Разработка ПДВ: Общие вопросы

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы охраны атмосферного воздуха.

Модераторы: Лёха, masm0, Kotucheny

Аватара пользователя

kentavrik
Эколог
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 09:49
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
:
Медаль за помощь
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение kentavrik » 05 дек 2016, 15:07

А зачем Вам Вообще разбивать или не разбивать. Кто Вас обязал рисовать границу промплощадки? Нанесите все источники и сделайте рассеивание (это же проект ПДВ, а не СЗЗ). Если У вашего Заказчика установлена какая-то СЗЗ поставьте расчетные точки и на ней. И считайте...


JIP
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 09:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение JIP » 05 дек 2016, 17:10

Dmitriy.Gorbunov, делайте минимальное количество отдельных территорий, и на тех площадках, которые Вы будете показывать, размещайте только объекты, которые относятся к Заказчику.

Аватара пользователя

masm0
Модератор
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
Награды: 11
Откуда: Ленинград
:
Шаман физических воздействий Звезда за развитие Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Медаль за порядок
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 1120 раз
Контактная информация:

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение masm0 » 05 дек 2016, 22:55

Ссылочки-то на НПА дайте, коллеги (JIP, kentavrik). Нету? Ну вот и я о том же. Нет (!) у нас в законодательстве определения термина "отдельная производственная территория". А про "промплощадки" вообще нигде не упоминается. Про "адреса" тоже почти нигде нет...

И что мы с этим будем делать?..
Не оставляй без внимания. Голосуй!
Твой голос очень важен для нас.

Изображение

► Показать

Аватара пользователя

Лёха
Модератор
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 4
Откуда: с. Кручи
:
Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 1036 раз

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение Лёха » 06 дек 2016, 10:10

в пункте 1.1 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 650 расшифровывается понятие отдельной производственной территории - территориально обособленное подразделение в соответствии с ОКАТО.
Полагаю, что если у вас на предприятии территориально обособленных подразделений нет, то и площадка одна.
Что такое обособленные подразделения.
 Гражданский Кодекс:
В соответствии с п. 1 ст. 55 ГК РФ представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.
Согласно п. 2 ст. 55 ГК РФ филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Таким образом, согласно ГК РФ представительства и филиалы являются двумя различными видами (разновидностями) обособленных подразделений юридического лица, расположенных вне места его нахождения, которые представляют интересы юридического лица и осуществляют их защиту либо выполняют все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Другие виды обособленных подразделений юридического лица в ГК РФ не установлены, то есть перечень обособленных подразделений юридического лица является закрытым.
При этом, следует обратить внимание на следующее.
Понятия "подразделение" и "обособленное подразделение" в ГК РФ не определены.
Учитывая положения п. п. 1 и 2 ст. 55 ГК РФ, можно выделить два признака представительства:
расположение вне места нахождения юридического лица;
осуществление функций организации.
Различие между представительством и филиалом состоит в том, что эти подразделения организации осуществляют различные функции. Филиал может выполнять все функции организации, а представительство - только некоторые из них (представлять интересы организации и осуществлять их защиту).
Это означает, что представительство является, по сути, одним из видов филиала.
Общий признак обеих разновидностей обособленных подразделений юридического лица - их обособленность.
Под обособленностью подразделения юридического лица понимается его расположение вне места нахождения этого юридического лица.
В соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 55 ГК РФ основным признаком обособленных подразделений организации является их расположение вне места нахождения самой организации.
В соответствии с п. 3 ст. 55 ГК РФ представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.
Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.
Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.
Таким образом, можно сделать вывод, что к необходимым атрибутам любого обособленного подразделения относятся:
имущество;
наличие положения о подразделении;
указание в учредительных документах на наличие подразделения;
руководитель.

 Налоговый Кодекс:
Согласно п. 2 ст. 11 НК РФ для целей настоящего Кодекса используется, в частности, следующее понятие, в соответствии с которым обособленное подразделение организации - это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных либо иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется вышеуказанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
Кроме того, в п. 2 ст. 11 НК РФ определено понятие "место нахождения обособленного подразделения российской организации" (место осуществления этой организацией деятельности через свое обособленное подразделение).
Согласно НК РФ под обособленным подразделением организации понимается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы рабочие места, созданные на срок более одного месяца. При этом под местом нахождения обособленного подразделения российской организации подразумевается не место, по которому оборудованы стационарные рабочие места, а место осуществления этой организацией деятельности.
Таким образом, понятие "обособленное подразделение организации" раскрывается с помощью следующих понятий:
территориальная обособленность;
рабочее место;
оборудованное рабочее место.

 Что такое территориальная обособленность (мнение Мифина)
По мнению Минфина РФ, изложенному в Письмах от 16.02.05 № 03-06-05-04/35, от 28.08.01 № 04-01-10/3-87 территориальная обособленность от места нахождения (то есть от места государственной регистрации, указанного в учредительных документах) самого юридического лица может определяться территорией города, улицы или района в городе.

В Письме Минфина РФ от 19.12.08 № 03-02-07/1-522 указано следующее:
«Согласно п. 2 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.
При государственной регистрации юридического лица, осуществляемой по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в едином государственном реестре юридических лиц указывается адрес (место нахождения) соответствующего исполнительного органа (иного лица), по которому осуществляется связь с юридическим лицом (пп. "в" п. 1 ст. 5, п. 2 ст. 8, п. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").
Таким образом, одним из идентифицирующих признаков обособленного подразделения организации является адрес, по которому организация осуществляет деятельность через это обособленное подразделение, отличающийся от адреса (места нахождения) самой организации».


Таким образом, по мнению Минфина РФ, критерий территориальной обособленности - это адрес места нахождения.

Как правило, в разъяснениях официальных органов подразделение называется территориально обособленным в случае его нахождения:
- на отдельной территории, отличной от территории, на которой находится сама организация, то есть по иному адресу, не указанному в учредительных документах как место нахождения самого налогоплательщика (Письма Минфина РФ от 22.09.04 № 03-03-01-04/1/55; от 22.12.04 № 03-03-01-04/1/184);
- по другому почтовому адресу (Письма Минфина РФ от 29.11.04 № 03-03-01-02/45, от 09.11.04 № 03-03-01-04/1/103, от 21.10.04 № 03-03-01-04/1-78).

 Почтовый адрес
Почтовый адрес - условная кодификация места нахождения объекта в пространстве, применяемая для целей почтовой связи.

В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 15.04.05 № 221 «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи» (далее – Правила) «почтовый адрес» - место нахождения пользователя с указанием почтового индекса соответствующего объекта почтовой связи.
Согласно пункту 22 Правил на почтовых отправлениях отправителем указываются точные адреса отправителя и адресата.
В пункте 23 Правил указано, что реквизиты адреса на почтовых отправлениях и бланках почтовых переводов денежных средств пишутся в следующем порядке:
а) для юридического лица - полное или краткое наименование, для гражданина - фамилия, имя, отчество;
б) банковские реквизиты (для почтовых переводов, направляемых юридическому лицу или принимаемых от юридического лица);
в) название улицы, номер дома, номер квартиры;
г) название населенного пункта (города, поселка и т.п.);
д) название района;
е) название республики, края, области, автономного округа (области);
ж) название страны (для международных почтовых отправлений);
з) почтовый индекс.
Почтовые отправления и почтовые переводы могут быть адресованы до востребования (с указанием на почтовом отправлении или бланке почтового перевода денежных средств наименования объекта почтовой связи, фамилии, имени, отчества адресата) или на абонементный ящик (с указанием на почтовом отправлении или бланке почтового перевода денежных средств наименования объекта почтовой связи, номера ячейки абонементного почтового шкафа, фамилии, имени, отчества адресата или полного наименования юридического лица).

Как следует из пункта 23 Правил, номер квартиры обязательно указывается при направлении корреспонденции в адрес частного лица.
Однако, в случае если в здании располагается несколько организаций и их офисы (комнаты) имеют свои номера, то, по нашему мнению, номера офисов также включаются в почтовый адрес.

Таким образом, по нашему мнению, почтовый адрес предусматривает возможность указания адреса с точностью до номера комнаты (офиса).


Подводя итоги вышесказанному можно сделать вывод, что территориальная обособленность подразделения возникает в случае, если:
- подразделение расположено по иному адресу, не указанному в учредительных документах как место нахождения самой организации;
- подразделение расположено по иному почтовому адресу, чем почтовый адрес самой организации.

При этом адрес с точностью до номера комнаты должен быть указан и в учредительных документах организации, так как информация в ЕГРЮЛ вносится на основании сведений, содержащихся в учредительных документах организации (В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 08.02.98 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в уставе Общества отражаются сведения о месте нахождения общества. Согласно пункту 5 статьи 5 Федерального закона № 14-ФЗ устав общества должен содержать сведения о его филиалах и представительствах).
Tabhair fear chuige a bhfuil sé beo fiú, agus beidh sé in ann maireachtáil in aon staid


JIP
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 09:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение JIP » 06 дек 2016, 10:21

masm0, уходить от разработки ПДВ. А твои предложения?

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Лёха, смутная расшифровка. Что в таком случае считать территориально обособленным подразделением в соответствии с ОКАТО?

Аватара пользователя

Лёха
Модератор
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 4
Откуда: с. Кручи
:
Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 1036 раз

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение Лёха » 06 дек 2016, 10:44

JIP, так вы вообще никакой расшифровки не предоставили, хоть и пытались советы давать на эту тему. Почитайте сообщение выше
Tabhair fear chuige a bhfuil sé beo fiú, agus beidh sé in ann maireachtáil in aon staid

Аватара пользователя

А_А_Ц
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:47
Благодарил (а): 1 раз

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение А_А_Ц » 06 дек 2016, 14:04

Добрый день! У меня вопрос по поиску подрядчиков по Контролю ПДВ. Наше предприятие с нового года будет работать по Федеральному закону от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». И нам сказали искать компании у которых есть Идентификатор государственного контракта, может кто подскажет такие компании? Нам нужно выполнить Контроль ПДВ, контроль СЗЗ.

Аватара пользователя

Лёха
Модератор
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 4
Откуда: с. Кручи
:
Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 1036 раз

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение Лёха » 06 дек 2016, 14:15

А_А_Ц, в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственном оборонном заказе"
1. Каждому государственному контракту перед включением сведений о нем в реестр контрактов, который ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также в настоящей статье - реестр контрактов), присваивается идентификатор государственного контракта, который содержит в том числе следующую информацию:
1) идентификационный код государственного заказчика;
2) способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) год заключения государственного контракта;
4) год окончания срока действия государственного контракта;
5) порядковый номер государственного контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года отдельно в отношении каждого государственного заказчика. Порядок формирования идентификатора государственного контракта устанавливается федеральным органом в области обороны совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по согласованию с Банком России.
Порядок формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу утвержден Приказом от 11 августа 2015 года N 475/13н. В пункте 3 указанного порядка сказано что Идентификатор государственного контракта формируется государственным заказчиком самостоятельно с соблюдением структуры, установленной настоящим Порядком.
То есть, идентификатор присваивается контракту, а не исполнителю. То есть упомянутый идентификатор это НОМЕР КОНТРАКТА. естественно что Поставщику никаких номеров не присваивается.
Tabhair fear chuige a bhfuil sé beo fiú, agus beidh sé in ann maireachtáil in aon staid

Аватара пользователя

oksana888
Эколог
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 май 2016, 16:22
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение oksana888 » 12 дек 2016, 17:21

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста.
Всего 4 котла, работают на газе. Резервное топливо у двух - дизель. В пмоос было 6 источников в инвентаризации (4 на газе и 2 на дизеле). В проекте пдв тоже 6 источников должно быть в инвентаризации? т/г суммироваться будут в нормативах от 6 источников? а г/с нет? Или можно ограничиться только четырьмя источниками?

Аватара пользователя

Wespe
Заслуженный эколог
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 4
Откуда: Каракас
:
Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы

Сообщение Wespe » 12 дек 2016, 18:41

Э... а я то думал всегда, что число источников в таких случаях неизменно, а меняются режимы работы ИЗА...
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Охрана атмосферного воздуха»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Форум для экологов : Отказ от ответственности