Р 52.04.835-2015
«Методика расчета стоимости услуг по предоставлению информации о фоновых концентрациях загрязняющих веществ по данным мониторинга загрязнения атмосферного воздуха»
Правила форума
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:28
- Награды: 6
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Р 52.04.835-2015
Приказ Росгидромета №752 от 16 декабря 2015 г
О введении в действие рекомендаций Р 52.04.835-2015 «Методика расчета стоимости услуг по предоставлению информации о фоновых концентрациях загрязняющих веществ по данным мониторинга загрязнения атмосферного воздуха»
В целях упорядочения расчета стоимости услуг по предоставлению подведомственными Росгидромета информации о фоновых концентрациях загрязняющих веществ по данным мониторинга загрязнения атмосферного воздуха
приказываю:
1. Ввести в действие с 1 марта 2016 года рекомендации Р 52.04.835-2015 «Методика расчета стоимости услуг по предоставлению информации о фоновых концентрациях загрязняющих веществ по данным мониторинга загрязнения атмосферного воздуха», утвержденные заместителем Руководителя Росгидромета М.Е. Яковенко 20 ноября 2015 г.
2. Руководителям Росгидромета принять рекомендации Р 52.04.835-2015 к руководству и исполнению.
3. ФГБУ «ГГО» (В.М.Катцов) осуществлять методическую помощь учреждениям Росгидромета в применении указанных рекомендаций.
Источник
О введении в действие рекомендаций Р 52.04.835-2015 «Методика расчета стоимости услуг по предоставлению информации о фоновых концентрациях загрязняющих веществ по данным мониторинга загрязнения атмосферного воздуха»
В целях упорядочения расчета стоимости услуг по предоставлению подведомственными Росгидромета информации о фоновых концентрациях загрязняющих веществ по данным мониторинга загрязнения атмосферного воздуха
приказываю:
1. Ввести в действие с 1 марта 2016 года рекомендации Р 52.04.835-2015 «Методика расчета стоимости услуг по предоставлению информации о фоновых концентрациях загрязняющих веществ по данным мониторинга загрязнения атмосферного воздуха», утвержденные заместителем Руководителя Росгидромета М.Е. Яковенко 20 ноября 2015 г.
2. Руководителям Росгидромета принять рекомендации Р 52.04.835-2015 к руководству и исполнению.
3. ФГБУ «ГГО» (В.М.Катцов) осуществлять методическую помощь учреждениям Росгидромета в применении указанных рекомендаций.
Источник
Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:28
- Награды: 6
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Re: Р 52.04.835-2015
Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 18:02
- Награды: 2
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Р 52.04.835-2015
Куда-то в прилагаемом документе делась 27 страница.
Эпично, в методике в примере сотрудник в течении 14 часов смотрит в Временные рекомендации (у нас нет постов наблюдения, поэтому особенно актуально), находит 5 цифр, вбивает их в справку и получает за это 8 т.р., остается только развести руками... но есть еще эксперты, которые принимают данные напрямую из Временных рекомендаций (в раздел ООС, ПМ ООС проектов), минуя иждивенцев из ЦГМС.
Эпично, в методике в примере сотрудник в течении 14 часов смотрит в Временные рекомендации (у нас нет постов наблюдения, поэтому особенно актуально), находит 5 цифр, вбивает их в справку и получает за это 8 т.р., остается только развести руками... но есть еще эксперты, которые принимают данные напрямую из Временных рекомендаций (в раздел ООС, ПМ ООС проектов), минуя иждивенцев из ЦГМС.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:35
- Награды: 3
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Р 52.04.835-2015
Это потому, что Госэкспертиза (и не госэкспертиза) не являются структурным подразделением Минприроды РФ, а то бы и в раздел ПД потребовали справку из УГМС.
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:28
- Награды: 6
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Re: Р 52.04.835-2015
Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем
-
- Модератор
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 13:44
- Награды: 6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 1152 раза
- Контактная информация:
Re: Р 52.04.835-2015
Не очень понимаю, зачем в разделе нормативно-методические вопросы это обсуждение - кто сколько и за что получит? Сразу оговорюсь (чтоб лишние камни не бросали), что к службе Росгидромета никакого отношения не имел и не имею, но понимаю, что прежде чем те самые 5 цифр появились, надо не мало сделать предварительно и далеко не одному человеку. Далее - все сотрудники УГМС и их ЦГМС - это бюджетники и деньги им идут через казначейство. А зарплаты сотрудников этих самых УГМС и ЦГМС не ахти какие (что то большой очереди на трудоустройство к ним никогда не было). Да еще можно вспомнить здания, где сидят большинство служб Росгидромета, в том числе
Даже если они когда и представляли из себя что то достойное, то ныне - жалко глядеть. Про оборудование вообще молчу. Так,что желающих работать в таких условиях как представляю не много, даже сейчас в кризисное время.
Советую всем: думайте, думайте, думайте! И ещё - если есть проблемы с обоснованиями обьемов исследований либо с ответами на вопросы экспертиз, то обращайтесь в личку или через контакты, что обозначены в профиле, и обсудим.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:35
- Награды: 3
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Р 52.04.835-2015
И вот таким образом УГМС в лице МПР (на правах монополии) решило поправить свое материальное положение за счет гаснущего народного хозяйства. Хочу вам сказать, что программы наблюдений, включающие в себя перечень определяемых компонентов природной среды, периодичность наблюдений, оборудование и персонал финансируются из Федерального бюджета. Те крохи, по меркам службы, получаемые за счет предоставления платных услуг, не могут решить проблемы недофинансирования. Это задача государственного уровня, как образование, медицина и т.п. Это я говорю, как человек, окончивший гидрометеорологический институт и имеющий прямое отношение к гидрометеослужбе.
-
- Модератор
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
- Награды: 12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 1330 раз
- Контактная информация:
Re: Р 52.04.835-2015
ГЭТИ, а Вы заметили в этом документе (который, кстати, не является НПА), последнее предложение пункта 4.1.4? Изыскателям на заметку:)
eko-ksv, если говорить об охране атмосферного воздуха, то Росгидромет — это единственная служба, которая стрижёт деньги с населения России за так называемую специализированную информацию. Так почему же они так плохо живут? Как не зайдёшь к ним: старые шкафы из ДСП (имитирующие разные небывалые породы советских деревьев) с полками из запыленных книг, старые компьютеры, разные стулья в кабинетах и т.д. Why?
eko-ksv, если говорить об охране атмосферного воздуха, то Росгидромет — это единственная служба, которая стрижёт деньги с населения России за так называемую специализированную информацию. Так почему же они так плохо живут? Как не зайдёшь к ним: старые шкафы из ДСП (имитирующие разные небывалые породы советских деревьев) с полками из запыленных книг, старые компьютеры, разные стулья в кабинетах и т.д. Why?
-
- Модератор
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 13:44
- Награды: 6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 1152 раза
- Контактная информация:
Re: Р 52.04.835-2015
masm0, а как своё же утверждение, что не является НПА? И это верно! Считаю, что п. 4.1.4 Р 52.04.835-2015 самим изыскателям можно полностью игнорировать. Это внутренние рекомендации Росгидромета, пусть сами там разбираются. А изыскатели должны руководствоваться п. 8.4.8 СП 47.13330-2012, где в частности сказано: "...В рамках исследований должны быть получены официальные данные Росгидромета (сведения о фоновом загрязнении атмосферного воздуха и климатическая справка), основанные, по возможности, на информации со стационарных постов наблюдения за состоянием атмосферного воздуха, принадлежащих Росгидромету, органам местного самоуправления или хозяйствующим субъектам...". Можете сказать, что этот пункт не вошёл в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (ПП 1521). Но в том же Перечне в части СП 47.13330-2012 выделен пункт 1.1. предписывающий "Настоящий свод правил устанавливает общие требования и правила выполнения инженерных изысканий".
Советую всем: думайте, думайте, думайте! И ещё - если есть проблемы с обоснованиями обьемов исследований либо с ответами на вопросы экспертиз, то обращайтесь в личку или через контакты, что обозначены в профиле, и обсудим.