Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха"
Правила форума
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
-
Автор темы
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 15:22
- Награды: 8
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха"
Согласно проекту юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух, организуют и осуществляют производственный контроль за охраной атмосферного воздуха в виде наблюдения за его состоянием и загрязнением.
Кроме того, на Правительство РФ предлагается возложить полномочия по определению порядка осуществления государственного мониторинга атмосферного воздуха как системы наблюдений за состоянием и загрязнением атмосферного воздуха и за происходящими в нем природными явлениями.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/47737.html
[spoiler=ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон
«Об охране атмосферного воздуха»]Внести в Федеральный закон от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222; 2011, № 30, ст. 4590; 2014, № 30, ст. 4220) следующие изменения:
1) в статье 1 абзац 14 исключить;
2) пункт 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны представлять статистическую отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета в соответствии с законодательством в области официального статистического учета»;
3) в наименовании главы V слова «Мониторинг атмосферного воздуха» заменить словами «Государственный мониторинг атмосферного воздуха»;
4) в статье 23:
а) в наименовании слова «Мониторинг атмосферного воздуха» заменить словами «Государственный мониторинг атмосферного воздуха»;
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственный мониторинг атмосферного воздуха представляет собой систему наблюдений за состоянием и загрязнением атмосферного воздуха и за происходящими в нем природными явлениями, а также оценку и прогноз состояния и загрязнения атмосферного воздуха.»;
в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Государственный мониторинг атмосферного воздуха является составной частью государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды и осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
б) пункт 3 исключить.
5) в статье 25:
а) пункт 2 считать пунктом 1.
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух, организуют и осуществляют производственный контроль за охраной атмосферного воздуха.
Производственный контроль за охраной атмосферного воздуха является составной частью производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.»;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Производственный экологический контроль за охраной атмосферного воздуха включает в себя наблюдения за состоянием и загрязнением атмосферного в соответствии требованиями к программе производственного экологического контроля, установленными законодательством в области охраны окружающей среды.».[/spoiler]
Планируемый срок вступления - июль 2017 года.
http://regulation.gov.ru/projects#npa=49314
Кроме того, на Правительство РФ предлагается возложить полномочия по определению порядка осуществления государственного мониторинга атмосферного воздуха как системы наблюдений за состоянием и загрязнением атмосферного воздуха и за происходящими в нем природными явлениями.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/47737.html
[spoiler=ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон
«Об охране атмосферного воздуха»]Внести в Федеральный закон от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222; 2011, № 30, ст. 4590; 2014, № 30, ст. 4220) следующие изменения:
1) в статье 1 абзац 14 исключить;
2) пункт 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны представлять статистическую отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета в соответствии с законодательством в области официального статистического учета»;
3) в наименовании главы V слова «Мониторинг атмосферного воздуха» заменить словами «Государственный мониторинг атмосферного воздуха»;
4) в статье 23:
а) в наименовании слова «Мониторинг атмосферного воздуха» заменить словами «Государственный мониторинг атмосферного воздуха»;
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственный мониторинг атмосферного воздуха представляет собой систему наблюдений за состоянием и загрязнением атмосферного воздуха и за происходящими в нем природными явлениями, а также оценку и прогноз состояния и загрязнения атмосферного воздуха.»;
в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Государственный мониторинг атмосферного воздуха является составной частью государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды и осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
б) пункт 3 исключить.
5) в статье 25:
а) пункт 2 считать пунктом 1.
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух, организуют и осуществляют производственный контроль за охраной атмосферного воздуха.
Производственный контроль за охраной атмосферного воздуха является составной частью производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.»;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Производственный экологический контроль за охраной атмосферного воздуха включает в себя наблюдения за состоянием и загрязнением атмосферного в соответствии требованиями к программе производственного экологического контроля, установленными законодательством в области охраны окружающей среды.».[/spoiler]
Планируемый срок вступления - июль 2017 года.
http://regulation.gov.ru/projects#npa=49314
-
- Эколог
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 04:31
- Награды: 2
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха"
Хотел вот также привести ссылку, но вижу, что в итоге модератор отписался. Вправлять мозги чиновникам Минприроды России, пусть и болезненно, но необходимо. Что они преследуют этим законопроектом - не понятно... Зачем пресловутая статотчетность? И почему таковую придется и на основании каких данных представлять объектам IV категории?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1474 Просмотры
-
Последнее сообщение kentavrik
-
- 0 Ответы
- 730 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 1 Ответы
- 2263 Просмотры
-
Последнее сообщение Птица
-
- 0 Ответы
- 1301 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 3 Ответы
- 972 Просмотры
-
Последнее сообщение Лёха