Значит если я всегда учитывал автостоянки и внутренний проезд автотранспорта по предприятию как неорганизованный источник типа 3 с нумерацией 6001, 6002, ..., то нет необходимости учитывать эти источники как передвижные с нумерацией 0001п, 0002п,.. и типом 12 и заполнять таблицу №3.8 инвентаризации также не требуется? Тогда в принципе версия 3.5 Инвентаризации не нужна, так как автостоянку и внутренний проезд я учел как стационарные неорганизованные источники с нумерацией от 6001.Вадим Зыков писал(а): ↑23 мар 2022, 09:38 Нет. Если вы стилизовали внутренний проезд как неорганизованный источник 3-го типа, то это площадь, по которой перемещаются автомобили. Это стационарный источник. Все неорганизованные источники нумеруются, начиная с 6001.
У передвижных источников своя нумерация, начинающаяся с 0001п. Передвижной тип источника - это уже само транспортное средство. Выброс осуществляется через выхлопную трубу. А это уже организованный источник, которому присущи все характеристики для точечного источника. Кроме того эта труба еще и перемещается в пространстве по определенной траектории. Поэтому в программе предусмотрен ввод траектории движения этой трубу.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.11.2021 № 871 [Инвентаризация]
Правила форума
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
-
- Эколог
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 19:42
- Награды: 1
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.11.2021 № 871 [Инвентаризация]
Теги:
-
Автор темы
- Интеграл
- Сообщения: 5632
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 2787 раз
- Контактная информация:
Re: Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.11.2021 № 871 [Инвентаризация]
Да. Так и есть. Именно об этом говорится в последнем абзаце п. 5 приказа Минприроды РФ №871.
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 08:50
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.11.2021 № 871 [Инвентаризация]
Вопрос по источникам 11 типа. Этот тип относится к передвижным источникам? В каком случае он применяется?
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 14:05
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.11.2021 № 871 [Инвентаризация]
Чем больше изучаю изменения в зак-ве, тем больше вопросов и путаницы. Новые до-ты не решают старые вопросы, а только создают новых в два раза больше, как водится. Буду благодарна за пояснения)
1. Нужно ли при корректировке инвентаризации, если автотранспорт был учтен на открытых площадках, как неорганизованный ИЗАВ дополнительно добавлять для этого же транспорта источник "внутренний проезд"? Или если при расчете выбросов пробег дорожных машин до выезда со стоянки от ближайшего к выезду места стоянки/наиболее удаленного от выезда места стоянки был взят сильно с запасом можно не заморачиваться с добавлением новых ИЗАВ?
2. И вопрос с гостевым транспортом, те же мусоровозы рег. опреаторов надо учитывать? И как? Каждый раз приезжают разные
3. Из п.5 871 ("В случае, если выбросы от передвижных ИЗАВ на таких стоянках и сооружениях были учтены при инвентаризации выбросов на объекте ОНВ как выбросы от стационарных ИЗАВ, повторный учет выбросов на данных стоянках и сооружениях не требуется.") приказа мне не понятно можно/нужно ли транспорт, который ранее был учтен на одном объекте ОНВ, учитывать на другом ОНВ, если транспорт с первого ОНВ может туда приехать с грузом или топливом? его получается добавлять, как передвижной ИЗАВ? или можно один и тот же транспорт учесть, как неорганизованный ИЗАВ с номером 600х на всех ОНВ, где он может оказаться?
4. А еще для себя не могу понять, как все же поступать с открытыми стоянками при постановке объектов на учет, ранее принимали с ними (у нас есть такие объекты 3-й категории), потом стали отклонять, если в заявке был источник, например 6001 открытая стоянка, а сейчас как? Снова их добавлять? Или весь этот переполох с автотранспортом коснется только инвентаризации и никуда дальше нее не стоит вносить изменения, так же как и не стоит добавлять эти источники в ПДВ? Хотя сомневаюсь, что санитары пропустят появление передвижных ИЗАВ без добавления их в рассеивание...
1. Нужно ли при корректировке инвентаризации, если автотранспорт был учтен на открытых площадках, как неорганизованный ИЗАВ дополнительно добавлять для этого же транспорта источник "внутренний проезд"? Или если при расчете выбросов пробег дорожных машин до выезда со стоянки от ближайшего к выезду места стоянки/наиболее удаленного от выезда места стоянки был взят сильно с запасом можно не заморачиваться с добавлением новых ИЗАВ?
2. И вопрос с гостевым транспортом, те же мусоровозы рег. опреаторов надо учитывать? И как? Каждый раз приезжают разные
3. Из п.5 871 ("В случае, если выбросы от передвижных ИЗАВ на таких стоянках и сооружениях были учтены при инвентаризации выбросов на объекте ОНВ как выбросы от стационарных ИЗАВ, повторный учет выбросов на данных стоянках и сооружениях не требуется.") приказа мне не понятно можно/нужно ли транспорт, который ранее был учтен на одном объекте ОНВ, учитывать на другом ОНВ, если транспорт с первого ОНВ может туда приехать с грузом или топливом? его получается добавлять, как передвижной ИЗАВ? или можно один и тот же транспорт учесть, как неорганизованный ИЗАВ с номером 600х на всех ОНВ, где он может оказаться?
4. А еще для себя не могу понять, как все же поступать с открытыми стоянками при постановке объектов на учет, ранее принимали с ними (у нас есть такие объекты 3-й категории), потом стали отклонять, если в заявке был источник, например 6001 открытая стоянка, а сейчас как? Снова их добавлять? Или весь этот переполох с автотранспортом коснется только инвентаризации и никуда дальше нее не стоит вносить изменения, так же как и не стоит добавлять эти источники в ПДВ? Хотя сомневаюсь, что санитары пропустят появление передвижных ИЗАВ без добавления их в рассеивание...
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 14:05
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.11.2021 № 871 [Инвентаризация]
подскажите, пожалуйста, если учитывали внутренний проезд, как стационарный неогранизованный источник, то получается вы его добавляли в нормативы и рассеивание и, следовательно, вставали с ним на учет, рассчитывали от него плату за НВОС и включали в 2тп-воздух?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 15:29
- Откуда: 39 регион
- Благодарил (а): 38 раз
Re: Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.11.2021 № 871 [Инвентаризация]
Всем добрый день!
Прошу совета, какой транспорт нужно учитывать в инвентаризации, только тот, который принадлежит предприятию на правах собственности? Или весь транспорт, который заезжает на предприятие для каких-либо видов работ? Нужно ли учитывать выбросы от гостевых стоянок?
Прошу совета, какой транспорт нужно учитывать в инвентаризации, только тот, который принадлежит предприятию на правах собственности? Или весь транспорт, который заезжает на предприятие для каких-либо видов работ? Нужно ли учитывать выбросы от гостевых стоянок?
-
Автор темы
- Интеграл
- Сообщения: 5632
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 2787 раз
- Контактная информация:
Re: Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.11.2021 № 871 [Инвентаризация]
См. п. 5 приказа 871
5. При проведении инвентаризации выбросов учитываются передвижные ИЗАВ, которые принадлежат на праве собственности либо ином законном основании хозяйствующему субъекту, осуществляющему деятельность на объекте ОНВ, и эксплуатируются (функционируют) на данном объекте.
Хозяйствующий субъект вправе не учитывать выбросы передвижных ИЗАВ в случае, если на объекте ОНВ не осуществляется промышленное производство и если на объекте эксплуатируются исключительно легковые автомобили и (или) автобусы для перевозки людей в количестве не более двадцати единиц в день и грузовые автомобили в количестве не более трех единиц в день.
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
-
- Эколог
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 19:42
- Награды: 1
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.11.2021 № 871 [Инвентаризация]
Да, включал в нормативы и рассеивание, если это объект 2 категории. Для объектов 1, 3 категорий нормируются только вещества 1,2 классов опасности, которые не выбрасываются от автотранспорта. Поэтому для 1 и 3 категорий включал в рассеивание, но не нормировал.murzinamy писал(а): ↑31 мар 2022, 09:35 подскажите, пожалуйста, если учитывали внутренний проезд, как стационарный неогранизованный источник, то получается вы его добавляли в нормативы и рассеивание и, следовательно, вставали с ним на учет, рассчитывали от него плату за НВОС и включали в 2тп-воздух?
-
- Эколог
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 19:29
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.11.2021 № 871 [Инвентаризация]
И вам Росприроднадзор согласовывает такие ндв для 1 категории? Нам вот завернули с требованием включить в нормативы все вещества (без ссылок на нормативку)
-
- Эколог
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 15:13
- Награды: 2
- Откуда: Терра Инкогнита
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.11.2021 № 871 [Инвентаризация]
у нас вот 1 категория и нам завернули по противоположной причине - у в нормативах были учтены выбросы от автотранспорта (он был учтен в качестве стационарных источников выбросов) - заставили его убрать под корень.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 961 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 1623 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 2114 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 2100 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 2115 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков