Порядок учета в области обращения с отходами
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург
Порядок учета в области обращения с отходами
Доброго всем времени суток! На днях получила письмо из Росприроднадзора о предоставлении формы № 2-ТП (отходы), а также перечень документов необходимых для предоставления. По этому перечню необходимо предоставить данные учета в области обращения с отходами принятыми МПР 01.09.2011г.
Кто-нибудь ведет такой учет? Как вы определяете сколько чего вывезли? Это же с каждой бумажкой нужно бегать взвешивать ее или определять объем?
Кто-нибудь ведет такой учет? Как вы определяете сколько чего вывезли? Это же с каждой бумажкой нужно бегать взвешивать ее или определять объем?
-
- Эколог
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Выборг
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Присоединяюсь к вопросу.
Приложение 1 можно делать ежемесячно, четвертое - ежеквартально общее.
А приложение 3, ежеквартально или...??
И датированные акты обязательно прикладывать к учету о вывозе, обезвреживании.. отходов?? ( мы делаем справку в конце каждого квартала в соответствии приказа Спб №1112-ра и никаких актов и документов при каждом вывозе)
Приложение 1 можно делать ежемесячно, четвертое - ежеквартально общее.
А приложение 3, ежеквартально или...??
И датированные акты обязательно прикладывать к учету о вывозе, обезвреживании.. отходов?? ( мы делаем справку в конце каждого квартала в соответствии приказа Спб №1112-ра и никаких актов и документов при каждом вывозе)
-
- Эколог
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Коллеги, давно не занимался отходами, но тут возникла необходимость..
Подскажите пожалуйста, по 721 приказу нужно заполнять формы по четырем приложениям... и все?
Нужно разрабатывать отдельно какой-то Порядок по обращению с отходами для предприятия в виде общего описания.. и надо ли его согласовывать с РПН?
Подскажите пожалуйста, по 721 приказу нужно заполнять формы по четырем приложениям... и все?
Нужно разрабатывать отдельно какой-то Порядок по обращению с отходами для предприятия в виде общего описания.. и надо ли его согласовывать с РПН?
-
- Эколог
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 06:20
- Благодарил (а): 39 раз
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Доброго времени суток! на предприятии ни отчетности, ни паспортов, пока только встали на учет как природопользователи, с помощью ответов на форуме разобралась с перечнем отходов от деятельности офиса и эксплуатации а/м. В тоже время была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей и основных средств, получила акты списания на пульт подачи газа, бенд маска, компенсатор, помпа, гидрокостюм... подскажите пожалуйста что теперь с этим делать?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Сделайте инвентаризацию отходов, если сами не умеете, закажите. Вам составят перечень отходов, посчитают их количество. По перечню закажете паспорта опасных отходов. Затем можете заключить договора на вывоз и составить отчет. Разовые списания можно и не показывать как отходы, а оформить как продажу по остаточной стоимости.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Эколог
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 06:20
- Благодарил (а): 39 раз
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
в бухгалтерии сказали, что мы не можем оформить продажу по остаточной стоимости. это для тех организаций чья деятельность связана с торговлей.
Проводить инвентаризацию надо самой, подскажите с чего начать?
Нахожу только инструкцию по инвентаризации Республики Белорусь, где сказано что исходными данными для инвентаризации являются журнал учета отходов, сведения о потреблении сырья (вообщем то что у нас или вообще нет, или еще нет, а может я спрашиваю не то и не у тех! [!unknowing] ).
Правильно ли что за этот год образование отходов от офиса и атп рассчитываю по временным методическим рекомендациям, СПб,2008. а основании каких документов фирмы посчитать отходы за предыдущие два года? я не знаю к примеру какие марки ламп были использованы два года назад... [!crazy]
Проводить инвентаризацию надо самой, подскажите с чего начать?
Нахожу только инструкцию по инвентаризации Республики Белорусь, где сказано что исходными данными для инвентаризации являются журнал учета отходов, сведения о потреблении сырья (вообщем то что у нас или вообще нет, или еще нет, а может я спрашиваю не то и не у тех! [!unknowing] ).
Правильно ли что за этот год образование отходов от офиса и атп рассчитываю по временным методическим рекомендациям, СПб,2008. а основании каких документов фирмы посчитать отходы за предыдущие два года? я не знаю к примеру какие марки ламп были использованы два года назад... [!crazy]
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Самый простой вариант инвентаризации - по 703 приказу. Делаете первые 5 разделов и таблицы накопления и периодичности вывоза. Плюс карта-схема с МВН. В качестве образца скачайте готовый ПНООЛР. Если не найдете - дайте адрес, скину. Основные данные вы берете по закупкам в бухгалтерии, данные усредняете. Не знаете марку ламп 2-х летней давности - указываете ту, что используется сейчас.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Эколог
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:01
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
по приказу МПР № 721 учитывать просто, какие сложности-то? все оформляем сами, без каких-либо программ. Ведем во избежание лишних вопросов в электронном и письменном виде. каждый месяц распечатываю, с титульным листом, нумерую. Следующий месяц также, нумерацию листов продолжаю, потом третий месяц и итоговый квартальный соответственно последний. Для каждого титульный лист. Потом все "прошнуровано, пронумеровано №№№ листов", подпись руководителя, подпись моя как ответственного исполнителя. Про исправления - как в любом журнале, нельзя использовать корректоры, зачеркивать, аккуратно берут в скобки, пишут верно так - ..., ставится подпись ответственного исполнителя с фамилией. Задумано так, что в электронном виде ты ведешь в течение месяца по мере образования-движения, а в конце месяца окончательный вариант распечатываешь, страницы нумеруешь и подписываешься. А по концу отчетного периода делаешь итоговый вариант и сшиваешь. Вот только не знаю, годовой подшивать к 4 кварталу наверное. Приложения выбираем те, который нужны. Я, например, получила лимиты на несколько площадок, поэтому веду приложение 1 для каждой отдельно. Со стороны не принимаю, потому приложение 2 не веду. Приложение 3 веду, показываю передачу отходов. Ну 4 приложение само собой как общее. Каждое приложение заполняется ежемесячно, итоговое делается квартальное и потом годовое.
по отчету 2 ТП-отходы еще проще. Как для расчета платы за НВОС собираем пакет документов, чтобы сходимость была количества отходов с тем, что прошло в оплату. Плюс договора на передачу отходов, акты утилизации и прочие бумаги, подтверждающие куда отходы делись. Ну еще составляю внутренние акты о фактическом количестве, чтобы снять разницу расчетных образований от фактических.
по отчету 2 ТП-отходы еще проще. Как для расчета платы за НВОС собираем пакет документов, чтобы сходимость была количества отходов с тем, что прошло в оплату. Плюс договора на передачу отходов, акты утилизации и прочие бумаги, подтверждающие куда отходы делись. Ну еще составляю внутренние акты о фактическом количестве, чтобы снять разницу расчетных образований от фактических.
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Вот такое письмо появилось от Спецтранса и полигона Новый Свет-Эко: см. вложение
Возможности для учёта отходов всё увеличиваются и увеличиваются [smile]
В общем приплыли...
Хотелось бы увидеть комментарии коллег к документу...
Возможности для учёта отходов всё увеличиваются и увеличиваются [smile]
В общем приплыли...
Хотелось бы увидеть комментарии коллег к документу...
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 07:16
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
А если мы с одной площадки передаем отходы для накопления на другую нашу площадку как это отразить в журнале учета если там нет графы передача для накопления, а только для размещения! Прописывать в графе для размещения-на хранение, но ведь по законодательству это не верно. Подскажите кто как заполняет?
-
- Эколог
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 11:31
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Black lady, заполняйте 5 графу!
Добавлено after 26 minutes 9 seconds:
kondrat, решение закрыть полигон-это единственный выход, иначе банкротство!
Добавлено after 26 minutes 9 seconds:
kondrat, решение закрыть полигон-это единственный выход, иначе банкротство!
- Вложения
-
- doklad_Severo-Zapad-SPbi_LOsokornova_2.doc
- Полигоны закрывают=)
- (113 КБ) 1544 скачивания
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение