ПДВ для аэропорта. Выбросы ВС
ПДВ для аэропорта. Выбросы ВС
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 18:58
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 4 раза
ПДВ для аэропорта. Выбросы ВС
Здравствуйте. Разработали ПДВ для местного аэропорта. Аэропорт не обслуживает и не владеет воздушными судами (ВС). Аэропорт принимает и отправляет ВС сторонних организаций. Росприроднадзор, заставляет учитывать в ПДВ выбросы от ВС. Письмо с отказом во вложении. Помогите ответить на замечание. Нужно или не нужно в данном случае считать выбросы ВС?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: ПДВ для аэропорта. Выбросы ВС
Информация о приказе или постановлении, вводящих в действие «Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух». НИИ Атмосфера, СПб., 2012 г. как и сведения о публикации данного пособия в аккредитованных средствах массовой информации отсутствует. Требование об обязательности применения указанного пособия нарушает положения ст. 15 ч. 3 Конституции РФ и п. 2 «Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 (ред. от 27.03.2013), так как данные документы не являются нормативно-правовым актом, введенным в действие в установленном порядке.
«Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух». НИИ Атмосфера, СПб., 2012 г., исходя из положений ст. 12 Федерального закона "О техническом регулировании" N 184-ФЗ, не являются документом в области стандартизации, который применяется на добровольной или обязательной основе и не включены Управлением Ростехрегулирования как основополагающий стандарт в общероссийский Классификатор Стандартов (ОКС) и классификатор Государственных Стандартов (КГС).
Данная позиция подкреплена разъясняющим письмом Росприроднадзора №СН-08-02-32/5720 от 16.04.2014 г. и письмом Минприроды России №12-50/1843-ОГ.
Утверждения о том что «Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух» (дополненного и переработанного), СПб, 2013 г. введено в действие письмом Минприроды РФ № 05- 12-47/4521 от 29.03.2012 г. не соответствует тексту данного письма. В упомянутом письме отсутствуют сведения о введении данного пособия в действие, в формулировке письма не упомянута возможность использования данного пособия следующими субъектами права: федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, в полномочия которых входят вопросы охраны окружающей среды, в том числе атмосферного воздуха, другие заинтересованные юридические лица и их объединения, а также общественные организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды.
В правовых актах действующих в настоящее время отсутствуют такие понятия как "источник загрязнения атмосферы" (ИЗА) и "источник выделения" (ИВ), а есть только следующие понятия (всё та же ст. 1 96-ФЗ)
источник выброса - сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
стационарный источник - источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
передвижной источник - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
Так ж, следует отметить, что проекте ПДВ устанавливается уровень воздействия и определятся нормативы выбросов в атмосферный воздух для стационарных источников конкретного юридического лица (ст. 30 96-ФЗ).
Исходя из вышеописанных фактов не исполнение требований документа не являющегося правовым актом не должно нести правовых последствий, в том числе и в виде отказа в нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
«Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух». НИИ Атмосфера, СПб., 2012 г., исходя из положений ст. 12 Федерального закона "О техническом регулировании" N 184-ФЗ, не являются документом в области стандартизации, который применяется на добровольной или обязательной основе и не включены Управлением Ростехрегулирования как основополагающий стандарт в общероссийский Классификатор Стандартов (ОКС) и классификатор Государственных Стандартов (КГС).
Данная позиция подкреплена разъясняющим письмом Росприроднадзора №СН-08-02-32/5720 от 16.04.2014 г. и письмом Минприроды России №12-50/1843-ОГ.
Утверждения о том что «Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух» (дополненного и переработанного), СПб, 2013 г. введено в действие письмом Минприроды РФ № 05- 12-47/4521 от 29.03.2012 г. не соответствует тексту данного письма. В упомянутом письме отсутствуют сведения о введении данного пособия в действие, в формулировке письма не упомянута возможность использования данного пособия следующими субъектами права: федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, в полномочия которых входят вопросы охраны окружающей среды, в том числе атмосферного воздуха, другие заинтересованные юридические лица и их объединения, а также общественные организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды.
В правовых актах действующих в настоящее время отсутствуют такие понятия как "источник загрязнения атмосферы" (ИЗА) и "источник выделения" (ИВ), а есть только следующие понятия (всё та же ст. 1 96-ФЗ)
источник выброса - сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
стационарный источник - источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
передвижной источник - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
Так ж, следует отметить, что проекте ПДВ устанавливается уровень воздействия и определятся нормативы выбросов в атмосферный воздух для стационарных источников конкретного юридического лица (ст. 30 96-ФЗ).
Исходя из вышеописанных фактов не исполнение требований документа не являющегося правовым актом не должно нести правовых последствий, в том числе и в виде отказа в нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 8
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 999 раз
- Контактная информация:
Re: ПДВ для аэропорта. Выбросы ВС
Конечно не нужно...смотрите здесь
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1238 Просмотры
-
Последнее сообщение keranova_1111