Re: Мероприятия по регулированию выбросов при НМУ
Добавлено: 20 ноя 2020, 13:59
эммм что то у меня с арифметикой не то. Вот у Предприятия в РТ 0,9ПДК после мероприятий у него допустим должно быть 0,9*0,4=0,36ПДК (снижение концентраций на 60%). Вот Ваш новый объект по ПД дает в расчетную точку 0,04ПДК значит там теперь уже может быть (может и не быть это доказывать надо эксперту расчетом в зависимости от режимов и других условий) 0,94ПДК. такс 0,94*0,4=0,376 ПДК (это должно быть). А например если Вы свою ПД проектируете так что там нельзя применить мероприятия при нМУ будет 0,36+0,04=0,4 ПДК т. е. больше требуемого значения (допустим больше может Вы и не на 60% снижаетесь).
В итоге как это водится:
либо Вы в своей ПД предусматриваете возможность снижения выброса при НМУ (ведь бывают такие источники где трудно снизится в период НМУ если не предусмотрено технологией, скажем открытый склад и нехватка воды на площадке);
либо что вот например принимается ГЭЭ в части отходов получаете "аля гарантийное письмо" от предприятия, что предприятие с учетом добавки концентрации в расчетную точку обеспечит требуемое снижение за счет иных ИЗА, не вошедших в Вашу ПД.
Другое дело, что эксперт может оказаться неадекватен, допускаю и не принять Ваши обоснования Но мне вот видится такая картина логичной.
. Да это я уже понял еще из первого поста :)
Только ели б все так было просто и не нужно было бы ни обоснований ни мероприятий, вот скажите пожалуйста зачем тогда законодатель хотел пропускать такие объекты
через ГЭЭ ??? "не повлечет за собой изменения … качественных и (или) количественных характеристик загрязняющих веществ, поступающих в окружающую среду, образуемых и (или) размещаемых отходов".
Получается Вам надо обосновывать, что программа не нужна. Давать эти выкладки, вычисления, письма о наличии технической возможности.
Я вот не пойму. Может мне кто-то доказать, что Мероприятия при НМУ не являются "мероприятиями по охране атмосферного воздуха"?
ну так уж и без разницы
► Показать