Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03
Правила форума
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 16:28
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03
Уважаемые форумчане!
Почему до сих пор не обсуждается проект постановления «Об утверждении СанПиН «Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция» вносящий столь значительные перемены?
Почему до сих пор не обсуждается проект постановления «Об утверждении СанПиН «Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция» вносящий столь значительные перемены?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:11
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03
Я не буду утверждать что в других областях так, но в нашей области понятие " Корректировка проекта" нет и это касается любого экологического проекта, поэтому при изменении технологического процесса, сдаваемый проект СЗЗ рассматривают как новый. Почему мое утверждение справедливо только в части а и только для предприятий 4-5 категории? Если изменяется СЗЗ в ходе реконструкции экспертиза в праве требовать новое СЭЗ, а следовательно его нужно разрабатывать до сдачи на гос. экспертизу проекта реконструкции. (В спорах рождается истина, так что и мне полезно узнать иное мнение)
Последний раз редактировалось элпис 12 фев 2016, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
- Награды: 6
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03
Уже много раз писали, но если не отложилось, ок - еще раз:Алгоритм действия проектировщика в плане необходимости СЭЗ:
1. Запросить его на действующее предприятие:
а. Если нет - принять нормативную согласно СанПин и сделать расчеты
а1. Если нет жилой застройки и соблюдаются ПДК и ПДУ - этого достаточно
а2. Если не выполняется условие а1 поставить в известность заказчика о необходимости разработки проекта СЗЗ, заказчику нужно получить новое СЭЗ и только после этого сдавать проект на экспертизу.
Спойлер
Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной.
Таким образом ,если у Вас предприятие 1-3 класса по санитарной классификации, никакие вышеописанные вами условия не помогут и данный подход применим только к объектам 4 и 5 класса с выдержанной ориентировочной СЗЗ.
б. Если есть - сделать расчеты по существующей СЗЗ
б1. Если нет жилой застройки и соблюдаются ПДК и ПДУ - этого достаточно
б2. Если не выполняется условие б1 поставить в известность заказчика о необходимости разработки проекта СЗЗ, заказчику нужно получить новое СЭЗ и только после этого сдавать проект на экспертизу.
Спойлер
Реконструкция, техническое перевооружение промышленных объектов и производств проводится при наличии проекта с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в составе проекта санитарно-защитной зоны с расчетными границами. После окончания реконструкции и ввода объекта в эксплуатацию расчетные параметры должны быть подтверждены результатами натурных исследований атмосферного воздуха и измерений физических факторов воздействия на атмосферный воздух.
Спойлер
Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I-III классов опасности, разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.
Да и еще, проект СЗЗ не имеет срока действия, про 5 лет Вы похоже спутали с проектом нормативов ПДВ.
-
- Модератор
- Сообщения: 3305
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
- Награды: 11
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 1190 раз
- Поблагодарили: 1781 раз
Re: Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03
Z
Обосную позже со ссылками.
Пример.
Проектируется КФХ по программе господдержки на 10 тыс. голов свиней. Предусмотрено навозохранилище и котельная на твёрдом топливе.
Параллельно с ПД разрабатывается проект СЗЗ, ТХ и ООС. Хорошо, технолог дал исходники, генпланист сделал ПЗУ.
Сделали проект СЗЗ вне состава ПД отправили на СЭЭ в Роспотребнадзор и получили заключение.
Вроде все как надо.
После направили ИИ, ПД и проект СЗЗ с заключением на экспертизу.
Документацию приняли к рассмотрению.
И вот началось - навозохранилище размещено не по зооветеренарному разрыву 500 м., в ПЗУ также много чего по ветеренарке не проходит.
Ценовая экспертиза режет смету, т.к. лимит финансирования по программе превышен - валюта выросла, оборудование котельной импортное очень дорогое.
Как быть.
Навозохранилище заменяют на два биореактор БУГ-3, от котельной отказываются и водовода хол. воды за 1000 м. до точки, например, в пользу наружных сетей ТВС (проложили недавно сети и всего 150 м.). ПЗУ и размещение зданий изменилось на 20-30 %.
И всё ваш проект СЗЗ и заключение не соответствует ПД после экспертизы, на основании положительного заключения, которой технический заказчик утверждает ПД и получает разрешение на строительство.
В ООС делаются те же расчёты , как в проекте СЗЗ (выбросы, шум, ЭМП и др.), но делаются они по проектным решениям, потом переделываются в ходе экспертизы или вообще отрицательное заключение иногда выдаётся. И проект переделывают для устранения на 60 %, например.
Я думаю, что проект СЗЗ должен разрабатываться после получения положитю заключения экспертизы ПД и утверждения заказчиком на основании разделов: ПЗУ, ТХ, ОВОС и ООС и результатов инженерно-экологических изысканий, на которое также есть положительное заключение экспертизы.
Мое мнение не правомерно и по ГрадКодексу и по положению об экспертизе ПД требовать проект СЗЗ по планируемым не утверждённым заказчикам проектным решениям, которые после замечаний экспертизы часто меняются.
Обосную позже со ссылками.
Пример.
Проектируется КФХ по программе господдержки на 10 тыс. голов свиней. Предусмотрено навозохранилище и котельная на твёрдом топливе.
Параллельно с ПД разрабатывается проект СЗЗ, ТХ и ООС. Хорошо, технолог дал исходники, генпланист сделал ПЗУ.
Сделали проект СЗЗ вне состава ПД отправили на СЭЭ в Роспотребнадзор и получили заключение.
Вроде все как надо.
После направили ИИ, ПД и проект СЗЗ с заключением на экспертизу.
Документацию приняли к рассмотрению.
И вот началось - навозохранилище размещено не по зооветеренарному разрыву 500 м., в ПЗУ также много чего по ветеренарке не проходит.
Ценовая экспертиза режет смету, т.к. лимит финансирования по программе превышен - валюта выросла, оборудование котельной импортное очень дорогое.
Как быть.
Навозохранилище заменяют на два биореактор БУГ-3, от котельной отказываются и водовода хол. воды за 1000 м. до точки, например, в пользу наружных сетей ТВС (проложили недавно сети и всего 150 м.). ПЗУ и размещение зданий изменилось на 20-30 %.
И всё ваш проект СЗЗ и заключение не соответствует ПД после экспертизы, на основании положительного заключения, которой технический заказчик утверждает ПД и получает разрешение на строительство.
В ООС делаются те же расчёты , как в проекте СЗЗ (выбросы, шум, ЭМП и др.), но делаются они по проектным решениям, потом переделываются в ходе экспертизы или вообще отрицательное заключение иногда выдаётся. И проект переделывают для устранения на 60 %, например.
Я думаю, что проект СЗЗ должен разрабатываться после получения положитю заключения экспертизы ПД и утверждения заказчиком на основании разделов: ПЗУ, ТХ, ОВОС и ООС и результатов инженерно-экологических изысканий, на которое также есть положительное заключение экспертизы.
Если хотите выразить кому-то благодарность и/или почтение, то нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора"
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:11
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03
sveta-eko писал(а):Таким образом, при реконструкции делаем проект СЗЗ, необходимость указана в п .2.1, 2.11 и 3.1 (1-3 класс, нерегламентированная, 4 и 5 класс при изменении ориентировочного размера СЗЗ (уменьшение или увеличение ), исключение только малый бизнес (п.3.17)), а если у Вас проект был, как в Вашем примере б ,соответственно Вы по сути своей делаете корректировку предыдущего проекта с учетом новых проектных решений.
Да и еще, проект СЗЗ не имеет срока действия, про 5 лет Вы похоже спутали с проектом нормативов ПДВ.
Про 5 лет действительно описалась, но как писала выше, в нашем регионе нет понятия "Корректировка СЗЗ". Да его разрабатывают на основании старого проекта, но согласуют как новый проект с проверкой всех расчетов, включая расчеты предыдущего проекта.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 8
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
- Контактная информация:
Re: Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03
Согласен с seergy, полностью.
Для анализа инфа:
И в дополнении...просто по людски... зачем все в кучу складывать, ну это просто природоохранная документация или эксплуатационная документация (ПДВ, СЗЗ, ПНООЛР, НДС и т.п.), которая не относится к проектной документации на КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (по ПП №87). Эксплуатационную документацию проверяют и контролируют другие структуры власти (Росприрод, Роспотреб....) Нужно понимать, ей богу, и отделять "мух от котлет". Когда же будет, какой-то порядок, в головах у этих экспертов.... Горе от ума. Что на санэпидзаключении "свет сошелся"???? Давайте еще разрабатывать и включать в ООС заключения по НДС (пол года согласований в лучшем случае), лимиты и разрешения ПНООЛР, разрешение на выброс ПДВ....
Для анализа инфа:
Спойлер
Добрый день, разъясните, пожалуйста: 1. Достаточность размера СЗЗ должна быть подтверждена расчетами рассеивания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и расчетами физического воздействия (шум, вибрация и др.) в разделе 8 (ПМ ООС) проектной документации, либо при эксплуатации проектируемого объекта в отдельном томе «Проект санитарно-защитной зоны»? 2. Правомочно ли требование экспертов предоставить утвержденный проект СЗЗ органами Роспотребнадзора на стадии проектирования объекта по Постановлению Правительства РФ № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"? С уважением, Станислав
Спойлер
Отвечает начальник отдела экспертизы охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологической безопасности Мартюшова Татьяна Васильевна
В случае если проектируемый объект относится к категории объектов, требующих организации санитарно-защитной зоны (СЗЗ), в проектной документации в разделе 2 "Схема планировочной организации земельного участка" и в разделе 8 "Перечень мероприятий по охране окружающей среды" должна быть обозначена граница нормативной санитарно-защитной зоны по классификации СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов". Достаточность размера СЗЗ должна быть подтверждена расчётами рассеивания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и расчётами физического воздействия (шум, вибрация и др.) в разделе 8 (ПМ ООС) проектной документации.
В соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, такой раздел как "Проект санитарно-защитной зоны" не входит в состав разделов проектной документации.
В случае если проектируемый объект относится к категории объектов, требующих организации санитарно-защитной зоны (СЗЗ), в проектной документации в разделе 2 "Схема планировочной организации земельного участка" и в разделе 8 "Перечень мероприятий по охране окружающей среды" должна быть обозначена граница нормативной санитарно-защитной зоны по классификации СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов". Достаточность размера СЗЗ должна быть подтверждена расчётами рассеивания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и расчётами физического воздействия (шум, вибрация и др.) в разделе 8 (ПМ ООС) проектной документации.
В соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, такой раздел как "Проект санитарно-защитной зоны" не входит в состав разделов проектной документации.
Спойлер
Не допускается проведение иных экспертиз проектной документации, за исключением экспертизы проектной документации, предусмотренной настоящей статьей, государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, а также государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, на Байкальской природной территории, а также проектной документации объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I-V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах.
Спойлер
Понятие "санитарно-эпидемиологическое заключение" (в соответствии с приказом РПН №224)
Санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, удостоверяющий соответствие (несоответствие) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг, а также проектов нормативных актов, эксплуатационной документации;
Понятие "санитарно-эпидемиологическое заключение" (в соответствии с приказом РПН №776 (предшественник приказа РПН 224)
Санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, удостоверяющий соответствие (несоответствие) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг, а также проектов нормативных актов, проектов строительства объектов, эксплуатационной документации;
При сравнении этих понятий, очевидно, что СЭЗ не выдается на проекты строительства в соответствии с ПРИКАЗом РПН от 19 июля 2007 г. N 224 "О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗАХ, ОБСЛЕДОВАНИЯХ, ИССЛЕДОВАНИЯХ, ИСПЫТАНИЯХ И ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИХ, ГИГИЕНИЧЕСКИХ И ИНЫХ ВИДАХ ОЦЕНОК", т.к. понятие "проекты строительства" убрали в новой редакции приказа.
Иными словами, санитарно-эпидемиологического заключения на проект строительства теперь и не требуется, за исключением проектов предельно допустимых выбросов и санитарно-защитных зон. Данное изменение вполне объяснимо после вступления в силу Федерального закона от 18 декабря 2006 г. № 232 ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ». Немного разберем для понимания и анализа, итак:
ФЗ от 18 декабря 2006 г. № 232 ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ», статья 21, в абзаце тринадцатом, статьи 1, ФЗ№52 слова "проектов строительства объектов," исключить;
Как звучало в в предыдущей редакции ФЗ-52 понятие "санитарно-эпидемиологического заключения"...
Санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, удостоверяющий соответствие (несоответствие) санитарным правилам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг, а также проектов нормативных актов, проектов строительства объектов, эксплуатационной документации;
А так звучит сейчас. Действующая редакция ФЗ-52 понятие "санитарно-эпидемиологического заключения"...
Санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, выдаваемый в установленных настоящим Федеральным законом случаях федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств;
Вывод: Во исполнении Градостроительного Кодекса в ФЗ-52 "О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ" исключили в термине СЭЗ понятие "проекты строительства". Таким образом санитарно-эпидемиологического заключения на проект строительства не требуется, за исключением проектов предельно допустимых выбросов и санитарно-защитных зон (т.е. эксплуатационной документации).
Санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, удостоверяющий соответствие (несоответствие) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг, а также проектов нормативных актов, эксплуатационной документации;
Понятие "санитарно-эпидемиологическое заключение" (в соответствии с приказом РПН №776 (предшественник приказа РПН 224)
Санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, удостоверяющий соответствие (несоответствие) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг, а также проектов нормативных актов, проектов строительства объектов, эксплуатационной документации;
При сравнении этих понятий, очевидно, что СЭЗ не выдается на проекты строительства в соответствии с ПРИКАЗом РПН от 19 июля 2007 г. N 224 "О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗАХ, ОБСЛЕДОВАНИЯХ, ИССЛЕДОВАНИЯХ, ИСПЫТАНИЯХ И ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИХ, ГИГИЕНИЧЕСКИХ И ИНЫХ ВИДАХ ОЦЕНОК", т.к. понятие "проекты строительства" убрали в новой редакции приказа.
Иными словами, санитарно-эпидемиологического заключения на проект строительства теперь и не требуется, за исключением проектов предельно допустимых выбросов и санитарно-защитных зон. Данное изменение вполне объяснимо после вступления в силу Федерального закона от 18 декабря 2006 г. № 232 ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ». Немного разберем для понимания и анализа, итак:
ФЗ от 18 декабря 2006 г. № 232 ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ», статья 21, в абзаце тринадцатом, статьи 1, ФЗ№52 слова "проектов строительства объектов," исключить;
Как звучало в в предыдущей редакции ФЗ-52 понятие "санитарно-эпидемиологического заключения"...
Санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, удостоверяющий соответствие (несоответствие) санитарным правилам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг, а также проектов нормативных актов, проектов строительства объектов, эксплуатационной документации;
А так звучит сейчас. Действующая редакция ФЗ-52 понятие "санитарно-эпидемиологического заключения"...
Санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, выдаваемый в установленных настоящим Федеральным законом случаях федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств;
Вывод: Во исполнении Градостроительного Кодекса в ФЗ-52 "О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ" исключили в термине СЭЗ понятие "проекты строительства". Таким образом санитарно-эпидемиологического заключения на проект строительства не требуется, за исключением проектов предельно допустимых выбросов и санитарно-защитных зон (т.е. эксплуатационной документации).
Последний раз редактировалось smold 12 фев 2016, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
-
- Модератор
- Сообщения: 3305
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
- Награды: 11
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 1190 раз
- Поблагодарили: 1781 раз
Re: Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03
Так и есть об этом ещё в 2011 году главврач в письмах писал))) Забыли все уже
Спойлер
В связи с новой редакцией Кодекса и Закона функции по экспертизе проектов строительства объектов (проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий) осуществляются органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственной экспертизы.
Однако санитарно-эпидемиологической (гигиенической) экспертизе с последующей выдачей санитарно-эпидемиологических заключений подлежит проектная документация, не подпадающая под действие статьи 49 Кодекса, в том числе проекты перепланировки квартир и помещений общественного и производственного назначения, проекты переоборудования (замены оборудования), изменения технологических процессов, проекты инженерных схем территорий и зданий, проекты санитарно-защитных зон, зон санитарной охраны источников водоснабжения, ПДВ, ПДС и др.
На основании положений Кодекса и Закона в новой редакции органы Роспотребнадзора не осуществляют государственный санитарно-эпидемиологический надзор за объектами строительства, подпадающими под действие статьи 49 Кодекса. Заключение о соответствии законченного строительством таких объектов санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам не выдается, участие в государственной приемке не принимается.
После ввода в действие объекта санитарно-эпидемиологический надзор осуществляется в соответствии с требованиями Закона и Федерального закона от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
Однако санитарно-эпидемиологической (гигиенической) экспертизе с последующей выдачей санитарно-эпидемиологических заключений подлежит проектная документация, не подпадающая под действие статьи 49 Кодекса, в том числе проекты перепланировки квартир и помещений общественного и производственного назначения, проекты переоборудования (замены оборудования), изменения технологических процессов, проекты инженерных схем территорий и зданий, проекты санитарно-защитных зон, зон санитарной охраны источников водоснабжения, ПДВ, ПДС и др.
На основании положений Кодекса и Закона в новой редакции органы Роспотребнадзора не осуществляют государственный санитарно-эпидемиологический надзор за объектами строительства, подпадающими под действие статьи 49 Кодекса. Заключение о соответствии законченного строительством таких объектов санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам не выдается, участие в государственной приемке не принимается.
После ввода в действие объекта санитарно-эпидемиологический надзор осуществляется в соответствии с требованиями Закона и Федерального закона от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
Если хотите выразить кому-то благодарность и/или почтение, то нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора"
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5756
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03
А с этим как быть?
Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (утв. постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87)
Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (утв. постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87)
Определение санитарно-защитных зон объектов капитального строительства у нас вроде бы определено в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 во исполнение 52-ФЗ.12. Раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка" должен содержать:
в текстовой части
...
б) обоснование границ санитарно-защитных зон объектов капитального строительства в пределах границ земельного участка - в случае необходимости определения указанных зон в соответствии с законодательством Российской Федерации;
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 8
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
- Контактная информация:
Re: Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03
Согласен. Критерием для определения размера санитарно-защитной зоны является непревышение на ее внешней границе и за ее пределами ПДК (предельно допустимых концентраций) загрязняющих веществ для атмосферного воздуха населенных мест, ПДУ (предельно допустимых уровней) физического воздействия на атмосферный воздух. (п.2.3 Суперсанпина). Вот и определяй в ООСе!!!
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
-
- Модератор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
- Награды: 6
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03
seergy, если Вам как эксперту необходимо написать заключение по ПД, скажем на свиноферму на 10 тыс. голов ( 2 класс), Вы или Ваш коллега по сан-эпид. безопасности запросите СЭЗ на проект СЗЗ?
smold,
Речь про разработку самостоятельного проекта СЗЗ, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормам и требованиями.
smold,
Так речь не идет дополнительной экспертизе ПД в Роспотребнадзоре и выдаче на нее СЭЗ.Не допускается проведение иных экспертиз проектной документации, за исключением экспертизы проектной документации...
Речь про разработку самостоятельного проекта СЗЗ, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормам и требованиями.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 8
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
- Контактная информация:
Re: Изменения и дополнения № 3 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03
Полагаю, что как раз речь идет о требовании СЭЗ в ПД.
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!