разное
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
разное
При расчете выбросов ЗВ от действующей АЗС при использовании фильтров \"ФБ-50\", установленных на дыхательных клапанах, принято, что сокращение выбросов составит 60%(по данным сертификата на фильтры - 92,8%). Эксперты ссылаются, что % должны быть получены путем замеров, хотя в тоже время говорят, что методика проведения замеров выбросов в момент слива из автоцистерн отсутствует. Как правильно поступить в данный момент. С уважением
-
- Эколог
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 16:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: разное
И все-таки, я не могу с Вами согласиться, т.к. по моему мнению, указанный Вами пункт (закольцовка) касается системы "цистерна-резервуар", а мы обсуждаем систему "фильтр-резервуар".ro_:На мой взгляд, ссылка на Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (Санкт-Петербург 2005) вполне корректна, согласно п. 2 примечаний к подразделу 1.6.2. Резервуары и АЗС "при расчете выбросов от АЗС при «заколъцовке паров бензина во время слива из транспортной цистерны» в соответствии с п. 4.11 методики [88] сокращение выбросов в атмосферу в указанном случае составляет 60%. На эту величину сокращаются максимальные разовые (г/с) выбросы и часть величины валового выброса (т/г), формулы (7.2.1) и (7.2.4), относящиеся к «большим дыханиям» резервуаров [36]."!akanev:Но, в данном случае, ссылка на Пособие 2005, по-моему, не корректна. Там речь идет о закольцовке паров или об обвязке нескольких резервуаров, что не имеет отношения к обсуждаемому фильтру, на который существуют все сертификаты и ТУ. Так что, давайте не будем святее Папы Римского.ro_:
Если принимать всем все, что "проходит", то во, что же превратиться наша экология???
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 3
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: разное
Виноват, akanev, вопрос действительно, больше касается системы "фильтр-резервуар", ПАРДОН,
Re: разное
Здравствуйте, наша фирма (Мировые Водные технологии) является производителем фильтров ФБ-50, ФБ-100.
Кроме того, все выпускаемые фильтры серии ФБ проходят предварительные аэродинамические испытания на нашем стенде. При производстве фильтров серии ФБ используются только проверенные нами материалы и комплектующие изделия.
Что, касается эффективности работы фильтров. Во-первых, внимательно изучите их технические характеристики(эффективность очистки от паров бензина или дизельного топлива напрямую зависят от адсорбционно-олигофобных свойств применяемых материалов и массообменных процессов, происходящих внутри фильтрующего слоя). Во-вторых, для расчета выбросов составьте циклограмму (ежесуточную или лучше еженедельную), чтобы определить какое количество времени фильтр работает или будет работать в различных режимах. После этого можно рассчитать «ЗВ от действующей АЗС» с учетом использования фильтров серии ФБ. При этом учитывайте то, что в момент опорожнения топливного резервуара на фильтр происходит процесс обратный адсорбции. И, в – третьих, отследите: какое количество топлива у Вас сливается, хранится и разбирается с фильтром и без него, а самое главное обратите внимание на экономию хранимого топлива и его несанкционированную «отгрузку».
Начнем с последнего – отсутствия методики измерения выбросов от воздухоочистных устройств. Во-первых, эта методика определена ГОСТом (ГОСТ Р 51562-2000). Во-вторых, нами разработано устройство для сбора фильтрата (очищенного воздуха от АЗС), которое возможно использовать как в момент заполнения резервуара при сливе автоцистерн, так и при хранении, и естественно при разборе топлива из емкости. Данное устройство позволяет измерять объемную скорость фильтрации, температуру воздуха в фильтре, перепад давления на фильтре и специальные пробоотборники, конструкция которых позволяет отобрать пробу воздуха до и после фильтра непосредственно из потока. Отбор проб из устройства производится путем «шприцевания». Аналитический контроль отобранных проб производится газо-хромотографическим методом в сертифицированной лаборатории Роспотребнадзора. Устройство отбора проб прошло испытания в течение нескольких лет непосредственно на действующей АЗС, и пока нареканий со стороны Роспотребнадзора не было.При расчете выбросов ЗВ от действующей АЗС при использовании фильтров «ФБ-50», установленных на дыхательных клапанах, принято, что сокращение выбросов составит 60% (хотя по данным сертификата на фильтры - 92,8%). Эксперты ссылаются, что эффективность должна быть получена путем замеров, хотя в тоже время говорят, что методика проведения замеров выбросов в момент слива из автоцистерн отсутствует. Как правильно поступить в данный момент?
Кроме того, все выпускаемые фильтры серии ФБ проходят предварительные аэродинамические испытания на нашем стенде. При производстве фильтров серии ФБ используются только проверенные нами материалы и комплектующие изделия.
Что, касается эффективности работы фильтров. Во-первых, внимательно изучите их технические характеристики(эффективность очистки от паров бензина или дизельного топлива напрямую зависят от адсорбционно-олигофобных свойств применяемых материалов и массообменных процессов, происходящих внутри фильтрующего слоя). Во-вторых, для расчета выбросов составьте циклограмму (ежесуточную или лучше еженедельную), чтобы определить какое количество времени фильтр работает или будет работать в различных режимах. После этого можно рассчитать «ЗВ от действующей АЗС» с учетом использования фильтров серии ФБ. При этом учитывайте то, что в момент опорожнения топливного резервуара на фильтр происходит процесс обратный адсорбции. И, в – третьих, отследите: какое количество топлива у Вас сливается, хранится и разбирается с фильтром и без него, а самое главное обратите внимание на экономию хранимого топлива и его несанкционированную «отгрузку».
Системы очистки: воды (любой сложности), стоков, воздуха и инертных газов. Мировые Водные Технологии.