, уважаемый, Юрий Федорович?
С уважением, Владимир
ПРЕДПОЧИТАЮ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ, НЕЖЕЛИ БОЛЬНЫМ И БЕДНЫМ
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ПДРО для бизнес-центра
Уважаемый Владимир Борисович (если не ошибаюсь). В РТН мне делают замечание, что сбор отходов арендодателем от арендаторов является ДЕЙСТВИЕМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ, что ведет за собой наличие лицензии. В следствии этого у меня и возник этот вопрос. А если в Проект включать арендаторов, то как определить количество ТБО от них, по факту? Или расчитывать? дак тогда получается, что в проекте арендодателя включается много маленьких проектов арендаторов???????лиман:
Буду рад если кому-то поможет снять вопросы.
Думаю Юрий Федорович вы дали бы не менее исчерпывающий и подробный ответ!
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 07:14
- Откуда: Долгопрудный
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ПДРО для бизнес-центра
Разуван! Владимир Борисович и говорит, что надо просчитать "много маленьких проектов арендаторов", - и это правильно. Можно всегда определить долю возмещения всех затрат по негативному воздействию на окружающую среду. В договорах аренды это конкретно прописать. Ваш РТН похоже хочет иметь дело с арендаторами напрямую. Их можно понять[!disko]
Skype: tcheh44
ICQ: 616897037
ICQ: 616897037
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 16:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПДРО для бизнес-центра
Разуван
Юрий Федорович как бы дал ответ на ваш вопрос.
Действия РТН действительно очень понятны, думаю их объяснять не надо.
Предлагаю вам поступить следующим образом:
Сделать ПНООЛР для бизнес-центра и включить в него арендаторов. По сути да это как бы маленькие проекты, как вы выражаетесь, но на самом деле это один проект. данные запрашиваете по каждому арендатору, расписываете все в пояснилке, а в расчетах все одно все сведется к одной цифре.
1.Однако особо выдялятся ничего не будет, тоесть вносите в проект список арендаторов, по каждому арендатору запрашиваете количество сотрудников - исходя из этого делаете расчет Мусора от учреждений и организаций несортированного, исключая крупногабаритный (Это расчет). Далее можете запросить с них количество образованной маккулатуры - отходы бумаги от канцелярской деятельности и делопроизводства. - это уже по факту.
Далее запрашиваете количество и марки установленных люминисцентных ламп - делаете расчет образования отхода ртутные лампы, лиминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак
У бизнес-центра наверняка есть автостоянка - поэтому запрашиваете площадь твердого покрытия принадлежащую центру и делаете расчет отхода Смет с территории
Это будут основные виды отходов, при условии что в бизнес-центре нет ресторана, сауны, фитнес-клуба, магазина и других прелестей цивилизации.
2.В виду того что Бизнес-центр - это как правило офисы с кучей оргтехники, то можно посчитать следующие отходы: отработанные картриджы, мышки, клавы. Тут что считать что нет, сами решайте. Дам подсказку - у нас например эти отходы готова принять фирма, продавшая нам оргтехнику, картриджы как правило перезаряжаются, тоесть имеют много целевое использование. Есть договор, в котором прописано что они нас обслуживают -перезарядка, ремонт и т.д. в случае выхода из строя или поломки оборудование принимается к ремонту этой фирмой, по необходимости производиться замена оборудования на равноценное. таким образом как отход это нигде не выделяется (это к вопросу о лицензии).
Ну вот кажется и все, если будут вопросы, пишите на почту или аську, в анкете они указаны.
Юрий Федорович как бы дал ответ на ваш вопрос.
Действия РТН действительно очень понятны, думаю их объяснять не надо.
Предлагаю вам поступить следующим образом:
Сделать ПНООЛР для бизнес-центра и включить в него арендаторов. По сути да это как бы маленькие проекты, как вы выражаетесь, но на самом деле это один проект. данные запрашиваете по каждому арендатору, расписываете все в пояснилке, а в расчетах все одно все сведется к одной цифре.
1.Однако особо выдялятся ничего не будет, тоесть вносите в проект список арендаторов, по каждому арендатору запрашиваете количество сотрудников - исходя из этого делаете расчет Мусора от учреждений и организаций несортированного, исключая крупногабаритный (Это расчет). Далее можете запросить с них количество образованной маккулатуры - отходы бумаги от канцелярской деятельности и делопроизводства. - это уже по факту.
Далее запрашиваете количество и марки установленных люминисцентных ламп - делаете расчет образования отхода ртутные лампы, лиминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак
У бизнес-центра наверняка есть автостоянка - поэтому запрашиваете площадь твердого покрытия принадлежащую центру и делаете расчет отхода Смет с территории
Это будут основные виды отходов, при условии что в бизнес-центре нет ресторана, сауны, фитнес-клуба, магазина и других прелестей цивилизации.
2.В виду того что Бизнес-центр - это как правило офисы с кучей оргтехники, то можно посчитать следующие отходы: отработанные картриджы, мышки, клавы. Тут что считать что нет, сами решайте. Дам подсказку - у нас например эти отходы готова принять фирма, продавшая нам оргтехнику, картриджы как правило перезаряжаются, тоесть имеют много целевое использование. Есть договор, в котором прописано что они нас обслуживают -перезарядка, ремонт и т.д. в случае выхода из строя или поломки оборудование принимается к ремонту этой фирмой, по необходимости производиться замена оборудования на равноценное. таким образом как отход это нигде не выделяется (это к вопросу о лицензии).
Ну вот кажется и все, если будут вопросы, пишите на почту или аську, в анкете они указаны.
ПРЕДПОЧИТАЮ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ, НЕЖЕЛИ БОЛЬНЫМ И БЕДНЫМ
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 16:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПДРО для бизнес-центра
В РТН мне делают замечание, что сбор отходов арендодателем от арендаторов является ДЕЙСТВИЕМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ, что ведет за собой наличие лицензии.
Заметьте им, что арендодатель не собирает мусор, а является владельцем места временного хранения отхода, который предоставляется арендаторам, согласно договора. Лицензией тут не пахнет, так как согласно закона о лицензировании - лицензированию подлежит основной вид деятельности. Основной вид деятельности бизнес-центра не сбор мусора. Я уже писал в других темах - если я произвожу ремни, их прицепили к автомату, мне что нужна лицензия на производство оружия?[!ar]
Заметьте им, что арендодатель не собирает мусор, а является владельцем места временного хранения отхода, который предоставляется арендаторам, согласно договора. Лицензией тут не пахнет, так как согласно закона о лицензировании - лицензированию подлежит основной вид деятельности. Основной вид деятельности бизнес-центра не сбор мусора. Я уже писал в других темах - если я произвожу ремни, их прицепили к автомату, мне что нужна лицензия на производство оружия?[!ar]
ПРЕДПОЧИТАЮ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ, НЕЖЕЛИ БОЛЬНЫМ И БЕДНЫМ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 460 Просмотры
-
Последнее сообщение pgn
-
- 0 Ответы
- 797 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков