Экологическая документация на предприятии

Вопросы экологии, не попавшие в другие разделы.

Модераторы: Ecolog-Julia, Raccoon, sveta-eko, seergy, Лёха, masm0, Kotucheny


Автор темы
jul4ik
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 12:17

Экологическая документация на предприятии

Сообщение jul4ik » 16 мар 2009, 22:44

Помогите!!! Подскажите, где найти информацию обо всех необходимых для предприятия формах отчетности по охране окружающей среды. По атмосфере где-то как-то определилась, с водой и отходами хуже...


Аватара пользователя

Кирилл Честнов
Интеграл
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 14:09
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Правила обращения с отходами на предприятих Крыма

Сообщение Кирилл Честнов » 04 июл 2014, 10:49

По вопросам обучения, а также приобретения программ и литературы просим обращаться к нашему представителю в Крыму:

Центр экологических исследований и проектирования «Армада»

Телефон: +380 652 248397, 548422
Адрес: 295034, Крым, Симферополь, Донская ул., 6
E-mail: armada_company@mail.ru

Аватара пользователя

Glinda3012
Эколог
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:06
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Правила обращения с отходами на предприятих Крыма

Сообщение Glinda3012 » 04 июл 2014, 12:57

vodopad, нужно пройти специальные курсы. Вам выдадут Свидетельство о проф. подготовке лиц на право работы с отходами 1-4 класса опасности.
Пока нужно определиться, кто именно с предприятия будет проходить обучение. И можете делать приказ на ответственных (можно и до курсов).

Добавлено after 12 minutes 53 seconds:
Ещё в некоторых регионах (в т.ч. в моём - Калужский) ведётся Региональный кадастр отходов области (региона). Если такое есть, то там специальные формы отчётов, утверждённые региональным Министерством природных ресурсов. У вас, наверно, пока нет такого...

И ещё забыла написать про ФККО - федеральный классификационный каталог отходов. В соответствии с ним вам надо классифицировать свои отходы (отходы, которых нет в ФККО - отдельная тема при разработке паспорта). Каталог вам необходим при разработке паспортов и ПНООЛР. С 1 августа он должен обновиться.Но на данный момент посмотрите Приказ МПР №786 от 02.12.02 (и изменения от 30.07.03 Приказ МПР №663).


__олеся
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 09:27

Re: Помогите по проверке...

Сообщение __олеся » 09 апр 2015, 09:36

добрый день! Наша организация начала заниматься экологическим сопровождением предприятия, но я единственный эколог и опыт у меня только в проектной документации. В договоре прописано что мы им помогаем разработать все приказы и постановления необходимые на предприятии, но не знаю что конкретно нужно. если у кого есть информация по этой теме прошу помочь.

Благодарю заранее откликнувшимся [laie]


Galina032
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 12:17
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите "незнайке"...

Сообщение Galina032 » 09 апр 2015, 15:38

К$Ю писал(а):Доббрый день! Мне нужна Ваша помощь!!!!!!!! Я начинающий эколог и у меня возникла такая проблема!!!!! Я работаю на мясоперерабатывающем комплексе, сейчас возник вопрос о том, что нужно приходовать навоз, т.к. на протяжении всего года этот навоз не приходовался. А как его приходовать, если из всех документов для этого, существует только технологический регламент, а мне нужно будет вести отчетность и все данные указывать. Какие документы еще необходимы и вообще. что мне делать??????? Я надеюсь на вашу помощь!!!!!!!!!! :cry:
Здравствуйте, по отчетности в любом случае должен быть установлен лимит в проекте ПНООЛР, и согласно проекта ставить образование в расчет платы. А еще можно продавать навоз населению, что чаще всего практикуется в таких предприятиях, тогда просто при расчете платы составляется справка, что в таком то количестве навоз передан населению и т.д.


Аватара пользователя

GVA13
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 10:55

Документация на предприятии (средний бизнес)

Сообщение GVA13 » 18 июн 2015, 09:33

Добрый день, подскажите пожалуйста. Какая документация должна быть на предприятии в 2015 году. Интересует именно для среднего бизнеса. Спасибо!

Аватара пользователя

econesk
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 13:40
Откуда: Отсюда

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Сообщение econesk » 19 фев 2016, 13:35

Тоже уточню по экологической отчётности для МСП. Работаю недавно и не хотел бы что-то упустить.

Знаю, что для организаций МСП делают расчёт платы за НВОС, годовой отчёт МСП, паспорта опасных отходов, статистический отчёт 4ОС (при затратах более 100тыс).

Если организация арендует помещение, она всё равно должна делать паспорта отходов на себя?
Обязательно ли ведение документации "Порядок учёта в области обращения с отходами"?
Если на балансе предприятия есть автотранспорт, на него нужна какая-то отчётность?
Если есть котельная, то надо делать проект ПДВ. Верно?
Есть ли ещё какие-то отчёты по экологии для МСП, кроме вышеназванных?

Аватара пользователя

polina.klimova
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:00
Благодарил (а): 1 раз

Re: Экологическая докуметация на предприятии

Сообщение polina.klimova » 26 фев 2016, 15:06

Добрый день коллеги.
Вопрос по ПЭК.
помогите ответом или советом.
Нужно ли составлять документ по вводному инструктажу?
Возник вопрос такой

Аватара пользователя

новенький эколог
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2016, 08:42

Re: Экологическая докуметация на предприятии

Сообщение новенький эколог » 12 май 2016, 23:40

Здравствуйте! Пожалуйста помогите составить акт приема передачи документов. я новенький в этой должности. бывшего эколога который занимается работой по полигону твердо-бытовых отходов увольняют и он не хочет передавать какие либо документы.а мне надо принять эти документы. :!help: :!help: :!help:

Аватара пользователя

Анита93
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 08:48
Откуда: Ялта

Re: обращение с отходами

Сообщение Анита93 » 29 июл 2016, 09:21

Друзья,очень нужна ваша помощь.
Только закончила университет , взяли на работу экологом на предприятие которое занимается транспортировкой отходов 4 и 5 класса опасности.
До этого эколога не было.
В связи с этим возник вопрос,какая нужна документация на предприятии?(журналы,отчеты) .
Чтобы избежать проблем и штрафов.
Заранее благодарю за ответы )

Аватара пользователя

EL_MATADOR

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
Награды: 4
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: обращение с отходами

Сообщение EL_MATADOR » 29 июл 2016, 11:51

См в нормах:
Согласно ст.16. Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", транспортирование отходов I-IV класса опасности должно осуществляться при следующих условиях:
- наличие паспорта отходов I-IV класса опасности;
- наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств;
- соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов I-IV класса опасности на транспортных средствах;
- наличие документации для транспортирования и передачи отходов I-IV класса опасности с указанием количества транспортируемых отходов I-IV класса опасности, цели и места назначения их транспортирования.

Порядок транспортирования отходов I-IV класса опасности на транспортных средствах, требования к погрузочно-разгрузочным работам, упаковке, маркировке отходов I-IV класса опасности и требования к обеспечению экологической и пожарной безопасности определяются требованиями, правилами и нормативами, разработанными и утвержденными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Транспортирование отходов I-IV класса опасности должно осуществляться в соответствии с "Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272, РД 3112199-0199-96 "Руководство по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом", "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом", утвержденными Приказом Минтранса РФ от 8.08.1995 г. № 73 и "Правилами безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом", утвержденными Постановлением Госгортехнадзора России от 16.08.1994 г. № 50.

Требования безопасности к транспортированию отходов I-IV класса опасности на транспортных средствах изложены в СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления". В соответствии с п.3.19 СанПиН 2.1.7.1322-03 конструкция и условия эксплуатации специализированного транспорта должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения окружающей среды по пути следования и при перевалке отходов с одного вида транспорта на другой. Все виды работ, связанные с загрузкой, транспортировкой и разгрузкой отходов на основном и вспомогательном производствах, должны быть механизированы и по возможности герметизированы.

Требования, предъявляемые к транспортным средствам (п.4.1 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом):
1) Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей транспортными средствами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) для полнокомплектных специальных транспортных средств и технической документацией на переоборудование (дооборудование) транспортных средств, используемых в народном хозяйстве. При этом упомянутые документы должны учитывать нижеследующие требования к транспортным средствам для перевозки опасных грузов;
2) Автомобили, систематически используемые для перевозки взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, должны оборудоваться выпускной трубой глушителя с выносом ее в сторону перед радиатором с наклоном. Если расположение двигателя не позволяет произвести такое переоборудование, то допустимо выводить выпускную трубу в правую сторону вне зоны кузова или цистерны и зоны топливной коммуникации.
3) Топливный бак должен быть удален от аккумуляторной батареи или отделен от нее непроницаемой перегородкой, а также удален от двигателя, электрических проводов и выпускной трубы и расположен таким образом, чтобы в случае утечки из него горючего оно выливалось непосредственно на землю, не попадая на перевозимый груз. Бак, кроме того, должен иметь защиту (кожух) со стороны днища и боков. Топливо не должно подаваться в двигатель самотеком.
В случае разового использования автомобиля для перевозки опасных грузов классов 1, 2, 3, 4 и 5 допускается установка на выходное отверстие выпускной трубы глушителя искрогасительной сетки.
4) Электрическое оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы классов 1, 2, 3, 4 и 5, должно удовлетворять следующим требованиям:
- номинальное напряжение электрооборудования не должно превышать 24 В;
- электропроводка должна состоять из проводов, предохраняемых бесшовной оболочкой, не подвергаемой коррозии, и должна быть рассчитана таким образом, чтобы полностью предотвратить ее нагревание;
- электросеть должна предохраняться от повышенных нагрузок при помощи плавких предохранителей (заводского изготовления) или автоматических выключателей;
- электропроводка должна иметь надежную изоляцию, прочно крепиться и располагаться таким образом, чтобы она не могла пострадать от ударов и трения о конструктивные части автомобиля и была защищена от тепла, выделяемого системой охлаждения и отвода отработавших газов;
- если аккумуляторы расположены не под капотом двигателя, то они должны находиться в вентилируемом отсеке из металла или другого материала эквивалентной прочности с изолирующими внутренними стенками;
- автомобиль должен иметь приспособление для отключения аккумулятора от электрической цепи с помощью двухполюсного выключателя (или другого средства), который должен быть расположен как можно ближе к аккумулятору. Привод управления выключателем - прямого или дистанционного - должен находиться как в кабине водителя, так и снаружи транспортного средства. Он должен быть легко доступным и обозначаться отличительным знаком. Выключатель должен быть таким, чтобы его контакты могли размыкаться при работающем двигателе, не вызывая при этом опасных перегрузок электрической цепи;
- запрещается пользоваться лампами, имеющими цоколи с резьбой. Внутри кузовов транспортных средств не должно быть наружных электропроводок, а электролампы освещения, находящиеся внутри кузова, должны иметь прочную оградительную сетку или решетку.
5) Автомобили, используемые для перевозки опасных грузов, должны быть оборудованы металлической заземлительной цепочкой с касанием земли на длине 200 мм и металлическим штырем для защиты от статических и атмосферных электрических зарядов на стоянке.
6) У автомобиля с кузовом типа "фургон" кузов должен быть полностью закрытым, прочным, не иметь щелей и оборудоваться соответствующей системой вентиляции в зависимости от свойств перевозимого опасного груза. Для внутренней обивки используются материалы, не вызывающие искр, деревянные материалы должны иметь огнестойкую пропитку. Двери или дверь должны оборудоваться замками. Конструкция двери или дверей не должна снижать жесткость кузова.
В тех случаях, когда в качестве покрытия открытых кузовов используется брезент, он должен изготовляться из трудновоспламеняющейся и непромокаемой ткани и прикрывать борта на 200 мм ниже их уровня и должен прикрепляться металлическими рейками или цепями с запорным приспособлением.
7) Транспортное средство должно иметь сзади по всей ширине цистерны бампер, в достаточной степени предохраняющий от ударов. Расстояние между задней стенкой цистерны и задней частью бампера должно составлять не менее 100 мм (это расстояние отмеряется от крайней задней точки стенки цистерны или от выступающей арматуры, соприкасающейся с перевозимым веществом).
8) Трубопроводы и вспомогательное оборудование цистерн, установленные в верхней части резервуара, должны быть защищены от повреждений в случае опрокидывания. Такая защитная конструкция может быть изготовлена в форме усиливающих колец, защитных колпаков, поперечных или продольных элементов, форма которых должна обеспечить эффективную защиту.
9) Автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны иметь следующий исправный инструмент и оборудование:
- набор ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства;
- огнетушители, лопату и необходимый запас песка для тушения пожара;
- не менее одного противооткатного упора на каждое транспортное средство, размеры упора должны соответствовать типутранспортного средства и диаметру его колес;
- два фонаря автономного питания с мигающими (или постоянными) огнями оранжевого цвета должны быть сконструированы таким образом, чтобы их использование не могло вызвать воспламенение перевозимых грузов;
- в случае стоянки ночью или при плохой видимости, если огни транспортного средства неисправны, на дороге должны устанавливаться фонари оранжевого цвета:
- один перед транспортным средством на расстоянии примерно 10 м;
- другой позади транспортного средства на расстоянии примерно 10 м;
- аптечку и средства нейтрализации перевозимых опасных веществ.
В случаях, предусмотренных в условиях безопасной перевозки и в аварийной карточке, транспортное средство комплектуется средствами нейтрализации перевозимого опасного вещества и средствами индивидуальной защиты водителя и сопровождающего персонала.
10) Транспортные средства должны оборудоваться номерными опознавательными знаками и другими обозначениями в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 2.8 Правил и Правил дорожного движения.
11) Крепление таблиц системы информации об опасности (приложение 7.4) на транспортных средствах должно производиться с помощью специальных устройств, обеспечивающих их надежную фиксацию.
Таблицы системы информации об опасности должны располагаться спереди (на бампере) и сзади автомобиля, перпендикулярно его продольной оси, не закрывая номерных знаков и внешних световых приборов, а также не выступая за габариты транспортного средства.
12) Для перевозок опасных грузов применение газогенераторных транспортных средств не допускается.
13) Транспортные средства, перевозящие опасные грузы, ни в коем случае не должны включать более одного прицепа или полуприцепа.
тел.+79960789054
Сайт: мой сайт
VK:Группа
Оформлен как самозанятый


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Инженерно-экологическая карта
    krisst79 » 30 авг 2018, 17:17 » в форуме Инженерные изыскания
    5 Ответы
    949 Просмотры
    Последнее сообщение ГЭТИ
    30 авг 2018, 22:22
  • Что такое инженерно-экологическая карта
    JRNWSK » 12 мар 2019, 07:15 » в форуме Инженерные изыскания
    9 Ответы
    377 Просмотры
    Последнее сообщение ГЭТИ
    12 мар 2019, 09:00

Вернуться в «Общее»

Форум для экологов : Отказ от ответственности