Расчет и нормирование выбросов от резервуаров судового маловязкого топлива
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Расчет и нормирование выбросов от резервуаров судового маловязкого топлива
Подскажите как определить состав выбросов от резервуаров хранения судо-моторного топлива (СМТ) и по каким методикам можно рассчитать выбросы.
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3545
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Расчет и нормирование выбросов от резервуаров судо-моторного топлива
С учётом инфы из открытых источников
я бы брал как дизельку. И считать по обычной резервуарной методике...
P.S.
Не ну можно конечно воспользоваться ЦУ из той же методики:
4.5. Индивидуальный состав нефтепродуктов определяется по данным завода-изготовителя (техническому паспорту) или инструментальным методом.
Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, флотский соляр) — топливо, предназначенное для использования в судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, а также на газотурбинных установках.
Изготавливается из дизельных фракций с добавлением легких газойлей вторичных процессов. В отличие от дизельного топлива, имеет более низкое цетановое число и более высокое содержание серы.
[url=http://www.бензин-прямогонный.рф/index.php/%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D1%82-%D1%82%D0%BC%D1%81]Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, ТМС, Печное топливо)[/url]Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, ТМС флотский соляр, печное топливо) — топливо, предназначено для использования в судовых высоко и среднеоборотных дизельных двигателях, а также на газотурбинных установках, предназначено для замены дизельного и газотурбинного топлив. Изготавливается из дизельных фракций с добавлением легких газойлей вторичных процессов. В отличие от дизельного топлива, имеет более низкое цетановое число более высокое содержание серы. Судовое маловязкое топливо - вырабатывают путем смешивания дистиллятов вторичных процессов (коксования, термического и каталитического крекинга) с дизельными фракциями с повышенным концом кипения, взятыми из атмосферной и вакуумной колонн.
я бы брал как дизельку. И считать по обычной резервуарной методике...
P.S.
Не ну можно конечно воспользоваться ЦУ из той же методики:
4.5. Индивидуальный состав нефтепродуктов определяется по данным завода-изготовителя (техническому паспорту) или инструментальным методом.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Эколог
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 04:31
- Награды: 2
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Расчет и нормирование выбросов от резервуаров судового маловязкого топлива
Это нечто среднее между мазутом и дизтопливом - плохонькое Дт, поэтому я также считал как для Дт.
-
- Эколог
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 19:38
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Расчет и нормирование выбросов от резервуаров судового маловязкого топлива
Подскажите, пожалуйста, у Вас приняли такой расчет? Т.е. можно считать СМТ как дизельное топливо?
-
- Эколог
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 04:31
- Награды: 2
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Расчет и нормирование выбросов от резервуаров судового маловязкого топлива
пока еще не сдавал - ПДВ на выходе
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение