Лицензирование по офисному зданию

Модераторы: Kotucheny, Raccoon

Ответить

Автор темы
fresher
Эколог
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 10:27
Откуда: Санкт-Петербург

Лицензирование по офисному зданию

Сообщение fresher »

Тут такой вопрос (у нас даже у инспекторов нет единого мнения). Если есть офисное здание, и его владелец сдает офисы в аренду многим арендатором. Как бы сделать единый проект отходов на все здание. (вроде как арендодатель хочет проект на себя только). Иобязательно ли получить лицензию на обращение с отхоами арендодателю. Он-то не хочет деньги лишнеие тратить.
Спасибоjavascript: AddSmile('[:-;(]');

daetomi
Эколог
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 14:36
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лицензирование по офисному зданию

Сообщение daetomi »

Арендодатель может сделать общий проект (у нас на предприятии так было)и включить раздел "арендаторы". Затем все отходы просуммировать. Только у нас большое производство и мы получали лицензию. Но вам можно сделать так(мы консультировались в Ростехнадзоре): Заключаете договор с какой либо организаций типа "спецавтохозяйства" на сбор и вывоз ваших отходов( мусора бытового,ртутных ламп, макулатуры и т.д.)- получается что у вас отходы только образовываются, а не собираются и вывозят их другие, т.е. лицензии не надо, т.к. образование отходов не лицензируется, а только сбор, размещение и транспортировка. Посмотрите в Консультанте Письмо №Г-6-21/132@ от 8.02.06г Федеральной налог.службы или письмо от 23.12.05 №СС-47/145 ФС по экол.надзору. Вообще в этом вопросе подводный камень-кто получает лимиты, т.е. как вы заключите договор с арендаторами и с вывозящей организацией.
Ответить

Вернуться в «Лицензирование»

Форум для экологов : Отказ от ответственности