Документация в сфере ООС для филиала

Вопросы экологии, не попавшие в другие разделы.

Модераторы: Ecolog-Julia, seergy, Лёха, masm0, Kotucheny, Raccoon, sveta-eko

Ответить

Автор темы
Dara
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:43
Откуда: Братск

Документация в сфере ООС для филиала

Сообщение Dara »

Здравствуйте коллеги [!icon_wink] У меня такой вопросик. Само предприятие находится на Дальнем Востоке и имеет филиал в Иркутской области. Как я понимаю, паспорта, проект ПДВ и ПНООЛР должны подготавливать само предприятие, а документация первичного учета ведется в Филиале. А вот как быть с платой за НВОС? Ведь по идее должны платить на территории того субъекта, где он расположен, однако уже лет этак 18 Филиал не платит. Так все таки должен платить или неть? [!unknowing] Может в какой то нормативной документации это прописано [!rules] . И как тогда брать лимиты, ориентируясь на само предприятие или все таки у Филиала должны быть отдельные документы? [!unknowing] Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации, а то что то я по ходу немного запуталась :cry: .
[color=#000000][i]Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь жалеть, что оно не огнестрельное...[/i][/color]

Лена_ДВ
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 06:06
Поблагодарили: 1 раз

Re: Документация в сфере ООС для филиала

Сообщение Лена_ДВ »

Как я вижу вашу ситуацию: Природоохранную документацию подготавливает головное предприятие (для себя, в том числе на филиал!, т.е., например, лимит на ТБО должен выглядет так: всего: 100 т, в том числе филиал - 21 т.), ставит в известность филиал (что и в каком они могут они выделять, образовывать, сбрасывать). Первичный учет ведет филиал, по итогу каждого квартала, предоставляет головному офису инфу (счет-фактуры за вывоз мусора, документацию о не работке оборудования и т.д.): сколько точно (!) тонн выбросили, сбросили, образовали (т.к. допустим месяц не работала котельная, следовательно: выбросили в воздух зв меньше, да и отходы значительно снизились). А головное предприятие оплачивает отдельно для себя (допустим, хабаровский край), отдельно для филиала (иркутская область), т.е. в разные банки, разные ОКАТО, а там они уже делятся:
20 % - в Федеральный бюджет;
40 % - в бюджет Иркутской области, Хабаровского края и т.д.;
40 % - в бюджет муниципального образования (городского округа или муниципального района). Ну как то так...

Автор темы
Dara
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:43
Откуда: Братск

Re: Документация в сфере ООС для филиала

Сообщение Dara »

[quote="Лена_ДВ"]Как я вижу вашу ситуацию: Природоохранную документацию подготавливает головное предприятие (для себя, в том числе на филиал!, т.е., например, лимит на ТБО должен выглядет так: всего: 100 т, в том числе филиал - 21 т.), ставит в известность филиал (что и в каком они могут они выделять, образовывать, сбрасывать). quote]
То есть Филиал, я так понимаю, за НВОС платить не должен, это головная боль Даленьвосточной организации :D Спасибки за ответ, теперь работа немного упрощается [!ar] Однако как я поняла, и у головной организации с проектом ПДВ и ПНООЛР глухо, отчетность в сфере образующихся отходов отправляют токо раз в год, выбросами, а тем более сбросами вообще никто не занимается. Сейчас вот пытаюсь каким то чудесным образом первичный учет организовать и что то типа инвентаризации провести... А вот если на данный Филиал придет комиссия РПН, штраф, я так понимаю, наложится на Дальневосточное предприятие? И еще вопросик: вы не знаете, есть ли какие нибудь нормативно-правовые документы, регламентирующие вот такое интересное положение, а то начальник вряд ли просто на слух воспримет эту информацию :oops:
[color=#000000][i]Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь жалеть, что оно не огнестрельное...[/i][/color]

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общее»

Форум для экологов : Отказ от ответственности