Передача права собственности на отход
Чего не хватает
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 14:26
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Передача права собственности на отход
Здравствуйте!
Коротко суть вопроса: на балансе торговой фирмы находится 13 единиц автотехники (Газели и л/а), обслуживаются они все согласно заключенного договора в техцентре.
При разработке проекта ПНООЛР отходы, образующиеся от тех. обслуживания и ремонта автомобилей не учитывались. [!excellent]
Из ростехнадзора замечание - в проекте привести весь список отходов от ремонта автотраспорта... типа ни у одного техцентра нет лицензии на обращение с опасными отходами[!stupid], а ведь тогда надо на все это "счастье" получать паспорта - а это в Ивановской губернии 2100 р. за штуку.[:-))((]
Как нашему эксперту открыть глаза, что отходы, образующиеся при ремонте а/та, фирме не принадлежат и за них она отчитываться не будет? А то получиться фирма за отходы платит, и техцентр за те же отходы - тоже платит? как так?[!unknowing]
Что посоветуете? [!help]
спасибо!
Коротко суть вопроса: на балансе торговой фирмы находится 13 единиц автотехники (Газели и л/а), обслуживаются они все согласно заключенного договора в техцентре.
При разработке проекта ПНООЛР отходы, образующиеся от тех. обслуживания и ремонта автомобилей не учитывались. [!excellent]
Из ростехнадзора замечание - в проекте привести весь список отходов от ремонта автотраспорта... типа ни у одного техцентра нет лицензии на обращение с опасными отходами[!stupid], а ведь тогда надо на все это "счастье" получать паспорта - а это в Ивановской губернии 2100 р. за штуку.[:-))((]
Как нашему эксперту открыть глаза, что отходы, образующиеся при ремонте а/та, фирме не принадлежат и за них она отчитываться не будет? А то получиться фирма за отходы платит, и техцентр за те же отходы - тоже платит? как так?[!unknowing]
Что посоветуете? [!help]
спасибо!
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Отходы в собственность
Раз вы принимаете чужие отходы, вы должны как минимум их где-то временно накапливать или хранить. Это придется отразить в проекте ПНООЛР той площадки, где это делается. Если остальные площадки чужих отходов не принимают, там в проекте и корректировать нечего.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:45
- Откуда: Москва
право собственности на отходы и ПНООЛР
Такая ситуация: отходы от нашего офиса передаются по договору с лицензированными организациями для захоронения,утилизации, переработки и пр.(в договорах прописано, что передается и право собственности на отходы). Нужно ли для офиса разрабатывать ПНООЛР и осуществлять платежи за негативное воздействие на окр.среду. Дайте пожалуйста ссылки на документы, где всё это прописано.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: право собственности на отходы и ПНООЛР
Проект ПНООЛР не нужен, если ваш офис имеет статус малого или среднего предприятия, по 309 ФЗ.
Если право собственности на отход передается по договору, оплату производит собственник захораниваемых отходов, по 89 ФЗ. Только проверьте еще раз договор, желающих принимать на себя право собственности на чужие отходы крайне мало.
Если право собственности на отход передается по договору, оплату производит собственник захораниваемых отходов, по 89 ФЗ. Только проверьте еще раз договор, желающих принимать на себя право собственности на чужие отходы крайне мало.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Re: Отходы в собственность
tatiana89 писал(а):Насколько я знала предприятие на территории которого образовался отход является автоматически собственником и может продавть отход или передавать право собственности другому лицу, но что для этого мы обязаны взять на баланс этот отход, впервые слышу...
Уважаемые коллеги! Вот это действительно вопрос!!! Заносятся ли на баланс предприятия образованные отходы? В какие документы бухучёта они вносятся...? У меня возник вопрос при передаче права собственности на отходы при проведении работ Подрядчиком из давальческого материала Заказчика, так ни один бухгалтер, ни юрист не смог мне грамотно ответить :((( Какими тогда фразами прописывать в договоре подряда передачу прав собственности, чтобы ни какие такие "дядьки" из соответствующих гос.служб не смогли придраться?
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Передача права собсвенности на отход
Уважаемые коллеги, проконсультируйте пожалуйста.
Имеется гостиничный комплекс и организация, которая принимает у них отходы. У организации утилизатора имеется лицензия на все виды деятельности по каждому из отходов - сбор, транспортировка, обезвреживание, захоронение. В договоре на утилизацию имеется следующий пункт "С момента передачи отходов для утилизации, они становятся собственностью Исполнителя и ответственность за обращение с отходами переходит к Исполнителю в соответствии с ФЗ-89...".
Инспектор РПН утверждает, что этого недостаточно для факта передачи отхода в собственность и требует дополнительные документы, ссылаясь на тот же 89 фз. На вопрос какие - ответ читайте закон и разбирайтесь сами.
Вопрос - что еще можно предоставить и нужно ли вообще.
Место действия - Москва.
Имеется гостиничный комплекс и организация, которая принимает у них отходы. У организации утилизатора имеется лицензия на все виды деятельности по каждому из отходов - сбор, транспортировка, обезвреживание, захоронение. В договоре на утилизацию имеется следующий пункт "С момента передачи отходов для утилизации, они становятся собственностью Исполнителя и ответственность за обращение с отходами переходит к Исполнителю в соответствии с ФЗ-89...".
Инспектор РПН утверждает, что этого недостаточно для факта передачи отхода в собственность и требует дополнительные документы, ссылаясь на тот же 89 фз. На вопрос какие - ответ читайте закон и разбирайтесь сами.
Вопрос - что еще можно предоставить и нужно ли вообще.
Место действия - Москва.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Передача права собсвенности на отход
Инспектор прав. Кроме договора нужны акты передачи на каждую партию отходов, ну или сводные акты за месяц или за квартал. На сбор и транспортировку лицензия отменена. И с терминами поаккуратнее. Понятие "утилизация" в законе не прописана, есть использование и обезвреживание. Причем обезвреживание лицензируется, а использование - нет.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Эколог
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 11:31
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Передача права собсвенности на отход
сCherniydojd, уточните пжл какие отходы и операции с ними?!
1. необходимы месячные, квартальные годовые данные учета отходов (721 приказ МПР);
2. Акты выполненных работ
не просто передать отходы в собственность, а что с ними будет!!!
1. необходимы месячные, квартальные годовые данные учета отходов (721 приказ МПР);
2. Акты выполненных работ
не просто передать отходы в собственность, а что с ними будет!!!
Отходы от тех.обслуживания
Коллеги, никто не сталкивался с такой ситуацией:
у нас на производстве есть компрессор (в нашей собственности), со сторонней компанией заключен договор на обслуживание (в рамках которого они в т.ч. проводят ТО компрессора). Они в свою заключили договор еще с одной компанией на проведение ТО.
У меня возник вопрос - в процессе ТО образуются отработанные масляные фильтры и отработанное масло. Вопрос - как грамотно прописать в договоре, чтобы компания, проводящая ТО забирала эти отходы (они не против, но лицензии на обращение с опасными отходами у них нет).
у нас на производстве есть компрессор (в нашей собственности), со сторонней компанией заключен договор на обслуживание (в рамках которого они в т.ч. проводят ТО компрессора). Они в свою заключили договор еще с одной компанией на проведение ТО.
У меня возник вопрос - в процессе ТО образуются отработанные масляные фильтры и отработанное масло. Вопрос - как грамотно прописать в договоре, чтобы компания, проводящая ТО забирала эти отходы (они не против, но лицензии на обращение с опасными отходами у них нет).
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 8
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 999 раз
- Контактная информация:
Re: Отходы от тех.обслуживания
Полагаю, что нужно прописать в договоре на сервисное обслуживание, переход права собственности на отходы организации производящие сервисные работы. Лицензия требуется в случаях обезвреживания и размещения отходов I - IV классов опасности (ФЗ-99 п.30). Сбор, накопление, транспортирование отходов не лицензируется.
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!