РАЗРАБОТЧИКИ ПДВ!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы охраны атмосферного воздуха.

Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха

Ответить

Автор темы
Yasnaya
Эколог
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 10:25
Откуда: Й
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

РАЗРАБОТЧИКИ ПДВ!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!

Сообщение Yasnaya »

Всем добрый день, кто открыл это сообщение. Я новичок в разработке ПДВ. Работаю на организацию-разработчика природоохранной документации. и начальство не желает меня обучать разработке проекта ПДВ. Я накопала методики по проекту ПДВ, но боюсь, что не то. Подскажите какие методики действуют сейчас, как грамотно оформить проект, как правильно провести инвентаризацию выбросов и определить количество источников. подскажите литературу. Осталась надежда на форум, ведь никто не хочет учить конкурента (если обращаться к другим разработчикам).

mmv
Эколог
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 09:20
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: РАЗРАБОТЧИКИ ПДВ!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!

Сообщение mmv »

Слишком широкий вопрос. Если вы совсем не знакомы с темой ПДВ, посмотрите сначала Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное). Санкт-Петербург, НИИ Атмосфера, 2005г и ОНД-86.
Про методики, рекомендованные к использованию Ростехнадзором в 2008 г посмотрите здесь: http://www.ecoindustry.ru/ndocs/view.ht ... =1&id=1683

marikapst
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 12:16
Поблагодарили: 1 раз

Re: РАЗРАБОТЧИКИ ПДВ!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!

Сообщение marikapst »

Берите "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух". СПб., 2005 - и вперед по всем пунктам.[!rules]

Автор темы
Yasnaya
Эколог
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 10:25
Откуда: Й