Удельные показатели и сан-эпид. заключение

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы охраны атмосферного воздуха.

Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny

Ответить

Автор темы
Referisto
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 08:37
Благодарил (а): 2 раза

Удельные показатели и сан-эпид. заключение

Сообщение Referisto »

Здравствуйте!Помогите разобраться, опыта мало. Делаю проект ПДВ предприятия, есть старый проект. Источник выделения выдувная машина ПЭТ , по старому проекту было посчитано,что выбрасываются вещества 4 вещества. В ходе аудита было выставлено замечание: Предприятие четко не определяет выбросы связанные с выдувом преформ (в соответствие с информацией от поставщика) и одобренный гос-ом проект не ссылается на санитарное заключение поставщика.
Мне дали сан-эпид заключение на эти преформы.В гигиенической характеристике продукции написано 8 веществ(модельная среда(дист.вода) и напротив гигиен.норматив (СанПиН,МДУ,ПДК) в мг/л по вещ-ам. Как мне указать эти вещества в расчетах, где взять на них удельные показатели. Если в методике только 4 вещ-ва выделяется. Помогите,пожалуйста разобраться?
Аватара пользователя

Ecolog-Julia

Виртуоз ПМООС Орден за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Медаль за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
Награды: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 861 раз
Поблагодарили: 1038 раз

Re: Удельные показатели и сан-эпид. заключение

Сообщение Ecolog-Julia »

Как мне указать эти вещества в расчетах, где взять на них удельные показатели.
Запросить поставщика оборудования. В санитарно-эпидемиологическом заключении указывается только гигиенические нормативы.

Автор темы
Referisto
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 08:37
Благодарил (а): 2 раза

Re: Удельные показатели и сан-эпид. заключение

Сообщение Referisto »