Разработка ПДВ (НДВ): Общие вопросы
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:32
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы
Sanya101, А проверить документацию они смогут в случае плановой проверки арендодателя, я правильно понимаю?
Теги:
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 23:03
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы
Уважаемые форумчане, помогите мнением.
Есть проектируемая зарядная аккумуляторов. Погрузчики электро и поломоечное аккумуляторное оборудование современное.
Логично ли приравнять выбросы к щелочным или же современные гелиевые (как вычитала кислота загелена силикагелем) и тогда нужно выходить на выбросы от кислотных?
Выбросы есть сборнике показателей эмиссии (гидроокись натрия 8*10 в-4 степени на 1Ач), но они ж не малые и затертого года, а рассчитать это дело вообще считаю крайне сложным и наверное невозможным в моем случае... От заказчика не могу добиться даже модели електрокар.... Говорит ничего не воняет при зарядке...Но я не считаю нос заказчика корректным датчиком измерения....
Есть проектируемая зарядная аккумуляторов. Погрузчики электро и поломоечное аккумуляторное оборудование современное.
Логично ли приравнять выбросы к щелочным или же современные гелиевые (как вычитала кислота загелена силикагелем) и тогда нужно выходить на выбросы от кислотных?
Выбросы есть сборнике показателей эмиссии (гидроокись натрия 8*10 в-4 степени на 1Ач), но они ж не малые и затертого года, а рассчитать это дело вообще считаю крайне сложным и наверное невозможным в моем случае... От заказчика не могу добиться даже модели електрокар.... Говорит ничего не воняет при зарядке...Но я не считаю нос заказчика корректным датчиком измерения....
-
- Эколог
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 482 раза
- Контактная информация:
Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы
Озадачили. Насколько я сталкивалась с таким оборудование в них используются аккумуляторы не обслуживаемые, то есть не требуют заливки воды и т.д.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 23:03
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы
Птица, я про долив вообще молчу)))) По идее и здесь будут не обслуживаемые....
Вопрос в выбросах во время заряда....
Вопрос в выбросах во время заряда....
-
- Эколог
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 482 раза
- Контактная информация:
Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы
А с чего вы взяли что во время зарядки пойдет выделение ВВ если он герметичен, вы не вскрываете его, вы его просто подсоединяете к зарядному устройству и все. На своем опыте скажу что если обычный аккумулятор, то основное выделение ВВ идет при доливе серной кислоты в аккумуляторную батарею, при зарядке выделений практически нет (мой нос никогда не чувствовал запах). Отец по жизни ставил аккумулятор на зарядку дома.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 23:03
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы
Птица, да и мой муж в ванной заряжает спокойненько с включенной вентиляцией кислотные аккумуляторы автомобильные.
Просто в нормах есть выбросы от кислотных (кислота серная 0,001 г/час на 1Ач) и от щелочных писала выше какой выброс.
Таблица так и называется "Удельные выбросы вредных веществ в атмосферу в процессе зарядки аккумуляторов"... собственно не знаю как выкрутиться....
Ладно, дам выбросы в зависимости от Ач оборудования.....лучше как говорится пере....чем недо....
Просто в нормах есть выбросы от кислотных (кислота серная 0,001 г/час на 1Ач) и от щелочных писала выше какой выброс.
Таблица так и называется "Удельные выбросы вредных веществ в атмосферу в процессе зарядки аккумуляторов"... собственно не знаю как выкрутиться....
Ладно, дам выбросы в зависимости от Ач оборудования.....лучше как говорится пере....чем недо....
-
- Эколог
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 15:57
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы
Где-то на форуме читал, что в одном из замечаний РПН попросил заменить ссылки на Методпособия ссылками на НПА. Подскажите, какими НПА можно заменить следующие пункты?
1) пп. 3.1.1 п. 2.3.1 "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное)"
ИЛИ
п. 8.5.14 ОНД-86
- детальный расчет рассевания загрязняющих веществ в приземном слое атмосферного воздуха не проводится, если коэффициент целесообразности расчета менее 0,1
2) п. 2.4 "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное)"
- фоновое загрязнение атмосферы учитывается, если величина наибольшей приземной концентрации на границе жилой зоны превышают 0,1 ПДК
3) пп. 2 п. 4 "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное)"
- мероприятия по регулированию выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях разрабатываются для предприятий I и II категории
4) пп. 10 п. 1.6.1.2 "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное)"
- во время пикового движения со стоянки выезжают 8% и въезжают 10% автомобилей от общего числа автомашин
1) пп. 3.1.1 п. 2.3.1 "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное)"
ИЛИ
п. 8.5.14 ОНД-86
- детальный расчет рассевания загрязняющих веществ в приземном слое атмосферного воздуха не проводится, если коэффициент целесообразности расчета менее 0,1
2) п. 2.4 "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное)"
- фоновое загрязнение атмосферы учитывается, если величина наибольшей приземной концентрации на границе жилой зоны превышают 0,1 ПДК
3) пп. 2 п. 4 "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное)"
- мероприятия по регулированию выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях разрабатываются для предприятий I и II категории
4) пп. 10 п. 1.6.1.2 "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное)"
- во время пикового движения со стоянки выезжают 8% и въезжают 10% автомобилей от общего числа автомашин
Безработный
-
- Эколог
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 482 раза
- Контактная информация:
Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы
Это да. Но если гелевые, то выбросов нет. Я с таким сталкивалась и писала в Инвентаризации так: Для подзарядки аккумуляторов техники используются зарядные устройства, отвечающие самым современным требованиям с высококачественными преобразователи энергии. Размещение зарядных устройств предусматривается в специальном отдельном помещении гипермаркета оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией. В электрокарах и штаблерах установлены аккумуляторные батареи типа Hawker PzV evolution. Батареи HAWKER evolution - это новый тип не требующих обслуживания тяговых батарей, выполненных по гелевой технологии с глубиной разряда до 80%. Батарея HAWKER evolution не требует обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации; долив воды также не требуется. За счёт внутренней циркуляции кислорода и специальных зарядных режимов потеря воды при заряде минимизируется так, что запаса электролите хватает на весь срок службы батареи. Электролит, закреплённый в виде геля в батарее представляет собой высокодиспергированную смесь серной кислоты и диоксида кремния, благодаря чему образуется герметичная система, не требующая обслуживания в течение всего срока службы. За счет связанной гелевой структуры препятствуется не только вытекание электролита, но и расслоение электролита во время цикличной эксплуатации.velina писал(а): ↑20 мар 2018, 13:44Птица, да и мой муж в ванной заряжает спокойненько с включенной вентиляцией кислотные аккумуляторы автомобильные.
Просто в нормах есть выбросы от кислотных (кислота серная 0,001 г/час на 1Ач) и от щелочных писала выше какой выброс.
Таблица так и называется "Удельные выбросы вредных веществ в атмосферу в процессе зарядки аккумуляторов"... собственно не знаю как выкрутиться....
Ладно, дам выбросы в зависимости от Ач оборудования.....лучше как говорится пере....чем недо....
Можно еще более подробно расписать. Проект прошел согласование без вопросов.
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Для Sanya101
Так по п.4 документ ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС "Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта";
по п. 3. РД 52.04.52-85 "Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях", так же смотрите местные постановления, приказы.
А вот по п. 1 и 2 сама в глубокой задумчивости. Перелопачиваю всю НПА. Спорим по данным пунктам в другой теме.
-
- Эколог
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 15:57
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Разработка ПДВ: Общие вопросы
Птица, Увы, но в РД 52.04-52-86 нет исключений и мероприятия необходимо разрабатывать для всех категорий.
Безработный
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение