ПДВ для аэропорта. Выбросы ВС

ПДВ для аэропорта. Выбросы ВС

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы охраны атмосферного воздуха.

Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny

Ответить

Автор темы
Once
Эколог
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 18:58
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 4 раза

ПДВ для аэропорта. Выбросы ВС

Сообщение Once »

Здравствуйте. Разработали ПДВ для местного аэропорта. Аэропорт не обслуживает и не владеет воздушными судами (ВС). Аэропорт принимает и отправляет ВС сторонних организаций. Росприроднадзор, заставляет учитывать в ПДВ выбросы от ВС. Письмо с отказом во вложении. Помогите ответить на замечание. Нужно или не нужно в данном случае считать выбросы ВС?
Вложения
20170111_134320.jpg
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2318 раз

Re: ПДВ для аэропорта. Выбросы ВС

Сообщение Лёха »

Информация о приказе или постановлении, вводящих в действие «Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух». НИИ Атмосфера, СПб., 2012 г. как и сведения о публикации данного пособия в аккредитованных средствах массовой информации отсутствует. Требование об обязательности применения указанного пособия нарушает положения ст. 15 ч. 3 Конституции РФ и п. 2 «Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 (ред. от 27.03.2013), так как данные документы не являются нормативно-правовым актом, введенным в действие в установленном порядке.

«Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух». НИИ Атмосфера, СПб., 2012 г., исходя из положений ст. 12 Федерального закона "О техническом регулировании" N 184-ФЗ, не являются документом в области стандартизации, который применяется на добровольной или обязательной основе и не включены Управлением Ростехрегулирования как основополагающий стандарт в общероссийский Классификатор Стандартов (ОКС) и классификатор Государственных Стандартов (КГС).

Данная позиция подкреплена разъясняющим письмом Росприроднадзора №СН-08-02-32/5720 от 16.04.2014 г. и письмом Минприроды России №12-50/1843-ОГ.

Утверждения о том что «Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух» (дополненного и переработанного), СПб, 2013 г. введено в действие письмом Минприроды РФ № 05- 12-47/4521 от 29.03.2012 г. не соответствует тексту данного письма. В упомянутом письме отсутствуют сведения о введении данного пособия в действие, в формулировке письма не упомянута возможность использования данного пособия следующими субъектами права: федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, в полномочия которых входят вопросы охраны окружающей среды, в том числе атмосферного воздуха, другие заинтересованные юридические лица и их объединения, а также общественные организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды.

В правовых актах действующих в настоящее время отсутствуют такие понятия как "источник загрязнения атмосферы" (ИЗА) и "источник выделения" (ИВ), а есть только следующие понятия (всё та же ст. 1 96-ФЗ)
источник выброса - сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
стационарный источник - источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
передвижной источник - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

Так ж, следует отметить, что проекте ПДВ устанавливается уровень воздействия и определятся нормативы выбросов в атмосферный воздух для стационарных источников конкретного юридического лица (ст. 30 96-ФЗ).

Исходя из вышеописанных фактов не исполнение требований документа не являющегося правовым актом не должно нести правовых последствий, в том числе и в виде отказа в нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Аватара пользователя

smold

Новичок года Медаль за развитие Орден за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
Награды: 8
Откуда: Столица русского Севера!
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 999 раз
Контактная информация:

Re: ПДВ для аэропорта. Выбросы ВС

Сообщение smold »

Once писал(а): Разработали ПДВ для местного аэропорта. Аэропорт не обслуживает и не владеет воздушными судами (ВС). Аэропорт принимает и отправляет ВС сторонних организаций. Росприроднадзор, заставляет учитывать в ПДВ выбросы от ВС.
Конечно не нужно...смотрите здесь
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Выбросы маслоэкстракционный цех
    keranova_1111 » » в форуме Охрана земельных ресурсов
    6 Ответы
    1234 Просмотры
    Последнее сообщение keranova_1111

Вернуться в «Охрана атмосферного воздуха»

Форум для экологов : Отказ от ответственности