[Шум] Транспортные потоки и магистрали
-
Автор темы
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:35
- Награды: 3
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 542 раза
[Шум] Транспортные потоки и магистрали
Чем отличаются программы: "Расчет транспортных потоков" и "Расчет транспортных магистралей"?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 8
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
- Контактная информация:
Отрицательные значения спектра
День добрый! В расчете шума от автотранспорта в программе "Эколог-Шум" 2, через программный модуль «Расчет шума от транспортных магистралей» 2.0, получаются отрицательные значения спектра по некоторым частотам, а следствие и эквивалентного шума Lа. Это нормально?
ИД: 32 авт/час, 80 км/ч, диз. 10%, не диз. 20%, 2 полосы. Расчет по рекомендациям ФДД (1 позиция).
ИД: 32 авт/час, 80 км/ч, диз. 10%, не диз. 20%, 2 полосы. Расчет по рекомендациям ФДД (1 позиция).
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
-
- Интеграл
- Сообщения: 5641
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 2792 раза
- Контактная информация:
Re: [Шум] Транспортные потоки и магистрали
Сами по себе отрицательные значения могут получиться, в акустике это абсолютно нормально.
Если есть подозрение, что расчет выполнен не верно, то следует написать по электронной почте и прикрепить к письму ручной расчет, в котором результаты будут другими.
Если есть подозрение, что расчет выполнен не верно, то следует написать по электронной почте и прикрепить к письму ручной расчет, в котором результаты будут другими.
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:39
- Благодарил (а): 2 раза
Re: [Шум] Транспортные потоки и магистрали
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как поступить, если часовая интенсивность больше 3000 авт/час?
Программа принимает значения только до 3000.
И еще вопрос: "Забиваем интенсивность по всем полосам, или же по одному направлению?"
Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста, как поступить, если часовая интенсивность больше 3000 авт/час?
Программа принимает значения только до 3000.
И еще вопрос: "Забиваем интенсивность по всем полосам, или же по одному направлению?"
Заранее спасибо!
-
- Интеграл
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 15:20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: [Шум] Транспортные потоки и магистрали
3000 автомобилей в час, это ограничение методики. У нас есть другая методика для расчёта шума от транспортных потоков, где такого ограничения нет, но в этой методике оно жёсткое - для больших интенсивностей просто не приведены поправочные коэффициенты и расчёт невозможен. Вам может помочь разбиение дороги на две части, если интенсивность движения в каждую сторону не превышает 3000авт/час. Про дальнейшие разбиения (например на полосы) сказать ничего не могу.Ekaterina_Stepanova писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как поступить, если часовая интенсивность больше 3000 авт/час?
Программа принимает значения только до 3000.
Скажите, а что это за дорога такая? 3000авт/час это очень много.
Интенсивность вводится по всей дороге целиком, то есть в обоих направлениях. Если у вас направления различаются по интенсивности, либо вам хотелось бы учесть режим движения, то можно задать дорогу из двух источников шума, идущих параллельно, и вводить данные для них по отдельности.Ekaterina_Stepanova писал(а): И еще вопрос: "Забиваем интенсивность по всем полосам, или же по одному направлению?"
Заранее спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:39
- Благодарил (а): 2 раза
Re: [Шум] Транспортные потоки и магистрали
Спасибо, Михаил!
Это скоростная дорога 1б категории.
Скорее всего так и сделаем.
А подскажите пожалуйста, где именно прописано это ограничение в методике? И почему такой лимит?
Это скоростная дорога 1б категории.
Скорее всего так и сделаем.
А подскажите пожалуйста, где именно прописано это ограничение в методике? И почему такой лимит?
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 04:29
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 8 раз
Re: [Шум] Транспортные потоки и магистрали
Расчет экранов для жилого 20-этажного дома через программный модуль «Расчет шума от транспортных магистралей» 1.5, можно рассчитать?
-
- Интеграл
- Сообщения: 5641
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 2792 раза
- Контактная информация:
Re: [Шум] Транспортные потоки и магистрали
Нет. Данный модуль производит расчет давления от движения транспорта по магистрали. Учесть экраны можно в программе "Эколог-Шум".
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.