Экологическая документация на предприятии
Модераторы: Ecolog-Julia, seergy, Лёха, masm0, Kotucheny, Raccoon, sveta-eko
Экологическая документация на предприятии
Помогите!!! Подскажите, где найти информацию обо всех необходимых для предприятия формах отчетности по охране окружающей среды. По атмосфере где-то как-то определилась, с водой и отходами хуже...
-
- Эколог
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:06
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Правила обращения с отходами на предприятих Крыма
Если вкратце, то на предприятии должно быть:
1. Проект нормативов образования отходов и лимиты на их размещение (ПНООЛР) и выданные на основании этого проекта на пять лет нормативы и лимиты на размещение отходов. Каждый год их нужно подтверждать Техотчётом неизменности производственного процесса. Для этого вам надо почитать Приказ №703 Ростехнадзора от 19 октября 2007.
2. Отчётность ведётся по Приказу №721 Министерства природных ресурсов от 01.09.2011. Никуда не подаётся, а хранится на предприятии. Вести надо обязательно, инспектора проверяют.
3. К каждому выявленному виду отхода 1-4 класса опасности необходимо разработать паспорт опасного отхода. Паспорта бессрочные.
4. На предприятии должен быть приказ о назначении лиц, ответственных за обращение с опасными отходами. Эти лица должны быть обучены.
5. Инструкция о порядке накопления, учета и утилизации отходов производства и потребления и обязательно по ртутьсодержащим отходам.
6. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами. Бессрочный. Посмотрите письмо Росприроднадзора от 17.07.13 №АА-03-03-36/10037.
Если что-то ещё вспомню, то добавлю... По каждому пункту у нас на форуме есть темы, так что обращайтесь) Рада приветствовать новоиспечённых сограждан-экологов)
1. Проект нормативов образования отходов и лимиты на их размещение (ПНООЛР) и выданные на основании этого проекта на пять лет нормативы и лимиты на размещение отходов. Каждый год их нужно подтверждать Техотчётом неизменности производственного процесса. Для этого вам надо почитать Приказ №703 Ростехнадзора от 19 октября 2007.
2. Отчётность ведётся по Приказу №721 Министерства природных ресурсов от 01.09.2011. Никуда не подаётся, а хранится на предприятии. Вести надо обязательно, инспектора проверяют.
3. К каждому выявленному виду отхода 1-4 класса опасности необходимо разработать паспорт опасного отхода. Паспорта бессрочные.
4. На предприятии должен быть приказ о назначении лиц, ответственных за обращение с опасными отходами. Эти лица должны быть обучены.
5. Инструкция о порядке накопления, учета и утилизации отходов производства и потребления и обязательно по ртутьсодержащим отходам.
6. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами. Бессрочный. Посмотрите письмо Росприроднадзора от 17.07.13 №АА-03-03-36/10037.
Если что-то ещё вспомню, то добавлю... По каждому пункту у нас на форуме есть темы, так что обращайтесь) Рада приветствовать новоиспечённых сограждан-экологов)
Re: Правила обращения с отходами на предприятих Крыма
Спасибо за помощь [give_rose] Семинаров или курсов у нас пока никаких нет для экологов, поэтому пытаемся своими силами перестроиться. Вот еще попутно возник вопрос:
Они должны пройти специальные учебные курсы или это можно сделать внутри предприятия?Glinda3012 писал(а): 4. На предприятии должен быть приказ о назначении лиц, ответственных за обращение с опасными отходами. Эти лица должны быть обучены.
-
- Интеграл
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 14:09
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Правила обращения с отходами на предприятих Крыма
По вопросам обучения, а также приобретения программ и литературы просим обращаться к нашему представителю в Крыму:
Центр экологических исследований и проектирования «Армада»
Телефон: +380 652 248397, 548422
Адрес: 295034, Крым, Симферополь, Донская ул., 6
E-mail: armada_company@mail.ru
Центр экологических исследований и проектирования «Армада»
Телефон: +380 652 248397, 548422
Адрес: 295034, Крым, Симферополь, Донская ул., 6
E-mail: armada_company@mail.ru
-
- Эколог
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:06
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Правила обращения с отходами на предприятих Крыма
vodopad, нужно пройти специальные курсы. Вам выдадут Свидетельство о проф. подготовке лиц на право работы с отходами 1-4 класса опасности.
Пока нужно определиться, кто именно с предприятия будет проходить обучение. И можете делать приказ на ответственных (можно и до курсов).
Добавлено after 12 minutes 53 seconds:
Ещё в некоторых регионах (в т.ч. в моём - Калужский) ведётся Региональный кадастр отходов области (региона). Если такое есть, то там специальные формы отчётов, утверждённые региональным Министерством природных ресурсов. У вас, наверно, пока нет такого...
И ещё забыла написать про ФККО - федеральный классификационный каталог отходов. В соответствии с ним вам надо классифицировать свои отходы (отходы, которых нет в ФККО - отдельная тема при разработке паспорта). Каталог вам необходим при разработке паспортов и ПНООЛР. С 1 августа он должен обновиться.Но на данный момент посмотрите Приказ МПР №786 от 02.12.02 (и изменения от 30.07.03 Приказ МПР №663).
Пока нужно определиться, кто именно с предприятия будет проходить обучение. И можете делать приказ на ответственных (можно и до курсов).
Добавлено after 12 minutes 53 seconds:
Ещё в некоторых регионах (в т.ч. в моём - Калужский) ведётся Региональный кадастр отходов области (региона). Если такое есть, то там специальные формы отчётов, утверждённые региональным Министерством природных ресурсов. У вас, наверно, пока нет такого...
И ещё забыла написать про ФККО - федеральный классификационный каталог отходов. В соответствии с ним вам надо классифицировать свои отходы (отходы, которых нет в ФККО - отдельная тема при разработке паспорта). Каталог вам необходим при разработке паспортов и ПНООЛР. С 1 августа он должен обновиться.Но на данный момент посмотрите Приказ МПР №786 от 02.12.02 (и изменения от 30.07.03 Приказ МПР №663).
Re: Помогите по проверке...
добрый день! Наша организация начала заниматься экологическим сопровождением предприятия, но я единственный эколог и опыт у меня только в проектной документации. В договоре прописано что мы им помогаем разработать все приказы и постановления необходимые на предприятии, но не знаю что конкретно нужно. если у кого есть информация по этой теме прошу помочь.
Благодарю заранее откликнувшимся [laie]
Благодарю заранее откликнувшимся [laie]
Re: Помогите "незнайке"...
Здравствуйте, по отчетности в любом случае должен быть установлен лимит в проекте ПНООЛР, и согласно проекта ставить образование в расчет платы. А еще можно продавать навоз населению, что чаще всего практикуется в таких предприятиях, тогда просто при расчете платы составляется справка, что в таком то количестве навоз передан населению и т.д.К$Ю писал(а):Доббрый день! Мне нужна Ваша помощь!!!!!!!! Я начинающий эколог и у меня возникла такая проблема!!!!! Я работаю на мясоперерабатывающем комплексе, сейчас возник вопрос о том, что нужно приходовать навоз, т.к. на протяжении всего года этот навоз не приходовался. А как его приходовать, если из всех документов для этого, существует только технологический регламент, а мне нужно будет вести отчетность и все данные указывать. Какие документы еще необходимы и вообще. что мне делать??????? Я надеюсь на вашу помощь!!!!!!!!!!
Документация на предприятии (средний бизнес)
Добрый день, подскажите пожалуйста. Какая документация должна быть на предприятии в 2015 году. Интересует именно для среднего бизнеса. Спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 13:40
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса
Тоже уточню по экологической отчётности для МСП. Работаю недавно и не хотел бы что-то упустить.
Знаю, что для организаций МСП делают расчёт платы за НВОС, годовой отчёт МСП, паспорта опасных отходов, статистический отчёт 4ОС (при затратах более 100тыс).
Если организация арендует помещение, она всё равно должна делать паспорта отходов на себя?
Обязательно ли ведение документации "Порядок учёта в области обращения с отходами"?
Если на балансе предприятия есть автотранспорт, на него нужна какая-то отчётность?
Если есть котельная, то надо делать проект ПДВ. Верно?
Есть ли ещё какие-то отчёты по экологии для МСП, кроме вышеназванных?
Знаю, что для организаций МСП делают расчёт платы за НВОС, годовой отчёт МСП, паспорта опасных отходов, статистический отчёт 4ОС (при затратах более 100тыс).
Если организация арендует помещение, она всё равно должна делать паспорта отходов на себя?
Обязательно ли ведение документации "Порядок учёта в области обращения с отходами"?
Если на балансе предприятия есть автотранспорт, на него нужна какая-то отчётность?
Если есть котельная, то надо делать проект ПДВ. Верно?
Есть ли ещё какие-то отчёты по экологии для МСП, кроме вышеназванных?
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:00
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Экологическая докуметация на предприятии
Добрый день коллеги.
Вопрос по ПЭК.
помогите ответом или советом.
Нужно ли составлять документ по вводному инструктажу?
Возник вопрос такой
Вопрос по ПЭК.
помогите ответом или советом.
Нужно ли составлять документ по вводному инструктажу?
Возник вопрос такой
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 08:42
Re: Экологическая докуметация на предприятии
Здравствуйте! Пожалуйста помогите составить акт приема передачи документов. я новенький в этой должности. бывшего эколога который занимается работой по полигону твердо-бытовых отходов увольняют и он не хочет передавать какие либо документы.а мне надо принять эти документы.