Помогите, пожалуйста, или хотя бы подскажите, где такой справочник можно найти?
A! | От администратора |
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
A! | От администратора |
Я с Вами согласен, что при разработке ПД и проектов ПДВ можно использовать СНиП (СП), и что цены на эти данные неадекватные.EL_MATADOR писал(а): В рамках нормирования выбросов ЗВ в атмосферу тут я согласен, но на стадии проектирование Росприроднадзор не принимает участие только как источник справок! Суть проблемы не в справке, а в их стоимости и то что УГМС или ЦГМС в этом монополисты! И они решают какую цену им выставить! Хотя это уже нарушение Конституции Р.Ф. ч2 ст 34!
РД 52.04.186-89
Утвержден: Госкомгидромет, 01.06.1989
Область применения: Документ регламентирует организацию и проведение наблюдений за загрязнением атмосферы в городах, на региональном и фоновом уровнях на территории СССР, методики химического анализа концентраций вредных веществ в атмосфере, методы сбора, обработки и статистического анализа результатов наблюдений. Руководство обязательно для всех организаций, осуществляющих наблюдения за состоянием загрязнения атмосферы, анализ проб воздуха, атмосферных осадков и снежного покрова для определения содержания в них вредных веществ; сбор, обработку и анализ информации, составление обобщенных сведений о качестве воздуха городов, на региональном и фоновом уровне.
Комментарий: Приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 04.09.2014 г. № 493 с 1 июля 2015 года не применять пункты 5.2.1.2; 5.2.1.3; 5.2.1.5; 5.2.1.7; 5.2.3.1; 5.2.3.6; 5.2.7.1; 5.2.7.3; 5.2.7.5; 5.2.3.1; 5.2.3.4; 5.3.3.4. включенные в РД 52.04.186-89 "Руководство по контролю загрязнения атмосферы"
Приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 2 февраля 2016 г. № 48 с 1 марта 2016 г. отменить пункт 5.3.5.1.
Приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 2 февраля 2016 г. № 47 c 1 марта 2016 г. отменить пункты 6.1 - 6.14 главы 6 части I.
Приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 2 февраля 2016 г. № 46 c 1 октября 2016 г. отменить пункты 5.2.7.2, 5.3.3.7, 5.3.3.6.
т.е. 9.8.3 действуетЛёха писал(а): В дополнение поста eko-ksv :РД 52.04.186-89
Утвержден: Госкомгидромет, 01.06.1989
Область применения: Документ регламентирует организацию и проведение наблюдений за загрязнением атмосферы в городах, на региональном и фоновом уровнях на территории СССР, методики химического анализа концентраций вредных веществ в атмосфере, методы сбора, обработки и статистического анализа результатов наблюдений. Руководство обязательно для всех организаций, осуществляющих наблюдения за состоянием загрязнения атмосферы, анализ проб воздуха, атмосферных осадков и снежного покрова для определения содержания в них вредных веществ; сбор, обработку и анализ информации, составление обобщенных сведений о качестве воздуха городов, на региональном и фоновом уровне.
Комментарий: Приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 04.09.2014 г. № 493 с 1 июля 2015 года не применять пункты 5.2.1.2; 5.2.1.3; 5.2.1.5; 5.2.1.7; 5.2.3.1; 5.2.3.6; 5.2.7.1; 5.2.7.3; 5.2.7.5; 5.2.3.1; 5.2.3.4; 5.3.3.4. включенные в РД 52.04.186-89 "Руководство по контролю загрязнения атмосферы"
Приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 2 февраля 2016 г. № 48 с 1 марта 2016 г. отменить пункт 5.3.5.1.
Приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 2 февраля 2016 г. № 47 c 1 марта 2016 г. отменить пункты 6.1 - 6.14 главы 6 части I.
Приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 2 февраля 2016 г. № 46 c 1 октября 2016 г. отменить пункты 5.2.7.2, 5.3.3.7, 5.3.3.6.
Не очень смущает. Даже ГГЭ, не говоря уж о негосударственной.Mariery писал(а): А экспертизу не очень смущает приписка о пригодности справки только для запрашивающего заказчика для запрашиваемого объекта? (Интересуюсь, т. к. несколько объектов сдала тоже с "чужими" справками, в т. ч. найденными в Интернете в выложенных в общий доступ ОВОСах для общественных обсуждений).
P.S. Извините, понимаю, что тема совсем не про изыскания :(47.13330.2012
8.4.8
...
В рамках исследований должны быть получены официальные данные Росгидромета (сведения о фоновом загрязнении атмосферного воздуха и климатическая справка), основанные, по возможности, на информации со стационарных постов наблюдения за состоянием атмосферного воздуха, принадлежащих Росгидромету, органам местного самоуправления или хозяйствующим субъектам.
...
Чукча не писатель, чукча - читатель. Но постараюсь ответить. Не смотря на то, что это оффтопик)ГЭТИ писал(а): Laseg, предлагаю сэкономить на случайной разовой пробе атмосферного воздуха. Результат по ней никому не нужен и даже нормативно нигде не востребован. Ещё не понял про 10% от лабораторных затрат за экспертное заключение - его кто от вас просит и о чем оно? Экспертное может быть только аккредитованной структуры на результаты испытаний не аккредитованных центров. А на счёт климата полностью согласен и поступаю также обтекаемо по населенному пункту.
Я на нее записался, но не попал, поскольку бегал по ГГЭ с этим климатом и фоном, с которого всё началось :)27 октября – «Риски некачественных инженерных изысканий для заказчика. Как вернуть доверие к отрасли?»
Инициатор ООО «....»
Основные темы, предлагаемые к обсуждению
1. Нарушение профессиональных стандартов при проведении изысканий;
2. Потери застройщиков от некачественных изысканий;
3. Зачем изысканиям новые технологии?
4. Как вернуть доверие заказчиков к отрасли?
К участию в круглом столе приглашены представители органов исполнительной власти г. Санкт-Петербург, проектных и строительных организаций.
И не надо подменять случайный замер по одной пробе, отобранной не аккредитованной организацией, со сложившейся системой исследований (это в отношении СанПиН 2.1.3.2630-10). А на счёт где нет постов по контролю за загрязнением воздуха - не изобретайте "велосипед". Не зря ведь существуют те самые Временные рекомендации...