Ладно, согласна, я перефразирую свою изложенную выше позицию :) "Дело там не только в погрузчике, но и в наличии вентиляции на складе, что все вместе = стационарный источников выбросов по 96-ФЗ". Вот если вентиляции там нет, тогда интереснее. Дождемся комментариев Наталья Викторовна.
Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
О нормировании гаражей и автостоянок в ПДВ
Правила форума
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
-
- Эколог
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 14:43
- Награды: 2
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Теги:
-
Автор темы
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5758
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
AlCon, ещё раз повторяю: передвижной источник заезжая на склад (пусть даже с вентиляцией) не становится от этого стационарным. Наличие вентиляции на складе не отменяет ни ПТС, ни ПСМ.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 14:43
- Награды: 2
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
А я и не говорю, что передвижной источник становится на складе стационарным. Я говорю про то, что наличие вентиляции в здании, через которую поступают загрязняющие вещества в атмосферный воздух за пределами производственных помещений (от каких бы то ни было техпроцессов, имеющих место быть внутри данного здания) позволяет отнести данную вентиляцию к стационарным источникам выбросов по определениям 96-ФЗ.
Что Вы имеете ввиду в своей последней фразе я не очень поняла. Если передвижной источник всегда остается передвижным - то его заезд на закрытую стоянку тоже не приводит к необходимости нормирования стационарного источника что ли получается?
В моем понимании если передвижной источник выбросов заезжает на склад, то само по себе транспортное средство в этот момент вообще перестает быть источником выбросов - потому что от него ЗВ начинают выделяться в пределах склада, и в этот момент источником выбросов в атмосферный воздух становится вентиляция. Это же еще и следует исходя из определения "атмосферный воздух" по тому же 96-ФЗ.
-
- Модератор
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
- Награды: 12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 1330 раз
- Контактная информация:
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Лёха
1. По поводу того, является ли погрузчик транспортным средством
Все таки у меня большие сомнения по поводу тождественности понятий "объект налогообложения транспортным налогом" и "транспортное средство" (далее — ТС).
Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из буквального прочтения следует, что такое определение ТС распространяется только на главу 28 НК РФ и относится только к налоговому праву. К тому же по форме это не определение ТС, а просто условное сокращение, даже не распространяющееся на весь НК.
В одной из тем (http://forum.integral.ru/viewtopic.php? ... 41#p142541) я тоже пытался разобраться, что такое ТС. Я не утверждаю, что мои выводы являются истиной в последней инстанции, но тем не менее погрузчик не является ТС в соответствии с классификатором ОК 013-2014.
Отметим также, что единственное определение ТС, закрепленное в НПА, приведено в п.1.2 ПДД, согласно которому "Транспортное средство" — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. По своему функциональному назначения погрузчик не предназначен для перевозки людей и грузов по дорогам. Погрузчик предназначен для подъёма или перемещения грузов на небольшие расстояния на ограниченной территории.
2. По поводу передвижного источника, заезжающего на склад, в гараж или другое здание или сооружение.
Ты говоришь, что передвижной источник заезжая на склад (пусть даже с вентиляцией) не становится от этого стационарным. Не становится. Более того, его двигатель вообще перестает быть источников выбросов в атмосферный воздух! Теперь его условно можно называть источником выброса в атмосферу рабочей зоны, источников выделения и т. п. Выброс будет осуществляться через стационарные источники здания или сооружения. Кроме того, как я уже отмечал, согласно исследованиям коллег из одной юридической фирмы 100% судов придерживаются этой позиции.
1. По поводу того, является ли погрузчик транспортным средством
Все таки у меня большие сомнения по поводу тождественности понятий "объект налогообложения транспортным налогом" и "транспортное средство" (далее — ТС).
Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из буквального прочтения следует, что такое определение ТС распространяется только на главу 28 НК РФ и относится только к налоговому праву. К тому же по форме это не определение ТС, а просто условное сокращение, даже не распространяющееся на весь НК.
В одной из тем (http://forum.integral.ru/viewtopic.php? ... 41#p142541) я тоже пытался разобраться, что такое ТС. Я не утверждаю, что мои выводы являются истиной в последней инстанции, но тем не менее погрузчик не является ТС в соответствии с классификатором ОК 013-2014.
Отметим также, что единственное определение ТС, закрепленное в НПА, приведено в п.1.2 ПДД, согласно которому "Транспортное средство" — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. По своему функциональному назначения погрузчик не предназначен для перевозки людей и грузов по дорогам. Погрузчик предназначен для подъёма или перемещения грузов на небольшие расстояния на ограниченной территории.
2. По поводу передвижного источника, заезжающего на склад, в гараж или другое здание или сооружение.
Ты говоришь, что передвижной источник заезжая на склад (пусть даже с вентиляцией) не становится от этого стационарным. Не становится. Более того, его двигатель вообще перестает быть источников выбросов в атмосферный воздух! Теперь его условно можно называть источником выброса в атмосферу рабочей зоны, источников выделения и т. п. Выброс будет осуществляться через стационарные источники здания или сооружения. Кроме того, как я уже отмечал, согласно исследованиям коллег из одной юридической фирмы 100% судов придерживаются этой позиции.
-
Автор темы
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5758
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Вы здоровы вообще?
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Модератор
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
- Награды: 12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 1330 раз
- Контактная информация:
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Ты давай аргументируй лучше, а не раскидывайся намеками на умственную неполноценность.
Или ты говоришь о п. 1. ПП РФ от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", согласно которому автомототранспортные средства, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепы к ним, именуются транспортными средствами... Ну, если считать это определением, а не локальным сокращением, то может быть ты и прав. Но в этом случае из определения ТС, приведенного в ОК 013-2014, исчезают воздушные суда, ж/д транспорт, водный транспорт и т. д. В конце концов для защиты своей позиции можно пользоваться разными источниками...
-
- Эколог
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 04:31
- Награды: 2
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Оппоненты, вы упускаете из виду иной порядок просто нормирования ТС - через техрегулирование, вот и все. К ТС в принципе не применимо понятие сверхлимит. Сейчас вот в правительстве РФ обмолвились о замене транспортного налога на экологический сбор.
Что касается НК РФ, то я не стал бы вот так огульно применять его положения, поскольку у "него" очень специфический "взгляд" на многие вещи в целях налогообложения.
Что касается НК РФ, то я не стал бы вот так огульно применять его положения, поскольку у "него" очень специфический "взгляд" на многие вещи в целях налогообложения.
-
Автор темы
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5758
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
masm0, а это и не намёки. ваши рассуждения пошли по кругу полностью игнорируя положения ФЗ (7, 96) и информационного письма. А что касается воздушных судов, ж/д транспорта, водного транспорта, то у них есть свои органы регистрации и им так же присваиваются паспорта транспортного средства, если вам этого прямо не указали это не значит что этого нет.
Коллеги, а давайте вы тоже будете в своей аргументации пользоваться нормами права, а не вашей больной буйной фантазией?
Коллеги, а давайте вы тоже будете в своей аргументации пользоваться нормами права, а не вашей больной буйной фантазией?
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Модератор
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
- Награды: 12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 1330 раз
- Контактная информация:
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Лёха, Лёха... Я тебе уже говорил, что ты, уважаемый коллега, любишь с фанатизмом защищать ту точку зрения, которая тебя устраивает больше, возводя её в ранг вселенской истины. Если тебе не выгодно, то ты игнорируешь так называемые "информационные письма", МП, подзаконные акты (если они противоречат НПА, имеющим большую юридическую силу), называешь всех судей дураками... А если же выгодно, то начинаешь сыпать ссылками на судебные акты (которые, естественно, больше нравятся тебе), на МП, и... обвинять коллег в том, что они полностью игнорируют положения информационного письма... Какая милота:) Это как минимум выдает в тебе наивность и инфантилизм:) Без обид.
Алексей, мир многогранен и диалектичен. Как я уже говорил, я предпочитаю изучать все точки зрения. Твоя мне нравится, но я не считаю ее абсолютной истиной.
Теперь про нормы ФЗ (7, 96). Это ты тоже зря. Лично для меня определения источников в упомянутых тобой законах неоднозначно раскрывают объект, его сущность или явление, и следовательно допускают несколько интерпретаций. Тут я даже не буду больше спорить, потому что в данном случае спорить глупо..
Алексей, мир многогранен и диалектичен. Как я уже говорил, я предпочитаю изучать все точки зрения. Твоя мне нравится, но я не считаю ее абсолютной истиной.
Теперь про нормы ФЗ (7, 96). Это ты тоже зря. Лично для меня определения источников в упомянутых тобой законах неоднозначно раскрывают объект, его сущность или явление, и следовательно допускают несколько интерпретаций. Тут я даже не буду больше спорить, потому что в данном случае спорить глупо..
-
- Эколог
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 14:43
- Награды: 2
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476
Именно это и я тоже имела ввиду, поддерживаю. Хочется даже раскрыть аргументацию данной части со ссылками на 96-ФЗ:masm0 писал(а): ↑19 сен 2017, 15:222. По поводу передвижного источника, заезжающего на склад, в гараж или другое здание или сооружение.
Ты говоришь, что передвижной источник заезжая на склад (пусть даже с вентиляцией) не становится от этого стационарным. Не становится. Более того, его двигатель вообще перестает быть источников выбросов в атмосферный воздух! Теперь его условно можно называть источником выброса в атмосферу рабочей зоны, источников выделения и т. п. Выброс будет осуществляться через стационарные источники здания или сооружения.
атмосферный воздух - жизненно важный компонент окружающей среды, представляющий собой естественную смесь газов атмосферы, находящуюся за пределами жилых, производственных и иных помещений
передвижной источник - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса;
источник выброса - сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 209 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 843 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 1 Ответы
- 759 Просмотры
-
Последнее сообщение ЮВ
-
- 1 Ответы
- 171 Просмотры
-
Последнее сообщение masm0
-
- 0 Ответы
- 1624 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков