Объясните, что делает инженер эколог на строительном предпр.
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Raccoon, sveta-eko, seergy, Лёха
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 08:28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Объясните, что делает инженер эколог на строительном предпр.
Здравствуйте, подскажите пожалуйта, мне поручили заниматься экологией на предприятии, хотя у меня нет экологического образования и я только смутно слышал об этой специальности, за месяц немного разобрался, составил положение экологической службы, приказы на ответственных, правла обращения с опасными отходами, но коллективно пришли к выводу, что самотоятельно Инвентаризацию источниковвредных выбросов, проэкт ПДВ и проэкт ПНООЛР не выполню, объясните что ещё должен делать инженер эколог на строительном предприятии(предприятие генеральный подрядчик имеет автопарк строительной техники и несколько цехов в которых работают на стационарных и переносных сварочных аппаратов, в цехах имеютя вытяжки). наверняка у него есть какая то определённая рутинная работа или её объём зависит от размеров предприятия и сферы его деятельности.
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:59
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: объясните, что делает инженер зколог на строительном пре
Потому что, без Вас "руководство" закопают, а с Вами - закопают Вас.artemnemchinov писал(а):.....Приходят в голову мысли что ставка нужна только по тому что государство обязало держать эту стаку....
Просмотрите сроки действия разрешения на выброс.... сбросов у вас, скорей всего нет, лимиты на отходы. Проверьте действующие или нет у Вас нормативные документы - ПДВ, ПНООЛР. Когда испугаетесь, ищите подрядную организацию, которая выполнит кооректировку нормативки или новую напишет.
Договора по отходам надо изучить, может надо новые заключать.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 10:06
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: объясните, что делает инженер зколог на строительном пре
Теория: прочитать кучу книг, пройти обучение, закопаться в законах и послать все это дело куда подальше.
Практика: 1. Куча форумов для новичков, составьте по ним список, что нужно вам (с учетом того, что у вас уже есть) и пройдите обучение- корочки действительно нужны.
2. Всю проектную документацию Вы сами все равно не разработаете, а если и разработаете, то не согласуете (именно на это надо обращать внимание руководства), поэтому подыскиваете подходящего контрагента (в средней ценовой категории) и первый год, я бы рекомендовала заключить договор на 100% аутсорс - за это время вы поймете, что как делается, что, когда и как надо сдавать и на следующий год большую часть работы сможите выполнять самостоятельно, при этом весь предыдущий год засыпать вопросами вашего контрагента, на которые они (при аутсорсе)будут вынуждены отвечать)))
3. Если вы относитесь к малым и средним предприятиям ваша задача значительно упрощается (при обращении с отходами).
4. В строительстве может быть своя специфика, это надо учитывать при выборе контрагента.
5. Начальство мотивировать штрафами - хотя реально для небольших предприятий - это как правило штрафы на физ лицо, если Высмотрите на инспекцию жалобными глазами и давите на свою малообразованность, но ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ соблюдать все природоохранные требования.
Удачи!
PS Предварительно решите для себя - нужна ли Вам такая работа, стресов и неадекватности хватает.
Практика: 1. Куча форумов для новичков, составьте по ним список, что нужно вам (с учетом того, что у вас уже есть) и пройдите обучение- корочки действительно нужны.
2. Всю проектную документацию Вы сами все равно не разработаете, а если и разработаете, то не согласуете (именно на это надо обращать внимание руководства), поэтому подыскиваете подходящего контрагента (в средней ценовой категории) и первый год, я бы рекомендовала заключить договор на 100% аутсорс - за это время вы поймете, что как делается, что, когда и как надо сдавать и на следующий год большую часть работы сможите выполнять самостоятельно, при этом весь предыдущий год засыпать вопросами вашего контрагента, на которые они (при аутсорсе)будут вынуждены отвечать)))
3. Если вы относитесь к малым и средним предприятиям ваша задача значительно упрощается (при обращении с отходами).
4. В строительстве может быть своя специфика, это надо учитывать при выборе контрагента.
5. Начальство мотивировать штрафами - хотя реально для небольших предприятий - это как правило штрафы на физ лицо, если Высмотрите на инспекцию жалобными глазами и давите на свою малообразованность, но ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ соблюдать все природоохранные требования.
Удачи!
PS Предварительно решите для себя - нужна ли Вам такая работа, стресов и неадекватности хватает.
http://byeco.ru/ отчетность для малых и средних предприятий по экологии
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 671 Просмотры
-
Последнее сообщение ЮВ
-
- 0 Ответы
- 43 Просмотры
-
Последнее сообщение Liberte
-
- 0 Ответы
- 238 Просмотры
-
Последнее сообщение Liberte
-
- 3 Ответы
- 760 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков