Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать? [РЕШЕНО]
Вопрос по нормированию пыли краски, образующейся при механической зачистке окрашенной поверхности
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:10
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?
Доброго дня, уважаемые коллеги. Столкнулась с необходимостью нормировать пыль, выделяющуюся при механической обработке окрашенной поверхности (Объект - автосервис. Операция - механическая зачистка кабин и деталей корпуса перед покраской.) Допустимо ли нормирование по взвешенным веществам - код 2902 или же следует разбить пыль по составу (тут проблема, автомобильных красок много, состав нелетучей части у всех разный)? Может существует какой-то документ, где описан примерный состав подобной пыли или она отнесена к какому-то нормируемому веществу? Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста.
Объект приходит и уходит, а кушать хочется всегда
E-mail: LeraSITCH@gmail.com
E-mail: LeraSITCH@gmail.com
Теги:
-
- Эколог
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 16:36
- Награды: 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?
Красок много всегда , но обычно берется паспорт основной , применяемой больше всего.Alara писал(а): 03 дек 2019, 12:42 тут проблема, автомобильных красок много, состав нелетучей части у всех разный)?
В бухгалтерии брали баланс по материалам и смотрели какой краски максимальный расход, далее запрашивали у производителей паспорт безопасности , где прописан состав.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 09:49
- Награды: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 653 раза
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?
Офтопик
Ну все тепрь в автосервис без паспорта на краску, письма о составе покрышек от производителя можно не являться
-
- Эколог
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 516 раз
- Контактная информация:
Re: Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?
Alara, Я считаю можно. Вы же не знаете состав краски которой окрашен тот или иной автомобиль и не можете предоставить компонентный состав краски.
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:10
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать? [РЕШЕНО]
Изначально так и сделала - взяла паспорт безопасности наиболее часто используемой автоэмали и по нему разбила выброс, остаток списала в красители код 3004.yu. писал(а): 03 дек 2019, 18:15Красок много всегда , но обычно берется паспорт основной , применяемой больше всего.Alara писал(а): 03 дек 2019, 12:42 тут проблема, автомобильных красок много, состав нелетучей части у всех разный)?
В бухгалтерии брали баланс по материалам и смотрели какой краски максимальный расход, далее запрашивали у производителей паспорт безопасности , где прописан состав.
Птица
В итоге этот вопрос был переадресован эксперту ФБУЗ по МО - и он тоже считает, что в данном случае надо считать по ВВ. Спасибо за ответ.
Объект приходит и уходит, а кушать хочется всегда
E-mail: LeraSITCH@gmail.com
E-mail: LeraSITCH@gmail.com