Разработка ПДВ: Общие вопросы

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы охраны атмосферного воздуха.

Модераторы: Лёха, masm0, Kotucheny

Аватара пользователя

ksu_ozornichka
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:32
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение ksu_ozornichka » 13 мар 2018, 11:44

Sanya101, А проверить документацию они смогут в случае плановой проверки арендодателя, я правильно понимаю?



Sanya101
Эколог
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 15:57
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение Sanya101 » 13 мар 2018, 12:56

ksu_ozornichka, А это уже вопрос к арендодателю.
Бог создал Адлер и Сочи, а дьявол Воркуту и Могочи

Аватара пользователя

velina
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 23:03
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение velina » 19 мар 2018, 21:44

Уважаемые форумчане, помогите мнением.
Есть проектируемая зарядная аккумуляторов. Погрузчики электро и поломоечное аккумуляторное оборудование современное.
Логично ли приравнять выбросы к щелочным или же современные гелиевые (как вычитала кислота загелена силикагелем) и тогда нужно выходить на выбросы от кислотных?
Выбросы есть сборнике показателей эмиссии (гидроокись натрия 8*10 в-4 степени на 1Ач), но они ж не малые и затертого года, а рассчитать это дело вообще считаю крайне сложным и наверное невозможным в моем случае... От заказчика не могу добиться даже модели електрокар.... Говорит ничего не воняет при зарядке...Но я не считаю нос заказчика корректным датчиком измерения....


Птица

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
Награды: 1
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение Птица » 20 мар 2018, 06:50

Озадачили. Насколько я сталкивалась с таким оборудование в них используются аккумуляторы не обслуживаемые, то есть не требуют заливки воды и т.д.

Аватара пользователя

velina
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 23:03
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение velina » 20 мар 2018, 09:03

Птица, я про долив вообще молчу)))) По идее и здесь будут не обслуживаемые....
Вопрос в выбросах во время заряда....



Птица

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
Награды: 1
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение Птица » 20 мар 2018, 10:37

А с чего вы взяли что во время зарядки пойдет выделение ВВ если он герметичен, вы не вскрываете его, вы его просто подсоединяете к зарядному устройству и все. На своем опыте скажу что если обычный аккумулятор, то основное выделение ВВ идет при доливе серной кислоты в аккумуляторную батарею, при зарядке выделений практически нет (мой нос никогда не чувствовал запах). Отец по жизни ставил аккумулятор на зарядку дома.

Аватара пользователя

velina
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 23:03
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение velina » 20 мар 2018, 13:44

Птица, да и мой муж в ванной заряжает спокойненько с включенной вентиляцией кислотные аккумуляторы автомобильные.
Просто в нормах есть выбросы от кислотных (кислота серная 0,001 г/час на 1Ач) и от щелочных писала выше какой выброс.
Таблица так и называется "Удельные выбросы вредных веществ в атмосферу в процессе зарядки аккумуляторов"... собственно не знаю как выкрутиться....
Ладно, дам выбросы в зависимости от Ач оборудования.....лучше как говорится пере....чем недо....


Sanya101
Эколог
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 15:57
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение Sanya101 » 21 мар 2018, 05:48

Где-то на форуме читал, что в одном из замечаний РПН попросил заменить ссылки на Методпособия ссылками на НПА. Подскажите, какими НПА можно заменить следующие пункты?
1) пп. 3.1.1 п. 2.3.1 "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное)"
ИЛИ
п. 8.5.14 ОНД-86
- детальный расчет рассевания загрязняющих веществ в приземном слое атмосферного воздуха не проводится, если коэффициент целесообразности расчета менее 0,1
2) п. 2.4 "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное)"
- фоновое загрязнение атмосферы учитывается, если величина наибольшей приземной концентрации на границе жилой зоны превышают 0,1 ПДК
3) пп. 2 п. 4 "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное)"
- мероприятия по регулированию выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях разрабатываются для предприятий I и II категории
4) пп. 10 п. 1.6.1.2 "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное)"
- во время пикового движения со стоянки выезжают 8% и въезжают 10% автомобилей от общего числа автомашин
Бог создал Адлер и Сочи, а дьявол Воркуту и Могочи


Птица

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
Награды: 1
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение Птица » 21 мар 2018, 07:13

velina писал(а):
20 мар 2018, 13:44
Птица, да и мой муж в ванной заряжает спокойненько с включенной вентиляцией кислотные аккумуляторы автомобильные.
Просто в нормах есть выбросы от кислотных (кислота серная 0,001 г/час на 1Ач) и от щелочных писала выше какой выброс.
Таблица так и называется "Удельные выбросы вредных веществ в атмосферу в процессе зарядки аккумуляторов"... собственно не знаю как выкрутиться....
Ладно, дам выбросы в зависимости от Ач оборудования.....лучше как говорится пере....чем недо....
Это да. Но если гелевые, то выбросов нет. Я с таким сталкивалась и писала в Инвентаризации так: Для подзарядки аккумуляторов техники используются зарядные устройства, отвечающие самым современным требованиям с высококачественными преобразователи энергии. Размещение зарядных устройств предусматривается в специальном отдельном помещении гипермаркета оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией. В электрокарах и штаблерах установлены аккумуляторные батареи типа Hawker PzV evolution. Батареи HAWKER evolution - это новый тип не требующих обслуживания тяговых батарей, выполненных по гелевой технологии с глубиной разряда до 80%. Батарея HAWKER evolution не требует обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации; долив воды также не требуется. За счёт внутренней циркуляции кислорода и специальных зарядных режимов потеря воды при заряде минимизируется так, что запаса электролите хватает на весь срок службы батареи. Электролит, закреплённый в виде геля в батарее представляет собой высокодиспергированную смесь серной кислоты и диоксида кремния, благодаря чему образуется герметичная система, не требующая обслуживания в течение всего срока службы. За счет связанной гелевой структуры препятствуется не только вытекание электролита, но и расслоение электролита во время цикличной эксплуатации.
Можно еще более подробно расписать. Проект прошел согласование без вопросов.

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Для Sanya101
Так по п.4 документ ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС "Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта";
по п. 3. РД 52.04.52-85 "Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях", так же смотрите местные постановления, приказы.
А вот по п. 1 и 2 сама в глубокой задумчивости. Перелопачиваю всю НПА. Спорим по данным пунктам в другой теме.


Sanya101
Эколог
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 15:57
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение Sanya101 » 21 мар 2018, 07:27

Птица, Увы, но в РД 52.04-52-86 нет исключений и мероприятия необходимо разрабатывать для всех категорий.
Бог создал Адлер и Сочи, а дьявол Воркуту и Могочи


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Разработка концепции - предварительная оценка воздействия на ОС
    Maria555 » 27 окт 2017, 09:33 » в форуме Вопросы связанные с ОВОС
    4 Ответы
    768 Просмотры
    Последнее сообщение pgn
    29 окт 2017, 17:00

Вернуться в «Охрана атмосферного воздуха»

Форум для экологов : Отказ от ответственности