Нужна Помощь! АЗС!
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Нужна Помощь! АЗС!
Разрабатываю проект сзз азс . 4 резервуара по 25 кубов. Может кто знает примерные параметры источника выбросов? Высоту, диаметр, температуру, расход гвс , скорость выхода?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 3
- Благодарил (а): 498 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна Помощь! АЗС!
И еще у меня такой вопрос, чем вы руководствуетесь, дорогие коллеги, для получения числа маскимальной пропускной способности АЗС, т.е. максимальное кол-во автомобилей, заправляющихся в течение часа?
И второй вопрос: какой средний объем заправки вы принимаете для легкового и грузового автомобиля?
И второй вопрос: какой средний объем заправки вы принимаете для легкового и грузового автомобиля?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 3
- Благодарил (а): 498 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна Помощь! АЗС!
Принимая факт наполнение резервуара на АЗС "под слой нефтепродукта", на мой взгляд, вполне разумно поставить 60% сокращения выбросов, т.к. по сути происходит то же сокращение, что и при наполнении автоцистерн под слой (см. Пособие 2005)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 3
- Благодарил (а): 498 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна Помощь! АЗС!
1. Подскажите, есть ли у ВАС осредненные показатели о степени эффективности процесса рециркуляции паров топлива при сливе АЦ и наполнении бака автомобиля, которые можно было бы принять как многолетние и использовать их при разработке раздела ООС для АЗС. Если запроектированы обе рециркуляции (при сливе АЦ и на ТРК), то мы принимаем 60%, но скорее всего это не совсем правильно.
Хотя, принимая во внимание факт, что наполнение резервуара на АЗС происходит по сути "под слой нефтепродукта", на мой взгляд, вполне разумно поставить 60% сокращение выбросов, т.к. по сути происходит то же сокращение, что и при наполнении автоцистерн под слой (см. Пособие 2005)
2. На мой взгляд, если расчет выбросов проводится с помощью программы АЗС-Эколог, то необходимо задавать неорганизованный источник выброса с высотой 2 метра и называть его, скажем, "Прием, хранение и отпуск топлив" и т.д. По отчету программы видно, что выбросы складываются из выбросов от приема, и от проливов при сливе, и от хранения, и от заполнения баков и т.д. и задавать этоисточник выброса организованным с фактической высотой дыхательного клапана- это, на мой взгляд, большее пригрешенее, нежели, чем задавать источник неорганизованным с высотой 2м.
3. Чем вы руководствуетесь, дорогие коллеги, для получения числа маскимальной пропускной способности АЗС, т.е. максимальное кол-во автомобилей, заправляющихся в течение часа?
Какой средний объем заправки вы принимаете для легкового и грузового автомобиля?
Хотя, принимая во внимание факт, что наполнение резервуара на АЗС происходит по сути "под слой нефтепродукта", на мой взгляд, вполне разумно поставить 60% сокращение выбросов, т.к. по сути происходит то же сокращение, что и при наполнении автоцистерн под слой (см. Пособие 2005)
2. На мой взгляд, если расчет выбросов проводится с помощью программы АЗС-Эколог, то необходимо задавать неорганизованный источник выброса с высотой 2 метра и называть его, скажем, "Прием, хранение и отпуск топлив" и т.д. По отчету программы видно, что выбросы складываются из выбросов от приема, и от проливов при сливе, и от хранения, и от заполнения баков и т.д. и задавать этоисточник выброса организованным с фактической высотой дыхательного клапана- это, на мой взгляд, большее пригрешенее, нежели, чем задавать источник неорганизованным с высотой 2м.
3. Чем вы руководствуетесь, дорогие коллеги, для получения числа маскимальной пропускной способности АЗС, т.е. максимальное кол-во автомобилей, заправляющихся в течение часа?
Какой средний объем заправки вы принимаете для легкового и грузового автомобиля?
Re: Нужна Помощь! АЗС!
ro_! Чрезвычайно интересно получить ответы на первые два вопроса, но, боюсь, коллеги Вам не помогут, это методические вопросы.
Во втором вопросе совершенно согласен с Вами. По поводу вопроса №3, то, IMHO, он не существенно важен, ведь при обсчете АЗС с привязкой выбросов к источникам (клапана резервуаров, ТРК), выброс от ТРК можно считать по производительности колонки (40 или 50 л/мин), но при расчете полей рассеивания эти источники надо обнулять - выброс при приеме всегда больше, чем при отпуске, а отпуск во время приема запрещен...
А теперь я задумался,[!crazy], если посчитать рассеивание для задачи, когда идет заправка, скажем 6 автомобилей одновременно??? Коллеги!!! Выскажите свое мнение, какую брать производительность отпуска топлива???
Во втором вопросе совершенно согласен с Вами. По поводу вопроса №3, то, IMHO, он не существенно важен, ведь при обсчете АЗС с привязкой выбросов к источникам (клапана резервуаров, ТРК), выброс от ТРК можно считать по производительности колонки (40 или 50 л/мин), но при расчете полей рассеивания эти источники надо обнулять - выброс при приеме всегда больше, чем при отпуске, а отпуск во время приема запрещен...
А теперь я задумался,[!crazy], если посчитать рассеивание для задачи, когда идет заправка, скажем 6 автомобилей одновременно??? Коллеги!!! Выскажите свое мнение, какую брать производительность отпуска топлива???
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 06:37
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна Помощь! АЗС!
Подскажите, тчо за коэффициент 0,4? А то у меня от АЗС превышения в 2-4 раза получаются.oroshina:
Почему подземные резервуары нужно принимать как неоганизованные, а надземные-как организованные источники. В нашем городе фон по бензолу почти 1ПДК, по этилбензолу 2-3ПДК. Что бы получить вклад не более 0,1ПДК на границе СЗЗ 50 метров, ставим дыхательный клапан из подземных резервуаров на высоту 4,8 метра и еще используем коэффициент 0,4. А если сделать подземные резервуары как источник высотой 2 метра, ни одну АЗС построить нельзя с согласованиями как положено. А еще, сама интересовалась на АЗС, ПРИНЯТ СЛИВ САМОТЕКОМ, ЕСЛИ РЕЗЕРВУАР ПОДЗЕМНЫЙ, И НАСОСОМ - ЕСЛИ НАДЗЕМНЫЙ.
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:08
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Нужна Помощь! АЗС!
Сашанасколько я помню, коэффициент зависит от типа и места расположения резервуаров, горизонтальный, вертикальный, подземный, наземный. надо смотреть методику расчета.
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 07:14
- Откуда: Долгопрудный
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна Помощь! АЗС!
Саша, это ты после дня рождения мучаешь себя 0,4! Не знаю такой емкости[!ar]. А по сути, как я понимаю: дыхательный клапан высота 5, 0 м. Диаметр 0,05 м. Коэф 0,4 это скорее всего применен коэф. рециркуляции при сливе топлива в резервуар. Он значительно выше от 0,8 до 0,98! Сегодня запрещено строить АЗС без системы рециркуляции. Т.О. в атмосферу уйдет (1-kрец)или 1-0,8=0,2. Я всегда так считал, тогда поля и строить не требовалось.
Skype: tcheh44
ICQ: 616897037
ICQ: 616897037
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 07:14
- Откуда: Долгопрудный
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна Помощь! АЗС!
Есть такой документик, кому интересно пользуйтесь.пикрепленный файл:
[b]Прикрепленный файл (Технология системы газовозврата.rar 7,03 Kb)[/b]
[b]Прикрепленный файл (Технология системы газовозврата.rar 7,03 Kb)[/b]
Skype: tcheh44
ICQ: 616897037
ICQ: 616897037
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 3
- Благодарил (а): 498 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна Помощь! АЗС!
Почему "сегодня запрещено строить АЗС без системы рециркуляции"?tcheh:
Саша, это ты после дня рождения мучаешь себя 0,4! Не знаю такой емкости[!ar]. А по сути, как я понимаю: дыхательный клапан высота 5, 0 м. Диаметр 0,05 м. Коэф 0,4 это скорее всего применен коэф. рециркуляции при сливе топлива в резервуар. Он значительно выше от 0,8 до 0,98! Сегодня запрещено строить АЗС без системы рециркуляции. Т.О. в атмосферу уйдет (1-kрец)или 1-0,8=0,2. Я всегда так считал, тогда поля и строить не требовалось.