Выхлопная и общеобменная вентиляция
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 15:56
Выхлопная и общеобменная вентиляция
Уважаемые специалисты!
Подскажите, пожалуйста, как нам быть:
У нас небольшой автосервис, делаем проект ПДВ. Есть два поста ТО с принудительной вентиляцией выхлопных газов, а также обмеобменная вентиляция. Как в АТП-Эколог разделить это? Один коллега предложил считал принудительную вентиляцию как "10 - Участок техобслуживания и текущего ремонта автомобилей", а общеобменную - как "3 - Теплая закрытая стоянка (гараж)". Шеф говорит, что общеобменная - это "10 - Участок техобслуживания и текущего ремонта автомобилей", а принудительная - "12 - Пост контроля отходящих газов автомобиля".
Кто прав? Или есть более правильный вариант?
Подскажите, пожалуйста, как нам быть:
У нас небольшой автосервис, делаем проект ПДВ. Есть два поста ТО с принудительной вентиляцией выхлопных газов, а также обмеобменная вентиляция. Как в АТП-Эколог разделить это? Один коллега предложил считал принудительную вентиляцию как "10 - Участок техобслуживания и текущего ремонта автомобилей", а общеобменную - как "3 - Теплая закрытая стоянка (гараж)". Шеф говорит, что общеобменная - это "10 - Участок техобслуживания и текущего ремонта автомобилей", а принудительная - "12 - Пост контроля отходящих газов автомобиля".
Кто прав? Или есть более правильный вариант?
-
- Эколог
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:04
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выхлопная и общеобменная вентиляция
Совсем не расчитывать принудительную вентиляцию, как вы совершенно верно заметили, некорректно. Машину могут загнать в стойло, заглушить двигатель, и начать ее подваривать, подкрашивать, подклеивать. МО - не включены - незачем. Значит, основная нагрузка ляжет на общеобменку
-
- Эколог
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:04
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выхлопная и общеобменная вентиляция
Ну вот пока я вам писал, вы почти все нашли.Автомеханик:
Сидючи и размышляя, я вот что нашел и подумал: [:-;(]
1) 10% прописаны в ОНТП-01-91 и ВСН 01-89.
2) но, наверное, для постов ТО и ТР, действительно, можно все считать через МО.
3) общеобменную принудительную вентиляцию можно бы рассчитать как "внутренний проезд" - ведь автомобили заезжают/уезжают без присоединения к МО.
Я не прав? [!cheers]
Только учтите еще, что помимо газов ДВС, выбросы дают еще и работы по ТО. Сварочные работы, к слову сказать, должны вестись на сварочных постах с индивидуальным МО.
-
- Эколог
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 12:21
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выхлопная и общеобменная вентиляция
Автомеханик!!! ТЫ ЧЕ ПАРИШЬСЯ!!!????? ЧИТАЙ МОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ!!![!excellent]
Ну, конечно если есть желание, то можете разбить вручную выбросы на 10 и 90%, ПОТОМ ЭТО ВСЕ В ПРОГРАММУ, ОПЯТЬ ЖЕ В РУЧНУЮ ВВОДИТЬ НУЖНО.
Когда в программе по автотранспорту считаешь пост То, то там учитывается внутренний проезд (если я ни чего не перепутал), который Вы отдельно через общеобменку задать желаете
Ну, конечно если есть желание, то можете разбить вручную выбросы на 10 и 90%, ПОТОМ ЭТО ВСЕ В ПРОГРАММУ, ОПЯТЬ ЖЕ В РУЧНУЮ ВВОДИТЬ НУЖНО.
Когда в программе по автотранспорту считаешь пост То, то там учитывается внутренний проезд (если я ни чего не перепутал), который Вы отдельно через общеобменку задать желаете