Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Предлагаю создать "банк отказов"
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Нужен образец проекта для ПНООЛР
По просьбам форумчан приведу несколько замечаний по ПНООЛР Ремавтотранс
1. Содержание должно быть до аннотации (п.17)
2. В Анотации неправомерно приведен перечень разделов (п.18)
3. п.17 Введение не предусматривает.
4. Нет данных документа о внесении записи в ЕГРЮЛ (п.19)
5. Нет данных постановки на учет в налоговом органе, нет даты, серии и номера свидетельства (п.19)
6. Необходимо привести штатную и фактическую численность персонала, приведена только одна, непонятно какая (п.19)
7. В п.1.5 нет данных о лицензии, хотя ранее на нее дана ссылка.
8. Раздел 2(п.20). Необходимо привести данные в виде блок-схемы или текстом: сырье, материалы…; производственные операции; продукция (оказываемые услуги); образующиеся отходы; операции по дальнейшему обращению с отходами. Кроме того, заполняются табл.2.2 -2.4.
В проекте ни блок-схем ни текстового описания нет вообще.
9. В табл.2.2. в основной вид деятельности попали освещение помещений и сбор отходов потребления в качестве вторсырья, хотя заявленная деятельность – авторемонт.
10. Непонятно, чем отличаются строки 4 и 5 табл 2.2.
11. Почему на основном производстве от сварки образуются только огарки, а на вспомогательном (табл.2.3.) появляется еще и шлак?
12. В таблице « Входящие и выходящие материально-сырьевые потоки» отсутствуют узлы и запчасти, масла, фильтры, ветошь и др.
13. Практически все ненумерованные таблицы раздела 2 не соответствуют методическим указаниям.
14. Даже табл.2.5. не смогли из приказа грамотно скопировать: столбец 2 называется «Наименование отхода», а не «Наименование вида отхода».
Остальной проект на аналогичном уровне. В СПб за 2-3 таких замечания проект направляют на отклонение.
Ссылки даны по пунктам 703 приказа.
1. Содержание должно быть до аннотации (п.17)
2. В Анотации неправомерно приведен перечень разделов (п.18)
3. п.17 Введение не предусматривает.
4. Нет данных документа о внесении записи в ЕГРЮЛ (п.19)
5. Нет данных постановки на учет в налоговом органе, нет даты, серии и номера свидетельства (п.19)
6. Необходимо привести штатную и фактическую численность персонала, приведена только одна, непонятно какая (п.19)
7. В п.1.5 нет данных о лицензии, хотя ранее на нее дана ссылка.
8. Раздел 2(п.20). Необходимо привести данные в виде блок-схемы или текстом: сырье, материалы…; производственные операции; продукция (оказываемые услуги); образующиеся отходы; операции по дальнейшему обращению с отходами. Кроме того, заполняются табл.2.2 -2.4.
В проекте ни блок-схем ни текстового описания нет вообще.
9. В табл.2.2. в основной вид деятельности попали освещение помещений и сбор отходов потребления в качестве вторсырья, хотя заявленная деятельность – авторемонт.
10. Непонятно, чем отличаются строки 4 и 5 табл 2.2.
11. Почему на основном производстве от сварки образуются только огарки, а на вспомогательном (табл.2.3.) появляется еще и шлак?
12. В таблице « Входящие и выходящие материально-сырьевые потоки» отсутствуют узлы и запчасти, масла, фильтры, ветошь и др.
13. Практически все ненумерованные таблицы раздела 2 не соответствуют методическим указаниям.
14. Даже табл.2.5. не смогли из приказа грамотно скопировать: столбец 2 называется «Наименование отхода», а не «Наименование вида отхода».
Остальной проект на аналогичном уровне. В СПб за 2-3 таких замечания проект направляют на отклонение.
Ссылки даны по пунктам 703 приказа.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Модератор
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 1304 раза
Re: Новые замечания и отказ в выдаче Документов
В СПб -то же самое. Ставят просто дату на документах задним числом и всем говорят, что почта виновата
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:27
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Новые замечания и отказ в выдаче Документов
Верно. Письмо с отказом от 16.03.2011, штамп почты на конверте дата отправки 18.04.2011, второй штамп на конверте, дата доставки 25.04.2011 г., вх. дата письма в организацию 25.04.2011 г. И где оно болталось это письмо с 16.03.2011 по 18.04.2011? [!crazy]Raccoon писал(а):В СПб -то же самое. Ставят просто дату на документах задним числом и всем говорят, что почта виновата
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:27
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Новые замечания и отказ в выдаче Документов
16.03.2011... а основание для отказа п. 11 Правил разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее ПНООЛР), утв. постановлением Правительства РФ от 16.06.2000 г. № 461, недействующий документ [!rules]ShMA-1 писал(а):[ Письмо с отказом от 16.03.2011, штамп почты на конверте дата отправки 18.04.2011 [!crazy]
-
- Эколог
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 14:03
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Новые замечания и отказ в выдаче Документов
А можно с этим как то бороться или себе хуже только сделаешь? Остался май и июнь, второй раз сверхлимита платить по вине РПрН из-за того, что они не успевают, не очень то хочется.
-
- Модератор
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 1304 раза
Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Переписываем причины вкратце или выкладываем сканы или другие документы
Спойлер
1. В разделе «Сведения о хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы» представлены неполные сведения: отсутствуют сведения о способе обеззараживания медицинских отходов;
2. В разделе «Сведения об отходах» сведения о составе отхода «Пищевые отходы кухонь и организаций общественного питания (несортированные)» не подтверждены результатами аналитических исследований, проведенных в установленном порядке лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена;
3. Указанные в представленном Заявителем ПНООЛР нормативы
образования отходов определены с нарушением требований:
- в расчете годового норматива отхода «мусор от бытовых
помещений организаций несортированный (исключая
крупногабаритный)» не учтены отходы от списания постельных
принадлежностей и мягкого инвентаря (подушки, одеяла, матрасы);
4. в таблице «Схема операционного движения отходов» графа 14
заполнена неверно: при отсутствии собственных объектов
захоронения и хранения отходов более 3 лет «захоронение» отходов не
представляется возможным.
2. В разделе «Сведения об отходах» сведения о составе отхода «Пищевые отходы кухонь и организаций общественного питания (несортированные)» не подтверждены результатами аналитических исследований, проведенных в установленном порядке лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена;
3. Указанные в представленном Заявителем ПНООЛР нормативы
образования отходов определены с нарушением требований:
- в расчете годового норматива отхода «мусор от бытовых
помещений организаций несортированный (исключая
крупногабаритный)» не учтены отходы от списания постельных
принадлежностей и мягкого инвентаря (подушки, одеяла, матрасы);
4. в таблице «Схема операционного движения отходов» графа 14
заполнена неверно: при отсутствии собственных объектов
захоронения и хранения отходов более 3 лет «захоронение» отходов не
представляется возможным.
- Вложения
-
- Отказ садики 2.doc
- (26.5 КБ) 991 скачивание
-
- Отказ садики 1.doc
- (31 КБ) 917 скачиваний
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 16:04
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
нас потребовали включить отходы бумаги и картона от канц. деятельности и делопроизводства(хотя в составе тбо у нас прописана бумага 70%) в количестве 20 кг/год; а также шлак сварочный 10 кг/год( остатки электродов были ранее)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Замечания по проектам
Сколь раз РПН может писать замечания по одному и тому же проекту?? Может быть есть какой нибудь документ. ограничивающий кол-во замечаний?
Почему после устранения замечаний проект рассматривает другой специалист и опять пишет замечания?
Почему после устранения замечаний проект рассматривает другой специалист и опять пишет замечания?
Всё лучшее в тебе- для других.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Пока не устраните замечания. Единственно вы не платите повторно гос. пошлину. Просто опять приносите 2 экземпляра , диск, сопроводительное письмо! Я так год ходил, тонну бумаги перевел пока прошел экспертизу!
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
А вот такие были замечания.
Первое - На странице 25 - исправили, сдали повторно.
Второе - Уже на странице 3. Что в первый раз недоглядели что-ли???
Первое - На странице 25 - исправили, сдали повторно.
Второе - Уже на странице 3. Что в первый раз недоглядели что-ли???
Всё лучшее в тебе- для других.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Вы когда опять вам проверят. Сходите в часы приема к этому эксперту и пробегитесь с ним по вашим замечаниям, а также задайте вопрос как исправить, как вам принести его опять 2 экземпляра или один кто опять будет проверять проект? Я делал так. В итоги когда я раз 10 к ней приходил. Последние замечания она не заметила и дала положительное заключение. Я уяснил одно- лучше живое общение и многие проблемы решаются быстрее, чем вести бюрократическую переписку!