Для автотранспорта утверждение нормативов ПДВ не требуется, так как, для транспортных или иных передвижных средств и установок всех видов определяются не предельно допустимые выбросы, а технические нормативы выбросов (п. 2 ст. 12 Закона об охране атмосферного воздуха), которые устанавливаются техническими регламентами (п. 3 Положения о нормативах выбросов).
А вы всё уповаете на воздух закрытых помещений ))))) В 183 постановлении указано четко и недвусмысленно (и видимо вам претит такая недвусмысленность, так?) от том что для ТС определяются технические нормативы выбросов.
Но все упорно придумывают (не побоюсь этого слова) какие то фантастические основания, например о том что воздух закрытых помещений это не часть атмосферного воздуха, о том что ТС перестаёт быть ТС и становится стационарным оборудованием заезжая в помещение, придумывают новые значения к словам определений, о том что на воздух рабочей зоны ПДВ разрабатывается (кстати, пойду расскажу товарищу который занимается СОУТ, пусть посмеется человек), додумывают продолжения к определениям...
Для чего?
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Solaris, вот согласен с вами абсолютно :)Solaris писал(а): ↑21 сен 2017, 10:24"Диалектически" данный спор вполне разрешим, если вот признать что ТС да, ИЗА и подпадает по закон о охране АВ (а оно так и есть). Просто у него иной порядок нормирования и его выбросы не должны учитываться при разработке ПДВ и получении разрешения на выбросы. Пытаться же доказать, что ТС - не ИЗА - тупиковое направление, поскольку зачем отрицать очевидное?